Комментарии
306
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Петр Александров
Слава богу этот хлам перестали выпускать. По хорошему в 76м сделали авто, а в 82м его надо было отправлять на свалку истории окончательно.
СсылкаПожаловаться
Петр Александров
такой хлам, что никакой ценности восстановленный авто не представляет. Это вам не американские ретро, эти авто делали с ненавистью к людям, сборщики и того и другого ненавидели свою работу
СсылкаПожаловаться
Олег
Я бы взял эти машины ездить в магазин просто по городу, это машина (метал), а не современные гаджиты. Но денег нет содержать вторую)
СсылкаПожаловаться
виктор свойкин
это не классика-это старье
СсылкаПожаловаться
Александр Прокудин
Жертва маркетинга
СсылкаПожаловаться
Alexus
Эх, на точно такой же шестёре откатал свой первый экватор. Хоть и ломалась зараза постоянно, но надо отдать ей должное, в поездках на дальние расстояния я всегда приезжал в конечную точку своим ходом, все ремонты были уже по результатам поездок.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
классная статья. все прямо как было из детства и средней школы. правда иж-412 и 2106 с двигателем 1,3 кажется... москвич был как внедорожник по весне да за грузами типа 100 кирпичей в багажник-рессоры там были а классные как папа говорил, а вот если ехать куда-то дальше дачи или завода кирпичного-тогда жигуль. и да, лихо проходили сложные дорожные места те машины, а сейчас там кашкаи всякие даже авд да моноприводные паркетники прочие просят помощи по весенней распутитце
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
"... сборщики и того и другого ненавидели свою работу..." В СССР так было на подавляющем большинстве предприятий, особенно на тех, где трудились "лимитчики".
СсылкаПожаловаться
Александр Прокудин
У тех кто ненавидит свое прошлое, нет и будущего. Если эти машины не заводятся надо смотреть 2 вещи, есть ли бензин в карбюраторе, и есть ли искра на свечах. Сейчас без диагностики в сервисе никак.
СсылкаПожаловаться
VGD
В те времена никто даже не пытался сравнивать Москвич и Жигули, а тем более с шестеркой. А если она еще была 1600 куб.см... Это были просто несопоставимые вещи. Москвич покупали от безисходности, и конечно, пытались найти в нем хоть что-то положительное, чтобы оправдать покупку.
СсылкаПожаловаться
Сварт
Насчет медлительности шестерки. Она и сейчас быстрей многих новых машин. Ховеры, Уазеги, Шнивы, бензоКайроны и еще наверняка что-то, все они тупей "шестерки". И лишь чуть уступит новым бюджетным легковушкам. При том же расходе топлива.
А так статья хорошая. М-408 такого же цвета у нас был.
СсылкаПожаловаться
Ре Ал
ни за что снова не сяду за руль в эти ведра, если авто - то только премиум-класс
СсылкаПожаловаться
Сергей Комаров
Да жигули по комфорту и качеству (до 90 годов) были на голову выше чем москвичи, москвич был собран туповато, хотя двигатели наоборот, масквичовский работал мягче и тише коробка просто ужас с кулисами.
СсылкаПожаловаться
ХЭД
Интересно , что лет через 30-40 будет с современной "Вестой"? Будут ли ее сравнивать и ностальгировать?
СсылкаПожаловаться
vins.. .
Зимой бы сравнили эти машины, в жигулях в рубашках ездили а в москвиче в тулупе с замороженным задним стеклом, и ужасный карб на москвичах поэтому ставили жигулевские даазы
СсылкаПожаловаться
нил кадимович
был счастливым пилотом москвича 412 в болгарии с последующей пересадкой на жигули четвертки - москвич 412 был неубиваем! Хромой, косой, тянул лямку достойно и преданно. Был и тягачем и грузовиком... и смотрелся смешно, но стыдно за него не было. Легко ремонтировался, легко управлялся, был настоящим "мужиком" дети любили москвича!
на многих машинах колесил, но москвич это как веселый добрый дедушка!! как " кузя" с мультика!! умел подстраиваться под своего хозяина и был индивидуален!!!
СсылкаПожаловаться
Америке кирдык
В ответ на комментарий от Александр Прокудин
Александр Прокудин
У тех кто ненавидит свое прошлое, нет и будущего. Если эти машины не заводятся надо смотреть 2 вещи, есть ли бензин в карбюраторе, и есть ли искра на свечах. Сейчас без диагностики в сервисе никак.
СсылкаПожаловаться
"прошлое-будущее".
А ты можешь не просто говорить словесные штампы, а аргументировать их?
А насчёт машин: зато современные машины заводятся. И не нужно ни бензин, ни искру проверять. Моя машина не завелась лишь один раз, когда я оставил её на месяц в 20-30 градусные морозы. И вернувшись пришлось заряжать аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
Это автохлам, а не "ретро".
"Ретро", это: Волга тех лет, Победа, Чайка.
А этот автохлам брали от безысходности, потому как другого не было
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
124 против Кадета-)
СсылкаПожаловаться
Алексей Акасов
В ответ на комментарий от нил кадимович
нил кадимович
был счастливым пилотом москвича 412 в болгарии с последующей пересадкой на жигули четвертки - москвич 412 был неубиваем! Хромой, косой, тянул лямку достойно и преданно. Был и тягачем и грузовиком... и смотрелся смешно, но стыдно за него не было. Легко ремонтировался, легко управлялся, был настоящим "мужиком" дети любили москвича!
на многих машинах колесил, но москвич это как веселый добрый дедушка!! как " кузя" с мультика!! умел подстраиваться под своего хозяина и был индивидуален!!!
СсылкаПожаловаться
Да, согласен. у кого был Москвич, его с теплом вспоминают!
"Семерка" в страшных снах снится до сих пор, хоть и новей была на 20 лет.
А вот 412, эххх.... зажигание чуть ли не каждые 50км перевыставлять приходилось:) запасная катушка зажигания и еще по мелочи всегда с собой возилось. зато лазил как уазик, вмещал груза, как газель:) это - не машина, это - ушедшая юность:)
СсылкаПожаловаться
Александр Прокудин
В ответ на комментарий от Америке кирдык История переписки2
Америке кирдык
"прошлое-будущее".
А ты можешь не просто говорить словесные штампы, а аргументировать их?
А насчёт машин: зато современные машины заводятся. И не нужно ни бензин, ни искру проверять. Моя машина не завелась лишь один раз, когда я оставил её на месяц в 20-30 градусные морозы. И вернувшись пришлось заряжать аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
У отца москвич есть, его в твоей ситуации можно с рукоятки завести, плеснув ацетона в карбюратор через снятый воздушный фильтр, и не надо время тратить на заряд АКБ. А что-бы АКБ не разряжался, стоит выключатель "массы". Один раз не завелась, значит будет следующий. Я не говорю что раньше машины были лучше, они были другие другие, железные, как и телевизоры ламповые, это не значит что они 70вн0.
СсылкаПожаловаться
Александр Прокудин
Зажигание побеждалось установкой катушки и транзистора от ГАЗ-53, контакты не так подгорали, родной конденсатор отключался, если какие проблемы с транзистором, обратно все быстро переделывалось.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
Вот читаю и диву даюсь, друзья, а неужели так трудно просто по доброму вспомнить былое? Зачем устраивать этот обезьяний балаган, некоторые воняют и верещат так, словно эти машины им на я%ца наехали. Ведете себя ей богу, как упоротые жители соседнего государства, которым без разницы о чем идет речь, главное обгадить все что хоть как то относится к ненавистному СССР. При том что сами ничего своего вообще не создали, только проедаем сырьевые ресурсы, и пользуемся всем купленным из за бугра.
СсылкаПожаловаться
нил кадимович
В ответ на комментарий от Алексей Акасов История переписки2
Алексей Акасов
Да, согласен. у кого был Москвич, его с теплом вспоминают!
"Семерка" в страшных снах снится до сих пор, хоть и новей была на 20 лет.
А вот 412, эххх.... зажигание чуть ли не каждые 50км перевыставлять приходилось:) запасная катушка зажигания и еще по мелочи всегда с собой возилось. зато лазил как уазик, вмещал груза, как газель:) это - не машина, это - ушедшая юность:)
СсылкаПожаловаться
как раз из москвы электронное зажигание привозил и устанавливал и не было никаких вопросов по зажиганию)) как то отправился с москвичом в горы и оставил у подножия. Три дня скитался а по дороге назад встретил человека который поведал устрашающую историю - внизу кто то оставил москвич завален полностью снегом, расчистил, говорит, увидел, лампа в салоне горит. это был мой Железный друг! возвращался, конечно, с тяжелыми мыслями. спустился, разгреб машину, открыл дверь, не стал сразу заводить. поднял капот снял верх у карбюратора, залил чуть бензина в него и только тогда, с замиранием сердца повернул ключ..... как говорят с пол-оборота, или с одной маленькой искорки взревел мерзавец, оглушив снежную тишину. Добавил бы, что вороны стаей взметнулись в небо но, увы, если и была одна ворона, уверен с хохоту могла упасть с дерева. представляете, вокруг снег, дороги не убирали, потому как новый год минул. после этого сердце мое слилось с сердцем москвича))) чудно, конечно, звучит)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
По мне Москвич выглядит более стильно. Хотя внутри шаха несомненно выигрывает. Впрочем у АЗЛК с интерьером всегда было не ахти.
У самого с 1994 по 2005 было два Москвича - вначале просто 2141, с 331-м УЗАМом. Сделал ему многоискровое электронное зажигание с октанкорректором из журнала "Радио" - офигительный блок, машина заводилась в минус 30 с первого ключа, детонация при необходимости из салона убралась, поворотом ручки - приспособил под неё ту заглушку, где корректор фар. Но сгнила за 7 лет нещадно и в 2001-м, когда АЗЛК уже фактически не работал, купил Святогор с F3R. По тем временам - на фоне отечественных машин - бомба. А у неё ещё и торпеда тюнингованная была. Переделал блок управления светом - поставил от Вольво, поворотной ручкой. Подрулевым только моргание дальним оставил. И - уже тогда! - установил самодельный блок контроля света с фотоэлементом - в тоннеле или вечером подавал сигнал - чтобы не забыть включить габариты и ближний. Если были уже включены - молчал, и пищал наоборот, когда выключалось зажигание. Смонтировано оно было в декоративной накладке салонного зеркала.
А летала она... сказка. Дорогу держала хорошо. И передок, при необходимости, перебирался "на коленке" по сути. 2-3 часа - и все резинки - новые.
Да и кузов к моменту продажи не поржавел в отличие от первого.
Вспоминаю эту машину с очень добрыми чувствами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария