Комментарии
89
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
dmitgur
Может, это у них "короткие" билеты— дешевле. У нас будут дороже "длинные".
Перехватывающие парковки должны быть бесплатными, как минимум! По-хорошему, город должен приплачивать автомобилистам за то, что они соглашаются пересесть из своего удобного автомобиля и лишить себя удовольствия добраться прямо до места назначения, не обрекая себя на зависимость от графика ОТ и пешего добирания от остановки до места назначения неизвестно по каким дорогам.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки10
theorphysic
Концентрацию населения в одном месте замкадные ЖК увеличивают гораздо больше, чем внутримкадные. По той просто причине, что их в 10 раз больше, а работать все ездят всё равно в центр.
Ну и вы бы съездили, что ли, в какой-нибудь из новых московских ЖК, прежде чем писать про "любой клочок земли". Как раз сейчас в пределах МКАД новые микрорайоны строят уже с инфраструктурой - и с детскими площадками, и с садиками и больницами. Точечной застройки раз-два и обчёлся.
СсылкаПожаловаться
Я вам неоднократно вам уже приводил примеры точечной застройки и у меня в районе под 4-й дом начали готовить площадку. Разница между мной и вами в том, что вам всё равно, вы приехали на заработки, а я здесь живу.
СсылкаПожаловаться
Виктор Зеленкин
Автоматов для продажи билетов на остановках не будет НИКОГДА - и по очень простой причине: зарплата кондуктора в СПб 30-33 тыс. руб., доплата водителю за совмещение обязанностей (продажу билетов) - около 6 000 руб. Следовательно, перевозчику всяко выгоднее ФИКТИВНО нанять кондукторов, на деле доплачивать водителям за совмещение, а разницу в фонде оплаты труда РЕАЛЬНО положить в карман лицам, аффилированным к руководству и бухгалтерии. В Следственный Комитет не ходи - ответ очевиден!
СсылкаПожаловаться
Тарасов Дмитрий
все пункты - чушь
СсылкаПожаловаться
Лимур
Повысили за проезд очень много для общественного транспорта, теперь средний и нищий пассажир будет обходить стороной маршрутки и автобусы прибегая к велосипеду, но в 2019 году велосипед тоже попадёт под налог и страховку. PS самый выгодный транспорт остаётся лыжи зимой а летом гераскутор.
СсылкаПожаловаться
Yanis Arturovich
Вы видели сколько стоит в Европе "короткая" поездка? Не дешевле нашей обычной, поэтому если внедрять такую схему у нас , то это приведет к подорожанию проезда в любом случае.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
у нас в астрахани полностью уничтожен общественный транспорт! сначала мэр развалил трамвайный парк(рельсы продал в иран) и дернул в бега. потом губернатор уничтожил троллейбусы,сейчас подошла очередь автобусов,более 100 машин уже стоят,на маршруты в день выходит 6-8 машин(скоро и они встанут) и это в городе где проживают более миллиона человек......полный пз-знес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Serge Bearson
КГАМ
СсылкаПожаловаться
Алексей Нехорошев
Этот поребрик зимой - гарантированные сломанные ноги и разбитые головы, и не только у пенсионеров. Светофоры у трамвайных остановок- это транспортный коллапс в виде пробок. Автоматы оплаты?)) Ну-ну....
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Алексей Нехорошев
Алексей Нехорошев
Этот поребрик зимой - гарантированные сломанные ноги и разбитые головы, и не только у пенсионеров. Светофоры у трамвайных остановок- это транспортный коллапс в виде пробок. Автоматы оплаты?)) Ну-ну....
СсылкаПожаловаться
Хоть кто-то это подметил.
СсылкаПожаловаться
SPb
25евро в сутки безлим-нормально вы так катаетесь=)))оказывается не все так плохо у нас
СсылкаПожаловаться
илья
Не надо смотреть на Европу, у нас сними разные конечные цели. В Европе забота о людях, а у нас личное обогащение ликсутова и оленевода!
СсылкаПожаловаться
Denis ***
Коллапс не в общественном транспорте, а коллапс в мозгах. В Питере метро, вводятся новые станции. Ни одной удобной станции. Старые станции - остановка наземного транспорта рядом, вошел в вестибюль, сразу на эскалатор, спустился уже у поезда. Новые станции - идти метров 300 до вестибюля, спустился на эскалаторе, снова по катакомбам метров 300, до платформы. Я уже про пересадочные станции не говорю, по 20 минут катакомбами между станциями переходить, да ещё пару длинных эскалаторов. То ли дело переход Восстания-Маяковская, один эскалатор и ты уже на другой линии.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Берешь "короткий билет" и едешь на другой конец города. КТо помешает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас