Комментарии
89
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
dmitgur
Может, это у них "короткие" билеты— дешевле. У нас будут дороже "длинные".
Перехватывающие парковки должны быть бесплатными, как минимум! По-хорошему, город должен приплачивать автомобилистам за то, что они соглашаются пересесть из своего удобного автомобиля и лишить себя удовольствия добраться прямо до места назначения, не обрекая себя на зависимость от графика ОТ и пешего добирания от остановки до места назначения неизвестно по каким дорогам.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки10
theorphysic
Концентрацию населения в одном месте замкадные ЖК увеличивают гораздо больше, чем внутримкадные. По той просто причине, что их в 10 раз больше, а работать все ездят всё равно в центр.
Ну и вы бы съездили, что ли, в какой-нибудь из новых московских ЖК, прежде чем писать про "любой клочок земли". Как раз сейчас в пределах МКАД новые микрорайоны строят уже с инфраструктурой - и с детскими площадками, и с садиками и больницами. Точечной застройки раз-два и обчёлся.
СсылкаПожаловаться
Я вам неоднократно вам уже приводил примеры точечной застройки и у меня в районе под 4-й дом начали готовить площадку. Разница между мной и вами в том, что вам всё равно, вы приехали на заработки, а я здесь живу.
СсылкаПожаловаться
Виктор Зеленкин
Автоматов для продажи билетов на остановках не будет НИКОГДА - и по очень простой причине: зарплата кондуктора в СПб 30-33 тыс. руб., доплата водителю за совмещение обязанностей (продажу билетов) - около 6 000 руб. Следовательно, перевозчику всяко выгоднее ФИКТИВНО нанять кондукторов, на деле доплачивать водителям за совмещение, а разницу в фонде оплаты труда РЕАЛЬНО положить в карман лицам, аффилированным к руководству и бухгалтерии. В Следственный Комитет не ходи - ответ очевиден!
СсылкаПожаловаться
Тарасов Дмитрий
все пункты - чушь
СсылкаПожаловаться
Лимур
Повысили за проезд очень много для общественного транспорта, теперь средний и нищий пассажир будет обходить стороной маршрутки и автобусы прибегая к велосипеду, но в 2019 году велосипед тоже попадёт под налог и страховку. PS самый выгодный транспорт остаётся лыжи зимой а летом гераскутор.
СсылкаПожаловаться
Yanis Arturovich
Вы видели сколько стоит в Европе "короткая" поездка? Не дешевле нашей обычной, поэтому если внедрять такую схему у нас , то это приведет к подорожанию проезда в любом случае.
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
у нас в астрахани полностью уничтожен общественный транспорт! сначала мэр развалил трамвайный парк(рельсы продал в иран) и дернул в бега. потом губернатор уничтожил троллейбусы,сейчас подошла очередь автобусов,более 100 машин уже стоят,на маршруты в день выходит 6-8 машин(скоро и они встанут) и это в городе где проживают более миллиона человек......полный пз-знес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Serge Bearson
КГАМ
СсылкаПожаловаться
Алексей Нехорошев
Этот поребрик зимой - гарантированные сломанные ноги и разбитые головы, и не только у пенсионеров. Светофоры у трамвайных остановок- это транспортный коллапс в виде пробок. Автоматы оплаты?)) Ну-ну....
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Алексей Нехорошев
Алексей Нехорошев
Этот поребрик зимой - гарантированные сломанные ноги и разбитые головы, и не только у пенсионеров. Светофоры у трамвайных остановок- это транспортный коллапс в виде пробок. Автоматы оплаты?)) Ну-ну....
СсылкаПожаловаться
Хоть кто-то это подметил.
СсылкаПожаловаться
SPb
25евро в сутки безлим-нормально вы так катаетесь=)))оказывается не все так плохо у нас
СсылкаПожаловаться
илья
Не надо смотреть на Европу, у нас сними разные конечные цели. В Европе забота о людях, а у нас личное обогащение ликсутова и оленевода!
СсылкаПожаловаться
Denis ***
Коллапс не в общественном транспорте, а коллапс в мозгах. В Питере метро, вводятся новые станции. Ни одной удобной станции. Старые станции - остановка наземного транспорта рядом, вошел в вестибюль, сразу на эскалатор, спустился уже у поезда. Новые станции - идти метров 300 до вестибюля, спустился на эскалаторе, снова по катакомбам метров 300, до платформы. Я уже про пересадочные станции не говорю, по 20 минут катакомбами между станциями переходить, да ещё пару длинных эскалаторов. То ли дело переход Восстания-Маяковская, один эскалатор и ты уже на другой линии.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Берешь "короткий билет" и едешь на другой конец города. КТо помешает?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru