Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Анатольевич
Да, именно внедорожный кроссовер, кровь из глаз...
СсылкаПожаловаться
A.A. Tимyp
Что то давно про зимние шины не писали, может пора, какие новинки появятся в этом году.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Где фотка спойлера ? На фиг он именно внедорожной версии ? ДСГ хоть "мокрая" там ?
СсылкаПожаловаться
Илъдар Мустафин
Цена этого немецкого внедорожного кроссовера, думаю, для простого нашего покупателя будет очень немалой, но покупателя своего всёже этот автомобиль найдёт.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Особенно его "внедорожность" обуславливают черный окрас зеркал и специальные коврики внутри салона... Будем теперь ждать когда выйдет вариант еще "внедорожнее" этого "внедорожного"...
СсылкаПожаловаться
MAX
да всуньте в него резиновые ковры, чтобы он нормально мог по грязи ехать
СсылкаПожаловаться
сергеев сергей
Ну все, капец, у вага свой жиип теперь....
СсылкаПожаловаться
павел сидоров
Когда у нас будут машины такого качества.. именно МАШИНЫ, а не подобие машин...
СсылкаПожаловаться
павел сидоров
В ответ на комментарий от Руслан Кулаков
Руслан Кулаков
Особенно его "внедорожность" обуславливают черный окрас зеркал и специальные коврики внутри салона... Будем теперь ждать когда выйдет вариант еще "внедорожнее" этого "внедорожного"...
СсылкаПожаловаться
Сам то на дастере гоняешь?? Умник
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
В ответ на комментарий от павел сидоров История переписки2
павел сидоров
Сам то на дастере гоняешь?? Умник
СсылкаПожаловаться
Нет, я умник, на Уазике гоняю... "внедорожность" от окраса зеркал и ковриков не меняется.. как ни странно...
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
В ответ на комментарий от павел сидоров
павел сидоров
Когда у нас будут машины такого качества.. именно МАШИНЫ, а не подобие машин...
СсылкаПожаловаться
Когда вы перестанете ждать, а на своём рабочем месте будете всё делать на уровне. И чтобы так каждый.
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
ну теперь дороги строить перестанут, обозначат направления: на восход солнца, на закат солнца, солнце светит в правый глаз, солнце светит в левый глаз...., а ночью все должны решать демографический вопрос
СсылкаПожаловаться
Евгений Попов /Природа/
МАШИНА для России - это "крокодил" - НИВА 5-ти дверка. Легкая, просторная, с емким багажником и бес компромиссов в плане проходимости (с учетом раздатки с блоком 170 лошадей хватаеть с избытком...). Плюс отвязанный передний мост, сцепа саморегулируемая - десять лет назад только мечтать можно было об этом. Я уже 2 раза в Крым и взад сгонял в этом году - ни одной поломки. Хотя это машине не для безруких - минимум надо знать. чтобы из за ЕРУНДЫ не торчать где не надо...
СсылкаПожаловаться
Antonio Pereiro
В ответ на комментарий от Илъдар Мустафин
Илъдар Мустафин
Цена этого немецкого внедорожного кроссовера, думаю, для простого нашего покупателя будет очень немалой, но покупателя своего всёже этот автомобиль найдёт.
СсылкаПожаловаться
Неужели кто-то купит эту помойку с дсг и тси ????
СсылкаПожаловаться
Павел Аксененко
В ответ на комментарий от Antonio Pereiro История переписки2
Antonio Pereiro
Неужели кто-то купит эту помойку с дсг и тси ????
СсылкаПожаловаться
Гораздо больше чем Rav
СсылкаПожаловаться
dcaw
Я очень надеюсь что цена будет не меньше 3 млн. рублей. Не стоит забывать что автосалон в МОСКВЕ а не вонючем бруклине.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если цена уложится в два миллиона, то вполне неплохо... Ну и про клиренс ничего не написано... Если меньше 200 мм - то "фтопку"...))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Ермолаев
Сразу чувствуется вазовский менеджмент по продаже 0вн@ за баснословные деньги, вы вчитайтесь в текст!!!!! ... накладочки.. колёса в цвет кузова.. пляяяяяяяя.. куда всё катится! И это народный автомобиль!!! ну спасибо что четверо колёс в комплекте :D
СсылкаПожаловаться
mike 915731
В ответ на комментарий от Евгений Попов /Природа/
Евгений Попов /Природа/
МАШИНА для России - это "крокодил" - НИВА 5-ти дверка. Легкая, просторная, с емким багажником и бес компромиссов в плане проходимости (с учетом раздатки с блоком 170 лошадей хватаеть с избытком...). Плюс отвязанный передний мост, сцепа саморегулируемая - десять лет назад только мечтать можно было об этом. Я уже 2 раза в Крым и взад сгонял в этом году - ни одной поломки. Хотя это машине не для безруких - минимум надо знать. чтобы из за ЕРУНДЫ не торчать где не надо...
СсылкаПожаловаться
Это в каком месте у таза 170 лошадей?
СсылкаПожаловаться
Евгений Попов /Природа/
В ответ на комментарий от mike 915731 История переписки2
mike 915731
Это в каком месте у таза 170 лошадей?
СсылкаПожаловаться
Двигло 83 умножай на 2 с гаком понижайка - ну и куда больше... Разве что мосты отрывать от несущего кузова...
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Это же просто спецкомплектация, вроде Allstar у Поло или Hockey Edition у Рапида.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ммммдеее
СсылкаПожаловаться
Арнольд Меньшикофф
В ответ на комментарий от Евгений Попов /Природа/ История переписки3
Евгений Попов /Природа/
Двигло 83 умножай на 2 с гаком понижайка - ну и куда больше... Разве что мосты отрывать от несущего кузова...
СсылкаПожаловаться
Конструктор автомобилей?
СсылкаПожаловаться
Maklaud
1,4 и 150 кобыл для двухтонного чемодана...??!!!@
Да уж....
СсылкаПожаловаться
Умный
В ответ на комментарий от Евгений Попов /Природа/ История переписки3
Евгений Попов /Природа/
Двигло 83 умножай на 2 с гаком понижайка - ну и куда больше... Разве что мосты отрывать от несущего кузова...
СсылкаПожаловаться
не правильно. умножается крутящий момент. мощность двигателя постоянна. но умножается крутящий момент за счет проигрыша в скорости. но в счастливых мечтах можно конечно и 170...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас