Комментарии
89
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Dain
наличие удобного автомата способствует тому, что пассажиры будут чаще приобретать билеты, а не пытаться проехать «зайцем» - с этого особенно орнул
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки4
theorphysic
Я уже приводил пример Англии, где концентрация граждан в Лондоне ещё выше, чем у нас. Или это недостаточно развитая страна?
Интересно, каким образом доходы в центре не упадут, если денег в центре станет меньше? Равномерное распределение как раз и означает, что рязанец будет иметь такой же доход, как и москвич, а иначе он в Москву мигрирует. Общее количество денег-то от этого "равномерного распределения" не изменится, а значит если где-то (в Рязани) стало больше, то где-то станет меньше. А так как больше должно стать везде, кроме столицы, то, очевидно, меньше станет именно в столице.
СсылкаПожаловаться
Доходы не упадут, да и с чего это денег в центре станет меньше! Что касается Англии, то концентрация граждан в Лондоне вовсе не означает, что все они там живут и что Лондон постоянно застраивается новыми жилыми домами.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки4
theorphysic
Это пункт 1 - то, с чего можно начинать. Люди в Москву едут не для того, чтобы за безумные деньги взять студию в ипотеку, а для того, чтобы зара батывать. Поэтому именно количество рабочих мест ограничивает миграцию наиболее эффективно, а вовсе не заоблачные цены на жильё.
Где, скажите, ваши дети или внуки жить будут, если им не построить домов? С вами в двушке до пенсии в надежде на наследство? в 2-3 семьи, как в коммуналке?
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста стройте на периферии и за МКАД, там и будут жить. Строить жилые дома в давно сформировавшихся районах нельзя и ни в одной развитой стране такого нет.
СсылкаПожаловаться
Тень города
В ответ на комментарий от МАКС Пивнов
МАКС Пивнов
Этим летом пришлось пожить неделю на даче вне отпуска. Расположена на минском шоссе. Каждое утро приходилось ездить на работу. Работаем на Тимирязевской.
До поездки неделю с женой просчитывали маршрут. Естественно пытались как-то минимизировать затраты. Общественным транспортом дешевле 5-и тысяч за 5 дней на двоих не получалось никак: маршрутка до/от электрички на даче - 200 р/д, электричка - 792 р/д, до работы с электрички - пешком. Итого: 4960 р за 5 дней. На машине, по приблизительным прикидкам, получалось 4250: 2500 бензин, 1750 р за 5 дней заложили на платный объезд Одинцово утром, если пробки. В итоге всю неделю ездили на машине. В конце подвели итог: 1800 на бензин (включая приезд на дачу в выходной день), 1050 - платный объезд Одинцово (3 раза нам было лень стоять в пробке вечером на выезде из Москвы). Итого: 3050 рублей.
И на кой ляд мне этот общественный транспорт? Раньше машина была роскошью, а общественный транспорт был доступным средством передвижения. Сейчас все поменялось местами. Я за неделю за счет использования личного транспорта сэкономил почти 2000 рублей.
В 2010-м году я своих вывез на дачу, а сам ездил в Москву на работу. На общественном транспорте было дешевле. Но я ездил один. В 2011-м ездили с женой. И тоже было дешевле. А потом начали активно продвигать использование общественного транспорта, и почему-то на личном авто стало ездить дешевле, чем на ОТ.
СсылкаПожаловаться
Ничаво! Платформа метро "Одинцово" ужо готова...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от МАКС Пивнов История переписки6
МАКС Пивнов
Согласен. Если бы у нас развитие регионов было не на бумаге, а на деле, я бы давно уже из Москвы уехал.
СсылкаПожаловаться
-) стукнет мне 65 и я свалю из Москвы в деревню. Оставлю детям по квартире, а себе построю меленький домик, баньку и буду отдыхать... мечты... надо третью квартиру под сдачу в аренду, на пенсию **й проживешь -)
СсылкаПожаловаться
Тень города
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки5
Сансаныч
но это не повод продолжать массовую застройку. конечно застройщики строят на кредиты банков, но мне до них нет дела. а дело мне есть до моего города, который задыхается от огромного количества людей, которые могли бы работать в своих родных регионах, если бы их развивали. вот и все.
СсылкаПожаловаться
А вот китаец не задыхается от огромного количества людей...
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от МАКС Пивнов
МАКС Пивнов
Этим летом пришлось пожить неделю на даче вне отпуска. Расположена на минском шоссе. Каждое утро приходилось ездить на работу. Работаем на Тимирязевской.
До поездки неделю с женой просчитывали маршрут. Естественно пытались как-то минимизировать затраты. Общественным транспортом дешевле 5-и тысяч за 5 дней на двоих не получалось никак: маршрутка до/от электрички на даче - 200 р/д, электричка - 792 р/д, до работы с электрички - пешком. Итого: 4960 р за 5 дней. На машине, по приблизительным прикидкам, получалось 4250: 2500 бензин, 1750 р за 5 дней заложили на платный объезд Одинцово утром, если пробки. В итоге всю неделю ездили на машине. В конце подвели итог: 1800 на бензин (включая приезд на дачу в выходной день), 1050 - платный объезд Одинцово (3 раза нам было лень стоять в пробке вечером на выезде из Москвы). Итого: 3050 рублей.
И на кой ляд мне этот общественный транспорт? Раньше машина была роскошью, а общественный транспорт был доступным средством передвижения. Сейчас все поменялось местами. Я за неделю за счет использования личного транспорта сэкономил почти 2000 рублей.
В 2010-м году я своих вывез на дачу, а сам ездил в Москву на работу. На общественном транспорте было дешевле. Но я ездил один. В 2011-м ездили с женой. И тоже было дешевле. А потом начали активно продвигать использование общественного транспорта, и почему-то на личном авто стало ездить дешевле, чем на ОТ.
СсылкаПожаловаться
А мне электричка до работы обходится в 44 руб в день, так что не надо равнять всех по себе, в городе машина доставляет зачастую больше неудобств и на ОТ получается быстрее и мобильнее.
СсылкаПожаловаться
Николай Кушнир
В ответ на комментарий от МАКС Пивнов
МАКС Пивнов
Этим летом пришлось пожить неделю на даче вне отпуска. Расположена на минском шоссе. Каждое утро приходилось ездить на работу. Работаем на Тимирязевской.
До поездки неделю с женой просчитывали маршрут. Естественно пытались как-то минимизировать затраты. Общественным транспортом дешевле 5-и тысяч за 5 дней на двоих не получалось никак: маршрутка до/от электрички на даче - 200 р/д, электричка - 792 р/д, до работы с электрички - пешком. Итого: 4960 р за 5 дней. На машине, по приблизительным прикидкам, получалось 4250: 2500 бензин, 1750 р за 5 дней заложили на платный объезд Одинцово утром, если пробки. В итоге всю неделю ездили на машине. В конце подвели итог: 1800 на бензин (включая приезд на дачу в выходной день), 1050 - платный объезд Одинцово (3 раза нам было лень стоять в пробке вечером на выезде из Москвы). Итого: 3050 рублей.
И на кой ляд мне этот общественный транспорт? Раньше машина была роскошью, а общественный транспорт был доступным средством передвижения. Сейчас все поменялось местами. Я за неделю за счет использования личного транспорта сэкономил почти 2000 рублей.
В 2010-м году я своих вывез на дачу, а сам ездил в Москву на работу. На общественном транспорте было дешевле. Но я ездил один. В 2011-м ездили с женой. И тоже было дешевле. А потом начали активно продвигать использование общественного транспорта, и почему-то на личном авто стало ездить дешевле, чем на ОТ.
СсылкаПожаловаться
А машинка, расходники, страховка, налоги, ремонт - подарок от Собянина?
СсылкаПожаловаться
Николай Кушнир
Потомство своё не жалко, ездюки?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Ну там два варианта...
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки5
Самурай ***
Доходы не упадут, да и с чего это денег в центре станет меньше! Что касается Англии, то концентрация граждан в Лондоне вовсе не означает, что все они там живут и что Лондон постоянно застраивается новыми жилыми домами.
СсылкаПожаловаться
Я вроде по-русски написал, почему денег в центре станет меньше. Потому что общее количество денег не изменится, а в регионах денег станет больше.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки6
theorphysic
Я вроде по-русски написал, почему денег в центре станет меньше. Потому что общее количество денег не изменится, а в регионах денег станет больше.
СсылкаПожаловаться
А я вам по-русски ответил, что доходы не упадут и это не зависит от количества денег в центре.
СсылкаПожаловаться
Сумрачный германский гений
У нас в баварском городе билеты в автобусах продают водители. И других городах Германии, где я был, тоже. Автоматов нигде не видел. Но особенной задержки нет. Те, кто ездит постоянно, показывают проездные. Покупают только те, кто едет первый раз...
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки5
Самурай ***
Пожалуйста стройте на периферии и за МКАД, там и будут жить. Строить жилые дома в давно сформировавшихся районах нельзя и ни в одной развитой стране такого нет.
СсылкаПожаловаться
Пункт 2 звучит как "2. Прекратить бездумную застройку Москвы огромными жилыми комплексами и точечную застройку в сформировавшихся районах." По-вашему, в этот запрет не входят Люберцы с Балашихой? Тогда это вообще бессмысленный пункт, в черте города строится максимум десяток ЖК, тогда как в замкадье - под сотню.
Погуглите "Берлин, район Митте. Квартира находится в строящемся жилом комплексе «Luisenpark». Окончание строительства запланировано на 2020 год".
ФРГ - недостаточно развитая страна? И это самый центр Берлина...
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки7
Самурай ***
А я вам по-русски ответил, что доходы не упадут и это не зависит от количества денег в центре.
СсылкаПожаловаться
То есть общее количество денег вырастет волшебным образом просто из-за того, что вы что-то написали по-русски? Однако...
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки8
theorphysic
То есть общее количество денег вырастет волшебным образом просто из-за того, что вы что-то написали по-русски? Однако...
СсылкаПожаловаться
А с чего оно должно уменьшиться? Вся инфраструктура, производство, офисы никуда не денутся, Москва все равно останется финансовой и экономической столицей как ни крути. А вот дэмпинг по зарплатам со стороны приезжих упадёт.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки6
theorphysic
Пункт 2 звучит как "2. Прекратить бездумную застройку Москвы огромными жилыми комплексами и точечную застройку в сформировавшихся районах." По-вашему, в этот запрет не входят Люберцы с Балашихой? Тогда это вообще бессмысленный пункт, в черте города строится максимум десяток ЖК, тогда как в замкадье - под сотню.
Погуглите "Берлин, район Митте. Квартира находится в строящемся жилом комплексе «Luisenpark». Окончание строительства запланировано на 2020 год".
ФРГ - недостаточно развитая страна? И это самый центр Берлина...
СсылкаПожаловаться
Люберцы и Балашиха это не Москва, это замкадье. Ещё раз повторюсь, никто и нигде не строит новое жильё в центре города, всегда расширяют пригород.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки9
Самурай ***
А с чего оно должно уменьшиться? Вся инфраструктура, производство, офисы никуда не денутся, Москва все равно останется финансовой и экономической столицей как ни крути. А вот дэмпинг по зарплатам со стороны приезжих упадёт.
СсылкаПожаловаться
С того, что средняя зарплата от такого действия не изменится, раз общее количество денег осталось таким же. А раз не изменится средняя, но увеличится региональная - значит уменьшится московская.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки7
Самурай ***
Люберцы и Балашиха это не Москва, это замкадье. Ещё раз повторюсь, никто и нигде не строит новое жильё в центре города, всегда расширяют пригород.
СсылкаПожаловаться
А. какой тогда смысл от прекращения застройки внутри МКАД, если всё равно Люберцы и Балашиху застроят? Наоборот, от этого пробки только вырастут, потому что жители этих новых ЖК будут вынуждены ездить на работу не из Марьино, а из Люберец.
Б. Я вам привёл уже пример нового ЖК прямо в историческом центре Берлина, поэтому совершенно непонятно, чего его вы решили "повториться".
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки8
theorphysic
А. какой тогда смысл от прекращения застройки внутри МКАД, если всё равно Люберцы и Балашиху застроят? Наоборот, от этого пробки только вырастут, потому что жители этих новых ЖК будут вынуждены ездить на работу не из Марьино, а из Люберец.
Б. Я вам привёл уже пример нового ЖК прямо в историческом центре Берлина, поэтому совершенно непонятно, чего его вы решили "повториться".
СсылкаПожаловаться
Смысл не увеличивать концентрацию населения в одном месте. Если в Берлине и строят новый ЖК, то не в ущерб остальной инфраструктуре, значит позволяют площади, у нас же используют любой освободившийся клочок земли, вместо того, чтобы сделать парк или детскую площадку для жителей района.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки10
theorphysic
С того, что средняя зарплата от такого действия не изменится, раз общее количество денег осталось таким же. А раз не изменится средняя, но увеличится региональная - значит уменьшится московская.
СсылкаПожаловаться
С чего ли такие выводы?
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки11
Самурай ***
С чего ли такие выводы?
СсылкаПожаловаться
Какие? О том, что общее количество денег не изменится? Ну а с чего бы ему, интересно, меняться?
А дальнейшие выводы - они из этой предпосылки и следуют.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки9
Самурай ***
Смысл не увеличивать концентрацию населения в одном месте. Если в Берлине и строят новый ЖК, то не в ущерб остальной инфраструктуре, значит позволяют площади, у нас же используют любой освободившийся клочок земли, вместо того, чтобы сделать парк или детскую площадку для жителей района.
СсылкаПожаловаться
Концентрацию населения в одном месте замкадные ЖК увеличивают гораздо больше, чем внутримкадные. По той просто причине, что их в 10 раз больше, а работать все ездят всё равно в центр.
Ну и вы бы съездили, что ли, в какой-нибудь из новых московских ЖК, прежде чем писать про "любой клочок земли". Как раз сейчас в пределах МКАД новые микрорайоны строят уже с инфраструктурой - и с детскими площадками, и с садиками и больницами. Точечной застройки раз-два и обчёлся.
СсылкаПожаловаться
Шум дождя
В ответ на комментарий от Максим Никитин
Максим Никитин
Со светофорами на трамвайных перекрестках хорошая задумка.а парковки,все давно паркуются у торговых центров.понастроили ,уже и продавать некому .везде в отделах : " аренда ,аренда".мне кажется их количество давно превысило возможности покупателей...может скверы,парки ,аллеи ...
СсылкаПожаловаться
Светофоры на остановках + ограждение = полный бред. Я не знаю какой специалист до этого додумался. У нас огородили трамвайную остановку метров на 30-40 в обе стороны, и по концам светофоры приляпали. Теперь время ожидания транспорта увеличилось раза в 3. Если раньше что подъехало первым - на том и едешь. А теперь строго надо выбирать - либо трамвай, которого ждать от 10 до 40 минут... Либо маршрутка или автобус... которые неизвестно когда приедут, и остановится он на остановке, либо мимо попрет.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
- Поставить автоматы по продаже билетов!!! Еще одно нововведение для увеличения безработных - как и во многих других производственных сферах. Ах да!!! О чем это я??? - ведь все что не делается - все к лучшему!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария