Это и неудивительно совсем, приятная новость, уровень культуры автовладельцев растёт уже не по дням, а по часам, массово перестают на дорогах шкодничать?))
1,8л и 180л/с
к гадалке не ходи, чтобы моторесурс предугадать
в конце 90х был у меня Шевроле Монте-Карло: 3,5л V6 189л/с мотор неубиваем по определению, и машинка пуляла будьте-нате,.. а кому нужно такое тонкостенное гавно ценой под 2ляма?!
Самое "вкусное" и убрали. Понятно что дорого, но дешевле фолькса, а потроха одинаковые, а отделка лучше. останутся теперь только локализованные, нижегородские, оказывается "рулит" не только ВАЗ, но и ГАЗ. Даёшь "Кодияк" на метане, с 1.4 х 120 л.с. и 4х2 с механикой! Много, сердито, экономично!
Самое "вкусное" и убрали. Понятно что дорого, но дешевле фолькса, а потроха одинаковые, а отделка лучше. останутся теперь только локализованные, нижегородские, оказывается "рулит" не только ВАЗ, но и ГАЗ. Даёшь "Кодияк" на метане, с 1.4 х 120 л.с. и 4х2 с механикой! Много, сердито, экономично!
Конечно, какой идиот будут отдавать за Шкоду больше 1,5 ляма. Но что самое интересно и калужские корыта тоже никому не нужны, по ходу ВАГ хочет угробить Шкоду, чтобы не конкурировала.
стремление вывести шкоду в премиум,вышло боком самим производителям.я тоже умею малевать на холсте,но от этого моя мазня не будет стоить столько ,сколько полотна талантливых абстракционистов
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
ну вполне логично. шкода не тот бренд, чтобы за него платить, как за ауди. Ручки тоже никому не нужны, кто может позволить себе авто с достаточной мощностью, чтобы не думать о реве моторчика в 110лс например при попытках обгона даже на ручке, не говоря уже о комфорте, к которому все мы стремимся, имея хотя бы 1млн в кармане на авто.
В ответ накомментарийот Antonio PereiroИстория переписки2
Antonio Pereiro
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
Вообще, все логично. Кто захочет брать Октавию за 2млн, если за эти деньги можно купить автомобиль выше классом, да и премиальней. Так что правильно сделали, что убрали такие нишевые продукты. Вместо них лучше бы Karoq привезли и локализовали.
В ответ накомментарийот Antonio PereiroИстория переписки2
Antonio Pereiro
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
Ваш комментарий-ложь завистника! Владею пассатом Б7, на 1,8 11го года. За 140000 км. только расходники, замена цепи на 120000 превентивно. Только позитивные эмоции. Так что не надо гнать гусей тут.
к гадалке не ходи, чтобы моторесурс предугадать
в конце 90х был у меня Шевроле Монте-Карло: 3,5л V6 189л/с мотор неубиваем по определению, и машинка пуляла будьте-нате,.. а кому нужно такое тонкостенное гавно ценой под 2ляма?!
Конечно,никому не надо покупать задорого бюджетный бренд,когда можно посмотреть на настоящих немцев.