Комментарии
213
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий
Печалька:((
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Отряд не заметит пропажи бойца)))))))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Как ни странно : Шкоды за дорого НЕ хотят покупать люди)))
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veselov
переходим на весту крот-тс :-)
СсылкаПожаловаться
Russo-Balt
Это и неудивительно совсем, приятная новость, уровень культуры автовладельцев растёт уже не по дням, а по часам, массово перестают на дорогах шкодничать?))
СсылкаПожаловаться
KaizeR
Насчет RS понятно! А вот 1,8 + механика лучшее сочетание..... Странные они
СсылкаПожаловаться
Костя Евсеенко
А незачем ставить турбо моторы .Народ голосует рублем ..
СсылкаПожаловаться
Костя Евсеенко
Шкода мне лично не когда не нравилась и цена высосана из пальца ..
СсылкаПожаловаться
Nik Temins
а почему так резко обесценивается наш кровный рубль? То есть наши накопления превращаются в пыль?
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от KaizeR
KaizeR
Насчет RS понятно! А вот 1,8 + механика лучшее сочетание..... Странные они
СсылкаПожаловаться
1,8л и 180л/с
к гадалке не ходи, чтобы моторесурс предугадать
в конце 90х был у меня Шевроле Монте-Карло: 3,5л V6 189л/с мотор неубиваем по определению, и машинка пуляла будьте-нате,.. а кому нужно такое тонкостенное гавно ценой под 2ляма?!
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
Самое "вкусное" и убрали. Понятно что дорого, но дешевле фолькса, а потроха одинаковые, а отделка лучше. останутся теперь только локализованные, нижегородские, оказывается "рулит" не только ВАЗ, но и ГАЗ. Даёшь "Кодияк" на метане, с 1.4 х 120 л.с. и 4х2 с механикой! Много, сердито, экономично!
СсылкаПожаловаться
bazilio7
Дак от бедности всё. Может и купили бы, да денег нет.
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Doktorwagen
Doktorwagen
Самое "вкусное" и убрали. Понятно что дорого, но дешевле фолькса, а потроха одинаковые, а отделка лучше. останутся теперь только локализованные, нижегородские, оказывается "рулит" не только ВАЗ, но и ГАЗ. Даёшь "Кодияк" на метане, с 1.4 х 120 л.с. и 4х2 с механикой! Много, сердито, экономично!
СсылкаПожаловаться
Сейчас шкода дороже фольксвагена стала
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Конечно, какой идиот будут отдавать за Шкоду больше 1,5 ляма. Но что самое интересно и калужские корыта тоже никому не нужны, по ходу ВАГ хочет угробить Шкоду, чтобы не конкурировала.
СсылкаПожаловаться
артур акбашев
В ответ на комментарий от Nik Temins
Nik Temins
а почему так резко обесценивается наш кровный рубль? То есть наши накопления превращаются в пыль?
СсылкаПожаловаться
Нет , только твои
СсылкаПожаловаться
артур акбашев
Нытиков что то не так много , непривычно как то уже , в школу всем с утра что ли
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
стремление вывести шкоду в премиум,вышло боком самим производителям.я тоже умею малевать на холсте,но от этого моя мазня не будет стоить столько ,сколько полотна талантливых абстракционистов
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
Дорогая шкода называется немецкий авто.
Конечно,никому не надо покупать задорого бюджетный бренд,когда можно посмотреть на настоящих немцев.
СсылкаПожаловаться
Antonio Pereiro
В ответ на комментарий от артур акбашев
артур акбашев
Нытиков что то не так много , непривычно как то уже , в школу всем с утра что ли
СсылкаПожаловаться
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
а а
странно, что это совпало с повышением курса евро....
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
ну вполне логично. шкода не тот бренд, чтобы за него платить, как за ауди. Ручки тоже никому не нужны, кто может позволить себе авто с достаточной мощностью, чтобы не думать о реве моторчика в 110лс например при попытках обгона даже на ручке, не говоря уже о комфорте, к которому все мы стремимся, имея хотя бы 1млн в кармане на авто.
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от Antonio Pereiro История переписки2
Antonio Pereiro
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Про какую то древнюю модель говорите. Уже давно нет цепей, а ставят ремень. Да и ДСГ с тех пор доработали.
СсылкаПожаловаться
Gloom
Вообще, все логично. Кто захочет брать Октавию за 2млн, если за эти деньги можно купить автомобиль выше классом, да и премиальней. Так что правильно сделали, что убрали такие нишевые продукты. Вместо них лучше бы Karoq привезли и локализовали.
СсылкаПожаловаться
сослан берёзов
В ответ на комментарий от Antonio Pereiro История переписки2
Antonio Pereiro
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Ваш комментарий-ложь завистника! Владею пассатом Б7, на 1,8 11го года. За 140000 км. только расходники, замена цепи на 120000 превентивно. Только позитивные эмоции. Так что не надо гнать гусей тут.
СсылкаПожаловаться
Серёга Серёжин
Теперь с роботом вааще не будут продоваться)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас