А на новые фары пластмассы не хватило, что ли? Старые ж только до половины крыла оттянули.. могли бы, в обновлении, и до лобового стекла уж вытянуть :-)
Рекламка. Новость то какая! Сообщите когда появятся новые золотистые, серебристые, ...истые колпачки на нипеля. Вся страна затаив дыхание ждёт этого! Вот когда продажи скакнут.
Новые Рио смотрятся интереснее чем дорестайлинг, но уж больно сильно ушатывает на трамвайных рельсах. Что за подвеска там такая, чисто картошку возить?
Машина надёжная, но убогая. Внешний лоск быстро забываешь после того как климат не охлаждает нормально, спина затекает -кресла отвратительные, трясет на небольших неровностях, удары подвески передаются у салон. 150 км дороги на такой машине - ад. Берите на длительный тест-драйв и все поймёте
Олег, а это не ты писал?
Являюсь острым приверженцем автомобилей ВАЗ. Вся моя родня ездила только на автомобилях "Жигули", включая прадеда и прапрадеда. Купил себе новую приору 2012 года выпуска, цвет хамелеон и отъездил на ней около 500 000 км.
Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 80) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов , даже при 240км/ч в повороте 90 градусов.
Надежность феноменальная, колодки ходят после замены еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью из титана, как у Боинга) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз ), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква P в слове Priora, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.
Сервис кстати плохой, всегда ищут хоть какие ни будь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. В зоне отдыха имеется стриптиз и бесплатный бар. Резина штатная всесезонная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом.
Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Приоры хорошая, недавно соседский трактор вытащил из целины.
Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту. Все мои друзья уже пересели на Приоры и дуют гашиш как я
Машина надёжная, но убогая. Внешний лоск быстро забываешь после того как климат не охлаждает нормально, спина затекает -кресла отвратительные, трясет на небольших неровностях, удары подвески передаются у салон. 150 км дороги на такой машине - ад. Берите на длительный тест-драйв и все поймёте
Правильно писать не "наши соотечественники", а "наши владельцы такси". 60% продаж кии/хундая- это машины для такси и курьерской доставки и корпоративных гаражей.
А у нас их полно и причём не только покупатели автомобилей...
Являюсь острым приверженцем автомобилей ВАЗ. Вся моя родня ездила только на автомобилях "Жигули", включая прадеда и прапрадеда. Купил себе новую приору 2012 года выпуска, цвет хамелеон и отъездил на ней около 500 000 км.
Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 80) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов , даже при 240км/ч в повороте 90 градусов.
Надежность феноменальная, колодки ходят после замены еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью из титана, как у Боинга) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз ), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква P в слове Priora, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения.
Сервис кстати плохой, всегда ищут хоть какие ни будь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. В зоне отдыха имеется стриптиз и бесплатный бар. Резина штатная всесезонная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом.
Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Приоры хорошая, недавно соседский трактор вытащил из целины.
Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту. Все мои друзья уже пересели на Приоры и дуют гашиш как я