Комментарии
68
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Андреев
Дорого. Переоценена машина, даже с учётом её "легендарности".
Ляма два с половиной... ещё можно было бы понять. В своё время третий ПаджероСпорт (ещё в бензиновой версии) появился тоже с ценой под три ляма. Писал тогда - переоценена машина, должна начинаться примерно от 2,3..2,4 ляма. И дизельная(!!) версия на ручке и появилась в итоге - именно за эти деньги (и потом было много акций, когда предлагалась ещё более низкая цена).
Думаю, если цена не будет скорректирована, Рэнглер вряд ли будет пользоваться широким успехом - это и так весьма специфическая машина (для фанатов модели), а за эти деньги в этом классе машин можно найти куда более интересные варианты.
СсылкаПожаловаться
play play
В ответ на комментарий от sergei lit
sergei lit
Да ни кто их у нас брать не будет, у кого деньги есть пойдет и возьмет новый прадик.
СсылкаПожаловаться
Почему не в школе? А-а, каникулы же... Ну тогда продолжай рассуждать про достоинства Прадика ))))))
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Для тех у кого слово джип ассоциируется только с Jeep.
СсылкаПожаловаться
4mda 4mda
В ответ на комментарий от х История переписки3
х
да,ладно, свет клином не сошёлся.Корея Китай, да и у самих кое что есть.
СсылкаПожаловаться
А я вот считаю, что думать, так как вы неправильно. Зачем принимать антисанкции, которые в бОльшей степени нанесут вред нашим гражданам и бизнесу, а не пиндосам? Вот когда у нас будет реальная, конкурентноспособная альтернатива западным технологиям, вот тогда можно и вымахиваться. А ваш пример с Кореей и Китаем, как я и писал выше, не корректен. В их электронике так же присутствуют американские технологии. То есть, покупая, например, Самсунг или Хуавей, вы покупаете разработки Google. С автомобилями, конечно, у корейцев совсем другая ситуация. У них своих разработок хватает, и в этом они молодцы.
СсылкаПожаловаться
fire-brand
Эту машину берет люди у которых она будет не единственной! А прадо берут как автомобиль на каждый день, у wrangler аналогов на данный момент не осталось, возможно только G-class, но цены сами знаете.
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от sergei lit
sergei lit
Да ни кто их у нас брать не будет, у кого деньги есть пойдет и возьмет новый прадик.
СсылкаПожаловаться
Прадик не фонтан.
СсылкаПожаловаться
александр рохлин
Я думаю даже за отличный конструктор больше трех миллионов это не слишком нормальная цена.
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Практичнее будет сразу купить 3(три)внедорожника- Патриота, Хантера и Ниву!
И это ФАКТ.
СсылкаПожаловаться
Угу. И чинить по очереди. Тем более, что ни один из них по проходимости Рэнгу в подметки не годится.
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Дорого. Переоценена машина, даже с учётом её "легендарности".
Ляма два с половиной... ещё можно было бы понять. В своё время третий ПаджероСпорт (ещё в бензиновой версии) появился тоже с ценой под три ляма. Писал тогда - переоценена машина, должна начинаться примерно от 2,3..2,4 ляма. И дизельная(!!) версия на ручке и появилась в итоге - именно за эти деньги (и потом было много акций, когда предлагалась ещё более низкая цена).
Думаю, если цена не будет скорректирована, Рэнглер вряд ли будет пользоваться широким успехом - это и так весьма специфическая машина (для фанатов модели), а за эти деньги в этом классе машин можно найти куда более интересные варианты.
СсылкаПожаловаться
В классе внедорожников у Рэнга почти не осталось конкурентов. Все, что Вы сможете перечислить - лишь слабое подобие.
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от роман мерен История переписки2
роман мерен
Согласен.! Возьмут прадика только вот wrangler настоящий внедорожник мостовой и очень крепкий,а Прадо пластиковый никогда даже на покатушки не ездит. Везде на дорогах встречаются только в нелепых пластмассовых обвесах на них даже резину больше штата не ставят! Вот такой у нас народ.
СсылкаПожаловаться
А что самое смешное: Прадик как городской авто на каждый день - откровенное г.вно.
СсылкаПожаловаться
Alexey
не вижу уже смысла покупать американскую технику. Надежность, за которую их ценили, они потеряли, а ничего нового и красивого так и не сделали
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
пакет сока у рэнглера под капотом.....это пздц товарищи
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Джипяра, конечно, полный улёт. Но цена...
СсылкаПожаловаться
Алексей Коваленко
В ответ на комментарий от Пронин Николай Геннадиевич
Пронин Николай Геннадиевич
Джипяра, конечно, полный улёт. Но цена...
СсылкаПожаловаться
часы за 20 млн.рублей не улет, а этот автохлам - улёт?????? этот авто в лес на фото вертолетом завезли-известно это вам? вы как то товарисч дедуль не последовательны в оценках хайтека, ой не последовательны, придется вам нырять на 300 метров в ориенте! кстати!!!!!! не забудьте подать заявку в книгу рекордов гинесса когда в ориенте будете нырять на 200 метров!
СсылкаПожаловаться
mAn
ну и цены... не удивительно что прадик рвет все топы продаж.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от S.K. История переписки2
S.K.
В классе внедорожников у Рэнга почти не осталось конкурентов. Все, что Вы сможете перечислить - лишь слабое подобие.
СсылкаПожаловаться
Любая рама с честной трансмиссией и соответсвующей внедорожной подготовкой (как минимум - нормальная резина, защита) справится с большинством загородно-сельских полевых и лесных сюрпризов. Лезь же в реальные дебри и на Ренглере неподготовленном я бы не рискнул. И потом... он мельче остальных рамников - а значит немного легче, что несомненно идёт ему в плюс.
Но, повторюсь - большинство людей, решающихся на покупку рамников, делают это или из-за большого желания попонтоваться, либо с прицелом на активный отдых, который подразумевает вылазки на природу. Не ради штурма каких-то жутких "кэмэлтрофических" бездорожий, а ради уверенности, что не не засадишь машину где-то в раскисшей колее или огромной лесной луже по дороге на укромный живописный берег относительно безлюдного лесного озера (остались пока ещё такие).
Если серьёзно готовить машину - для иного рода приключений - то и Ренглер, и любой иной рамник с набором честных блокировок можно довести до приличных возможностей. Только при сравнимых конечных результатах стартовая цена будет разная.
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Не знал, что вертолётом. А Вам откуда это известно? На 200 м не погружался, врать не буду, но производитель указывает, что можно.
СсылкаПожаловаться
iliya schetkin
Какая то не здоровая "мода" в ценообразовании квадратных машин))
Классный конечно, но чего то дороговато.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru