Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роман Котляров
Dq200 если переднеприводная, 250 если полноприводная
СсылкаПожаловаться
Роман Котляров
В простонародье 200 это сухая семерка, 250 мокрая шестерка. Вторая очень надежная, при условии соблюдения правил эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Роман Котляров
В ответ на комментарий от Сергей Рябчиков
Сергей Рябчиков
Я так понимаю, на стенку на заднем плане лезет тот счастливый владелец, кто на этом внедорожнике с ДСГ по грязи побуксовал... Узнав, во сколько ремонт обойдется.
СсылкаПожаловаться
Она не боится пробуксовок от слова совсем. Может Вы не в курсе, что стоимость замены сцеления на дсг почти столько же, сколько и в механике на аналогичном авто
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Александр Куприянов История переписки3
Александр Куприянов
Причём DQ500, которая ставится на микроавтобусы, которые тяжелее..
СсылкаПожаловаться
Да большинство из тех,кто пишет-знаю,был у меня намучился,был у друга он намучился,даже не имеют представления о чём они говорят,тупо подхватывают от хейтеров или сами ими являются.Одним словом- подпё**дыши))
СсылкаПожаловаться
Vitary
Лучше бы позаботились и привезли allroad или/и дизельные двигатели нормальные на 190 и 240 л. с., тогда можно было бы говорить о проходимости или о том, что места действительно в багажнике хватает. А украшательством машина не получит более серьёзной проходимости. Маркетинг не удался.
СсылкаПожаловаться
Асият Умарова
Внедорожный идёт обвес, который имеет более крутые углы ..., не надо накручивать
СсылкаПожаловаться
Асият Умарова
А «нормальные» дизельные моторы сюда привезут, когда топливо будет надлежащего качества
СсылкаПожаловаться
Калужский завод
В ответ на комментарий от Евгений Попов /Природа/ История переписки3
Евгений Попов /Природа/
Двигло 83 умножай на 2 с гаком понижайка - ну и куда больше... Разве что мосты отрывать от несущего кузова...
СсылкаПожаловаться
Увеличится крутящий момент,а не мощность.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
господа из ниссан-учитесь.а то ваш хитрила сам себя перехитрил передней губой то))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Попов /Природа/
В ответ на комментарий от Калужский завод История переписки4
Калужский завод
Увеличится крутящий момент,а не мощность.
СсылкаПожаловаться
Не один хрен В ДАННОМ случае? От авто везделаза это и надо. Причем здесь мощность на выходе...
СсылкаПожаловаться
Евгения
В ответ на комментарий от Руслан Кулаков
Руслан Кулаков
Особенно его "внедорожность" обуславливают черный окрас зеркал и специальные коврики внутри салона... Будем теперь ждать когда выйдет вариант еще "внедорожнее" этого "внедорожного"...
СсылкаПожаловаться
))))))) класс сказали)!
СсылкаПожаловаться
Александр Фролов
внедорожный кроссовер!!! звучит прям как - мужественный транс!!
СсылкаПожаловаться
alik481@mail.ru
В ответ на комментарий от Руслан Кулаков
Руслан Кулаков
Особенно его "внедорожность" обуславливают черный окрас зеркал и специальные коврики внутри салона... Будем теперь ждать когда выйдет вариант еще "внедорожнее" этого "внедорожного"...
СсылкаПожаловаться
умников туча)))
СсылкаПожаловаться
Шакир-Анатолий
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Ну, может, эту ВНЕдорожную Версию другой коробкой оснастили. Не было. Хватает опыта знакомых, чтоб дсг не покупать)
СсылкаПожаловаться
1.4 150 сил на новом двигателе,внедорожная версия,,,двигателя хватает с избытком,скорость набирает моментально,на внедороге, с шайбой, чувствует себя уверенно,большой плюс в экономии топлива,главное в том что грамотные берут на механике,,,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас