Комментарии
573
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежка Rus
По поводу подобного звука....сложно сказать как это будет на практике.
А вот то, что на головном устройстве изображение для водителя и пассажира разные(на одном экране) , очень удобно.(уже год пользую)
С моей стороны идеальное отображение навигации, а супруга видит например клипы....и самое главное когда поступает звонок , супруга не увидит из своего положения имён входящих)))))))
СсылкаПожаловаться
RomChikSpb
Скоро конец света, а они всё "изобретают". На кой???
СсылкаПожаловаться
Наврузали Ахмедов
скоро , скоро , скоро все будет , скоро......
СсылкаПожаловаться
A.A. Tимyp
В ответ на комментарий от RomChikSpb
RomChikSpb
Скоро конец света, а они всё "изобретают". На кой???
СсылкаПожаловаться
Дельный комментарий, кстати.
Мы все зомбируемся и упрямо притворяемся, что ничего не происходит.
СсылкаПожаловаться
Илья Суханов
Активный шумодав - да, потенциально полезная штука. И как раз нормально работающая с монотонным гулом (шум качения шин). Однако часто такие системы портят звук. Поэтому серьезной альтернативы старой доброй оклейке кузова "виброй" пока нет. А вот в работоспособность системы зонирования музыки не верится вообще. Либо качество будет ужасным, либо громкость низкой. В небольшом объеме автомобиля невозможно сделать полностью независимые зоны без физического разделения пространства. Какими бы алгоритмы ни были. Так что революции не будет, будет фишка ради фишки. Как обычно. Ведь главное - инфоповод. А дети так и будут сидеть в наушниках.
P.S. Занятно, что Киа готова инвестировать во всякие технологии снизения шумов, но жмотится на несколько дополнительных листов виброизоляции, выпуская с конвейера очень"громкие" Солярисы и Рио. Вероятно, электронная имитация шумоподавления дешевле закупки материалов.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Илья Суханов
Илья Суханов
Активный шумодав - да, потенциально полезная штука. И как раз нормально работающая с монотонным гулом (шум качения шин). Однако часто такие системы портят звук. Поэтому серьезной альтернативы старой доброй оклейке кузова "виброй" пока нет. А вот в работоспособность системы зонирования музыки не верится вообще. Либо качество будет ужасным, либо громкость низкой. В небольшом объеме автомобиля невозможно сделать полностью независимые зоны без физического разделения пространства. Какими бы алгоритмы ни были. Так что революции не будет, будет фишка ради фишки. Как обычно. Ведь главное - инфоповод. А дети так и будут сидеть в наушниках.
P.S. Занятно, что Киа готова инвестировать во всякие технологии снизения шумов, но жмотится на несколько дополнительных листов виброизоляции, выпуская с конвейера очень"громкие" Солярисы и Рио. Вероятно, электронная имитация шумоподавления дешевле закупки материалов.
СсылкаПожаловаться
Ну а кто не жмется в этом классе на шумку (кроме премиума)??)))
Рено? Опель? Шевроле? все жмутся в Б классе))
И, кстати, я тоже против фишки ради фишки, я за реально нужные и полезные опции.
СсылкаПожаловаться
ФEDEReR
Кенвуд с 2 зонами стоял у меня в субаре в 2008г. впереди я слушал диски или радио, динамики получали сигнал с линеек через усилок , а сзади дети смотрели кино на двд, через штатные аудиоканалы магнитолы и нам было комфортно не слышать звуки друг друга. сабвуфер автоматом отключался.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки2
Сансаныч
Ну а кто не жмется в этом классе на шумку (кроме премиума)??)))
Рено? Опель? Шевроле? все жмутся в Б классе))
И, кстати, я тоже против фишки ради фишки, я за реально нужные и полезные опции.
СсылкаПожаловаться
ВАГ потом будет покупать эту технологию у корейцев, а вагофилы будут орать про новые технологии ВАГа)))
СсылкаПожаловаться
Олюшка .
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
По поводу подобного звука....сложно сказать как это будет на практике.
А вот то, что на головном устройстве изображение для водителя и пассажира разные(на одном экране) , очень удобно.(уже год пользую)
С моей стороны идеальное отображение навигации, а супруга видит например клипы....и самое главное когда поступает звонок , супруга не увидит из своего положения имён входящих)))))))
СсылкаПожаловаться
в ладах из звука слышно только шум дохлого мотора и шум покрышек))) ибо в автовазе не знают такого слова, как шумоизоляция)))
СсылкаПожаловаться
starper
За дорогой следить надо, а не хренью разной заниматься.
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
Древний мотор, древняя ходовка, картонный кузов, дешёвые пластики, зато динамики оооочень современные.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от starper
starper
За дорогой следить надо, а не хренью разной заниматься.
СсылкаПожаловаться
Расскажите это пассажирам, особенно детям, особенно на дальняке)
СсылкаПожаловаться
Не знаю
Да чушь это все, баловство,не знают что придумать уже,как 3d телевизоры,никому не нужные сейчас
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Древний мотор, древняя ходовка, картонный кузов, дешёвые пластики, зато динамики оооочень современные.
СсылкаПожаловаться
Мишань, тебя сюда никто не звал) Иди на улицу, организуй одиночный пикет и на картоночке всю свою брехню напиши)
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки2
Сансаныч
Мишань, тебя сюда никто не звал) Иди на улицу, организуй одиночный пикет и на картоночке всю свою брехню напиши)
СсылкаПожаловаться
Только, пожалуйста, не начинай снова свой рассказ о том, что ты читал, что у кии много дилерских центров.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от starper
starper
За дорогой следить надо, а не хренью разной заниматься.
СсылкаПожаловаться
Правильно, и ездить надо одному в полной тишине, чтобы пассажиры болтовнёй не отвлекали))
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
Главное звук,а дряблая подвеска мелочь.моторы ,с завышенной на бумаге мощностью.у Фолькса ,кстати,мощность по факту больше чем по докам.да и сколько эта опция добавит цену к " премиальным" хундаямкия
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Максим Никитин
Максим Никитин
Главное звук,а дряблая подвеска мелочь.моторы ,с завышенной на бумаге мощностью.у Фолькса ,кстати,мощность по факту больше чем по докам.да и сколько эта опция добавит цену к " премиальным" хундаямкия
СсылкаПожаловаться
Катал Соул и сейчас Оптиму, подвески не дряблые, очень даже плотненькие.
а вот на супербе была проблема, т.к. из-за заводского пакета для плохих дорог машина плавала и на отбой были сильные удары, особенно при переезде лежачих.
Мощность? Да, согласен, Турбоваги быстрее, спору нет. Хотя опять же, это кому надо. Лично мне хватает 188 л.с., динамика достаточная 9 сек до 100 км., т.е. мне в общем-то за эти деньги больше и не надо.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от starper
starper
За дорогой следить надо, а не хренью разной заниматься.
СсылкаПожаловаться
Это если ты ОДИН в машине едешь. А остальным : очень даже нужно хренью заниматься при поездке в авто.
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки2
Сансаныч
Катал Соул и сейчас Оптиму, подвески не дряблые, очень даже плотненькие.
а вот на супербе была проблема, т.к. из-за заводского пакета для плохих дорог машина плавала и на отбой были сильные удары, особенно при переезде лежачих.
Мощность? Да, согласен, Турбоваги быстрее, спору нет. Хотя опять же, это кому надо. Лично мне хватает 188 л.с., динамика достаточная 9 сек до 100 км., т.е. мне в общем-то за эти деньги больше и не надо.
СсылкаПожаловаться
То есть не важно сколько выдаёт на самом деле ,дело не в разгоне, в обмане.в таких авто бюджетных как кия и хундай в первую очередь людей интересует цена.а не музыка
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Это если ты ОДИН в машине едешь. А остальным : очень даже нужно хренью заниматься при поездке в авто.
СсылкаПожаловаться
Особенно если надо тысячу км проехать)
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки3
Сансаныч
Особенно если надо тысячу км проехать)
СсылкаПожаловаться
Ага. Если музыки в авто нет при езде на дальняк - со скуки чОкнуться можно)
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Максим Никитин История переписки3
Максим Никитин
То есть не важно сколько выдаёт на самом деле ,дело не в разгоне, в обмане.в таких авто бюджетных как кия и хундай в первую очередь людей интересует цена.а не музыка
СсылкаПожаловаться
Выдает свои лошади, их снимают по-разному. Знаешь, я не обламываюсь, что мои лошади сняты с маховика, а не с колеса или кардана.
Если человеку нужна динамика, он возьмет турбо движок или купит авто другого бренда.
И в плане цены корейцы все еще привлекательней японцев и немцев, как ни крути.
при этом я уважительно отношусь и к другим брендам и к людям, выбравшим иные авто нежели я. В отличие от тебя.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки4
скорп-61
Ага. Если музыки в авто нет при езде на дальняк - со скуки чОкнуться можно)
СсылкаПожаловаться
Ну да. В июле ездили компанией на море на Оптиме, очень выручала хорошая мультимедия, блюпупы и прочие фишки)
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки2
Самурай ***
Правильно, и ездить надо одному в полной тишине, чтобы пассажиры болтовнёй не отвлекали))
СсылкаПожаловаться
Что-то опять кореяненавистники тут бушуют..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария