Комментарии
573
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки78
Максим
Да причем дорогие - Суперб 1.8 порвал этого Стингера во всем.
У Стингера двери с рамкам - конкурент А4, БМВ 3, С класс, Инфинити q50, Пассат, Мазда 6, Мондео, Суперб....
СсылкаПожаловаться
"У Стингера двери с рамками"
Важный показатель. Только кто кому конкурент решаете не вы. И не мы.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки78
Максим
У меня 1.8л, 3л и 3л - это маломерки?
СсылкаПожаловаться
А причём тут вы? Речь про чахлые и ненадежные двигатели. Про 1.4 немца, литр корейца, три цилиндра аки мопед француза...это просто напомнить, что и в тройке полно фигни ненужной и ненадежной.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки78
Максим
Ну вот делали вам стол из дерева, а деревья рубили в заповеднике - но стол отличный или стол вам сделали из отходов производства - стол полная ерунда. В первом случае обманули кого-то, а во втором вас.)))))
СсылкаПожаловаться
Вот купил я стол из дсп и заплатил мало. Всё честно. А вам привезли стол дорогой, сказали что дерево из заповедника. Но после того как откололись два слоя лака, то оказалось, что ваш стол из такого же дсп. Так же ломается и набухает от сырости.
Выходит что и вас обманули. :))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки78
Максим
Да причем дорогие - Суперб 1.8 порвал этого Стингера во всем.
У Стингера двери с рамкам - конкурент А4, БМВ 3, С класс, Инфинити q50, Пассат, Мазда 6, Мондео, Суперб....
СсылкаПожаловаться
И как же он порвал Стингера, если по паспорту разгон 8.9? Да и авто абсолютно разные.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки79
Взгляд со стороны
То есть, вы сравнивали
Стингер 2.0 АТ 247л.с 7.1 до сотни снаряженная масса 1850
либо
Стингер 2.0 АТ 4х4 247л.с 6.0 до сотни снаряженная масса 1850
с
Шкода Октавия 1.4 АМТ робот 150л.с 8.2 до сотни снаряженная масса 1269
Мы ничего не упустили?
СсылкаПожаловаться
Во первых речь была про старую Октавию 1.8 152. Во вторых какое мне дело, что производитель не может делать лёгкие машины. И 6с реально оказались 8-8.5 во всем мире.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки79
Взгляд со стороны
"У Стингера двери с рамками"
Важный показатель. Только кто кому конкурент решаете не вы. И не мы.
СсылкаПожаловаться
А что тут решать - не премиальный Д сегмент.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки79
Взгляд со стороны
А причём тут вы? Речь про чахлые и ненадежные двигатели. Про 1.4 немца, литр корейца, три цилиндра аки мопед француза...это просто напомнить, что и в тройке полно фигни ненужной и ненадежной.
СсылкаПожаловаться
В Европе 1 л быстро окупается если много ездить по городу. В Норвегии бензин 2 евро.)))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки79
Взгляд со стороны
Вот купил я стол из дсп и заплатил мало. Всё честно. А вам привезли стол дорогой, сказали что дерево из заповедника. Но после того как откололись два слоя лака, то оказалось, что ваш стол из такого же дсп. Так же ломается и набухает от сырости.
Выходит что и вас обманули. :))
СсылкаПожаловаться
Тут стол из ДСП как раз про корейцев)))
Или вы дерево от ДСП не можете отличить?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки79
Взгляд со стороны
И как же он порвал Стингера, если по паспорту разгон 8.9? Да и авто абсолютно разные.
СсылкаПожаловаться
По паспорту заявлено 6с.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки80
Максим
Тут стол из ДСП как раз про корейцев)))
Или вы дерево от ДСП не можете отличить?
СсылкаПожаловаться
Так вся фишка в том, что некоторые думают что у них дерево, хотя по существу то же дсп. Только с лаком и другой ценой. :))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки78
Максим
Надо ли писать что Мондео и Мазда 6 дешевле, инфинити дешевле, а остальные не сильно дороже)))))
СсылкаПожаловаться
А что, мазда, форд, ниссан это какой то эксклюзив? Такие же корыта как и остальное, только со своими недостатками.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки81
Взгляд со стороны
Так вся фишка в том, что некоторые думают что у них дерево, хотя по существу то же дсп. Только с лаком и другой ценой. :))
СсылкаПожаловаться
У меня есть мебель и из ДСП(Мдф) и из дерева. Но когда я покупал мебель из ДСП, я знал что она из ДСП, а не как с корейскими машинами.)))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки79
Взгляд со стороны
А что, мазда, форд, ниссан это какой то эксклюзив? Такие же корыта как и остальное, только со своими недостатками.
СсылкаПожаловаться
Давайте сравните Мазду 6 со Стингер 2.0 - Стингер дороже и... хуже.)))Инфинити Q50 дешевле)))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки80
Максим
Во первых речь была про старую Октавию 1.8 152. Во вторых какое мне дело, что производитель не может делать лёгкие машины. И 6с реально оказались 8-8.5 во всем мире.
СсылкаПожаловаться
Честно говоря, сравнение разных авто не самое удачное что можно придумать. И откуда информация про весь мир и 8 сек? Опять из серии хочу что бы так было потому что это не лбимые мною корейцы?
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки80
Максим
Давайте сравните Мазду 6 со Стингер 2.0 - Стингер дороже и... хуже.)))Инфинити Q50 дешевле)))
СсылкаПожаловаться
Хуже только в вашем ЛИЧНОМ понимании. Пора бы усвоить и успокоиться.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки82
Максим
У меня есть мебель и из ДСП(Мдф) и из дерева. Но когда я покупал мебель из ДСП, я знал что она из ДСП, а не как с корейскими машинами.)))
СсылкаПожаловаться
Ага. Покупаешь корейский авто, и это дсп. А покупаешь немецкий авто, и понимаешь, что выглядит как дерево, а надежность и ломучесть как у дсп. Но переплатил. Обидно, да? :))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки81
Взгляд со стороны
Честно говоря, сравнение разных авто не самое удачное что можно придумать. И откуда информация про весь мир и 8 сек? Опять из серии хочу что бы так было потому что это не лбимые мною корейцы?
СсылкаПожаловаться
Почитайте импортные обзоры. GPS трекеры продаются по всему миру)))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки81
Взгляд со стороны
Хуже только в вашем ЛИЧНОМ понимании. Пора бы усвоить и успокоиться.
СсылкаПожаловаться
Так я же не заставляю покупать или не покупать. Человек которому это интересно примет к сведению, а которому нет пойдет и купит)))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки83
Взгляд со стороны
Ага. Покупаешь корейский авто, и это дсп. А покупаешь немецкий авто, и понимаешь, что выглядит как дерево, а надежность и ломучесть как у дсп. Но переплатил. Обидно, да? :))
СсылкаПожаловаться
Вот берём Стингер 2.0 и СуперБ 1.8 - СуперБ дешевле, быстрее, больше салон, багажник... У Стингера есть полный привод, но полный привод на седан с разгоном 8с - зачем? Управляемости он не прибавил))) Но хомячки купят. А на бумаге согласен красиво 6с разгон 247л.с. а по факту.... А4 тоже от 2 млн. Но в эту цену включена переслать за имя, а у Стингер переплатить за стружку? А почему у Дженезис гарантия не 5 лет?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки81
Взгляд со стороны
Честно говоря, сравнение разных авто не самое удачное что можно придумать. И откуда информация про весь мир и 8 сек? Опять из серии хочу что бы так было потому что это не лбимые мною корейцы?
СсылкаПожаловаться
А сравнивать нужно синий Стингер и красный Стингер? Или это разные машины?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки83
Взгляд со стороны
Ага. Покупаешь корейский авто, и это дсп. А покупаешь немецкий авто, и понимаешь, что выглядит как дерево, а надежность и ломучесть как у дсп. Но переплатил. Обидно, да? :))
СсылкаПожаловаться
Вот моя А7 окунитесь уже несколько раз. А на Дженезис я бы только по ночам ездил, чтобы клиенты не видели)))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"А на Дженезис я бы только по ночам ездил, чтобы клиенты не видели"
А это уже личные трудности понторезов.
СсылкаПожаловаться
Юрий Львов
Не знаю, что там кто из корейцев про разгон врет, у меня на соул гт едет все по паспорту. Если залить 100, едет около 7.3-7.6 секунд. Бешки ваши 320,520 и октавии 1.8л остаются позади. Корейские пони как надо скачут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария