Только бы не заржавела недойдя до салона продаж....каким фермерам нужен этот ИШАК с маникюром--когда в КБ будут работать нормальные ребята а не яйцеголовые парубки наедятся отрубей и берутся за лагорифмы???Они не знают что это такое..
У автотаза все как то с колесами, вернее их диаметром, не так... то вечно пихали на 13-14", а тут на картинках выглядят как 20-21", перебор на мой взгляд, может в жизни не так будет, сейчас как лифтованый уаз выглядит
У автотаза все как то с колесами, вернее их диаметром, не так... то вечно пихали на 13-14", а тут на картинках выглядят как 20-21", перебор на мой взгляд, может в жизни не так будет, сейчас как лифтованый уаз выглядит
Харэ завидовать, просто долго ждать, а так надо взять и попробовать. А на вид так даже очень ничего, агрессивная, хищная. Судя по картинке клиренс хороший. Но что будет по итогу? Опять жигули как Урбан.
Через 2-3 года будет поздно, Китай всё заберет, у них машины с каждым годом становятся лучше и по цене остаются доступными, мы привыкли быть на задворках автопрома, были редкие всплески, но не более....
Правильно бы было написать: "Показан концепт новой нивы", ведь до серийного производства как до Пекина... Концепт и серийная модель, как говорят в Одессе, это две большие разницы.
Достоинство ЛАДЫ 4Х4 цена и отменная проходимость. За это её и любят и голосуют рублем, прощая и низкую надёжность узлов и агрегатов и криворукое исполнение и откровенно отвратительный металл. (машина цветёт сразу же после первой зимы, несмотря на полную анти каразионную обработку тектилом)
Знаток лагорифмов, правильно писать:"лугоряфмы".
)))