В ответ накомментарийот Михаил КонстантиновИстория переписки11
Михаил Константинов
Ты совсем деревянный)) Давай количество проданных кий рий в Китае в 2018,давай количество проданных кий рий В США, давай количество проданных кий рий в Африке, давай количество проданных кий рий в Австралии. Про то,что ты знаешь, что у кии есть дилерские центры, я уже понял, тебе не нужно повторять информацию, которая никак не относится к теме.
Будете покупать - попросите сувенир: вилочку и блюдце. Не зря же маркетологи и пиаркоманда производителя так старается, что в т.ч. Вы не понимаете реальную стоимость товара
Машина надёжная, но убогая. Внешний лоск быстро забываешь после того как климат не охлаждает нормально, спина затекает -кресла отвратительные, трясет на небольших неровностях, удары подвески передаются у салон. 150 км дороги на такой машине - ад. Берите на длительный тест-драйв и все поймёте
Рио берут чтобы ездить, а весты и гранты, чтобы мучаться! Но им лапши на уши понавешают, что в Весте много функций, только вот главное - двигатель и коробка не ахти!
Это да,цены очень задраны..
Тут конечно курс,который как раз очень задран так влияет.
Вот за 480-600 вариант для Рио отличный,тут спору нет,но вот за 710 и до ляма это уж слишком.
В ответ накомментарийот иван ивановИстория переписки2
иван иванов
цены задраны!!!в 2014 покупал рио 1.4 с тёплыми опциями за 517т.р было терпимо за БЮДЖЕТНЫЙ авто на 200тыщ пластмасса подорожала как то слишком и тормоза задние барабанные)))нет машин для народа)))
В ответ накомментарийот ZnakomyjИстория переписки7
Znakomyj
Будете покупать - попросите сувенир: вилочку и блюдце. Не зря же маркетологи и пиаркоманда производителя так старается, что в т.ч. Вы не понимаете реальную стоимость товара
У меня уже есть автомобиль.
И имея опыт работы в овтобизнесе я знаю уровень всех накруток. Сейчас все авто дорогие. Это влпрос не к корейским авто, а курсу рубля, пошлинам, утильсборам и экономической политике внутри страны в целом.
Николай, давайте вспомним цену на Гранту , когда курс $ был по 35
Цитата:
....Базовая комплектация "стандарт" теперь стоит 239 тысяч рублей. Версия "норма" обойдется в 269 тысяч рублей. И версия "норма + литые диски" - в 275 тысяч рублей....
Ещё есть у вас вопросы?
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Николай, давайте вспомним цену на Гранту , когда курс $ был по 35
Цитата:
....Базовая комплектация "стандарт" теперь стоит 239 тысяч рублей. Версия "норма" обойдется в 269 тысяч рублей. И версия "норма + литые диски" - в 275 тысяч рублей....
Ещё есть у вас вопросы?
коммент из мэйла
Являюсь острым приверженцем автомобилей ВАЗ. Вся моя родня ездила только на автомобилях "Жигули", включая прадеда и прапрадеда. Купил себе новую приору 2012 года выпуска, цвет хамелеон и отъездил на ней около 500 000 км.
Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 80) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов , даже при 240км/ч в повороте 90 градусов.
Надежность феноменальная, колодки ходят после замены еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью из титана, как у Боинга) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз ), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква P в слове Priora, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.
Сервис кстати плохой, всегда ищут хоть какие ни будь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. В зоне отдыха имеется стриптиз и бесплатный бар. Резина штатная всесезонная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом.
Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Приоры хорошая, недавно соседский трактор вытащил из целины.
Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту. Все мои друзья уже пересели на Приоры и дуют гашиш как я
точно. ездил на форд фокус 2. салон авто хорош. а вот по остальной части ... на пробеге 105 000 км. одновременно сломались: замок водительской двери, потек термостат, замена шаровых, замена стоек, замена ступиц.
carsalesbase
carsalesbase
Тут конечно курс,который как раз очень задран так влияет.
Вот за 480-600 вариант для Рио отличный,тут спору нет,но вот за 710 и до ляма это уж слишком.
И имея опыт работы в овтобизнесе я знаю уровень всех накруток. Сейчас все авто дорогие. Это влпрос не к корейским авто, а курсу рубля, пошлинам, утильсборам и экономической политике внутри страны в целом.
Цитата:
....Базовая комплектация "стандарт" теперь стоит 239 тысяч рублей. Версия "норма" обойдется в 269 тысяч рублей. И версия "норма + литые диски" - в 275 тысяч рублей....
Ещё есть у вас вопросы?
Цитата:
....Базовая комплектация "стандарт" теперь стоит 239 тысяч рублей. Версия "норма" обойдется в 269 тысяч рублей. И версия "норма + литые диски" - в 275 тысяч рублей....
Ещё есть у вас вопросы?
Являюсь острым приверженцем автомобилей ВАЗ. Вся моя родня ездила только на автомобилях "Жигули", включая прадеда и прапрадеда. Купил себе новую приору 2012 года выпуска, цвет хамелеон и отъездил на ней около 500 000 км.
Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 80) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов , даже при 240км/ч в повороте 90 градусов.
Надежность феноменальная, колодки ходят после замены еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью из титана, как у Боинга) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз ), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква P в слове Priora, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.
Сервис кстати плохой, всегда ищут хоть какие ни будь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. В зоне отдыха имеется стриптиз и бесплатный бар. Резина штатная всесезонная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом.
Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Приоры хорошая, недавно соседский трактор вытащил из целины.
Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту. Все мои друзья уже пересели на Приоры и дуют гашиш как я