Комментарии
90
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Т
"тормозит/разгоняться"
СсылкаПожаловаться
STA
Катался на предыдущей версии, скажу вам - зажигалка еще та 1.8 s-tronic, по городу пуляла хорошо, но очень скудный был салон да и внешности спорная, а сейчас подрехтовали внешность и салон хорош, даже поинтереснее чем в х5 новом (лично мое мнение), мне кажется будет норм аппарат!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Плюсую. А дизель на палке к нам вряд ли привезут.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Крета какая то....(((
Ничего нового......и ключевая фраза - экран.
Тьфу.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Дорогое удовольствие... и сомнительная переплата за четыре колечка... Конечно, те кто в состоянии купить, на цену внимания особо не обращает...
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
отличный аппарат. вот только упорно я не вижу никого в версии на ручке с моноприводом. ну вообще не вижу. вот монопривод с роботом уже вижу. полный так само собой. но кто захочет дергать ручку, вспоминая подростковый возраст или времена глубокого безденежья-не знаю...
СсылкаПожаловаться
igorek1968@mail.ru
оптика - класс!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгеньевич
Красивая получилась
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
отличный аппарат. вот только упорно я не вижу никого в версии на ручке с моноприводом. ну вообще не вижу. вот монопривод с роботом уже вижу. полный так само собой. но кто захочет дергать ручку, вспоминая подростковый возраст или времена глубокого безденежья-не знаю...
СсылкаПожаловаться
а меня очень сильно раздражает автомат, когда я попадаю в ситуацию где требуется тонкое управление авто если не ювелирное.
СсылкаПожаловаться
rasha
Красивая. Салон вообще порадовал
СсылкаПожаловаться
MAX
дайте дизель с мкпп.....
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
Сколько стоит? Скажите это женская машина? Всегда вижу на ауди женщин за рулем.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
для мест, где требуется тонкое управление берут машины совсем другие. А эти машины чтобы от коттеджа после ночного снегопада выехать не хватаясь за лопату да по грунтовке весенней проехать к любимому месту шашлыков. максимум. конечно на ку5 я исследовал возможности-да, это не кашкай или рафик. но далеко не лк или треилблейзер. да и там ручка может понадобиться только в таких условиях, куда просто не поедешь ибо машину жалко. Разве что на патриоте его не жалко грязь месить по болотам да лесам к любимым камышам с щучкой
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от humanrace История переписки2
humanrace
а меня очень сильно раздражает автомат, когда я попадаю в ситуацию где требуется тонкое управление авто если не ювелирное.
СсылкаПожаловаться
единственный момент-это когда садишься в мокром снегу весеннем с грунтом под колесами. вот тут да, так и не приноровился на любом авто с автоматом как раскачать. но чтобы так засесть надо сначала с большого тупизма загнать машину до упора а потом еще и погазовать, чтобы закопать-специально проверял край возможностей. удалось засесть-таки. с трудом большим правда. а когда есть соображение или не делать специально-то так не будет ни кто делать.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru
vassa2107@mail.ru
Сколько стоит? Скажите это женская машина? Всегда вижу на ауди женщин за рулем.
СсылкаПожаловаться
просто обычно они любят поменьше а у мужчин, похоже, комплекы многих. мне так наоборот как человеку, вынужденному иногда ездить в центр СПб больше не нужна машина больше, чем ку3 или ренегад. Даже на платных парковках места нет, а уж пытаться куда-то втиснуться где бесплатно-там и смарту-то не встать. не то, что на кроссе среднеразмерном и тем более полноразмерном. так что берите и не думайте. лучше быть мужчиной на женском авто, чем завистником на "мужском" патриоте вкредит )))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Смысл переплаты за брэнд, если Хрей cross или Веста cross SW выполняет те же задачи?
А вот убытки от перепродажи через 3- 5 лет будут ух как отличаться в пользу LADA.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
отличный аппарат. вот только упорно я не вижу никого в версии на ручке с моноприводом. ну вообще не вижу. вот монопривод с роботом уже вижу. полный так само собой. но кто захочет дергать ручку, вспоминая подростковый возраст или времена глубокого безденежья-не знаю...
СсылкаПожаловаться
Мне, например, нравится механика.
СсылкаПожаловаться
Владислав Макаров
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Смысл переплаты за брэнд, если Хрей cross или Веста cross SW выполняет те же задачи?
А вот убытки от перепродажи через 3- 5 лет будут ух как отличаться в пользу LADA.
СсылкаПожаловаться
Лошадь тоже выполняет все задачи, как и твой ТазоВаз, может пересядешь ?)))))
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kowalski
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки3
Последний Русский))
единственный момент-это когда садишься в мокром снегу весеннем с грунтом под колесами. вот тут да, так и не приноровился на любом авто с автоматом как раскачать. но чтобы так засесть надо сначала с большого тупизма загнать машину до упора а потом еще и погазовать, чтобы закопать-специально проверял край возможностей. удалось засесть-таки. с трудом большим правда. а когда есть соображение или не делать специально-то так не будет ни кто делать.
СсылкаПожаловаться
Полноприводная Quattro хорошо выходит, она сама не допускает пробуксовок. Ну а если хочется "раскачать", то на автомате всегда можно включить manuel режим, и передачи не будут перескакивать.
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Смысл переплаты за брэнд, если Хрей cross или Веста cross SW выполняет те же задачи?
А вот убытки от перепродажи через 3- 5 лет будут ух как отличаться в пользу LADA.
СсылкаПожаловаться
теже задачи местами может и автобус выполнить, а задачи ваших удобных кросовок могут выполнить кирзачи или кросовки динамо.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Vladimir Kowalski История переписки4
Vladimir Kowalski
Полноприводная Quattro хорошо выходит, она сама не допускает пробуксовок. Ну а если хочется "раскачать", то на автомате всегда можно включить manuel режим, и передачи не будут перескакивать.
СсылкаПожаловаться
Вы не поняли видимо. то что ее засадить сложно-это да. очень старался чтобы засадить. Но я имел в виду раскачку-когда как когда-то на мкпп сидя в ямках под колесами. Что немного вперед и сцепление выжать и так постепенно раскачка с откатом назад при выжатом сцеплении и снова немного вперед и помогало так вылезти постепенно если не на днище сел. На автомате максимум что придумал - это перехватывать тормозом "высшую" точку когда вперед качок, потом назад и газку немного и потом бросаешь тормоз. Но очень муторно и вряд ли хорошо для коробки. Но если не кваттро и классика постоянного полного а монопривод-то это как вариант единственный вылезти пожалуй.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Крылов
В ответ на комментарий от STA
STA
Катался на предыдущей версии, скажу вам - зажигалка еще та 1.8 s-tronic, по городу пуляла хорошо, но очень скудный был салон да и внешности спорная, а сейчас подрехтовали внешность и салон хорош, даже поинтереснее чем в х5 новом (лично мое мнение), мне кажется будет норм аппарат!
СсылкаПожаловаться
на них ставили только 1.4 и 2.0, а 2.0 как раз оооочень хорошо едет)))
СсылкаПожаловаться
Александр Застава
В ответ на комментарий от Владислав Макаров История переписки2
Владислав Макаров
Лошадь тоже выполняет все задачи, как и твой ТазоВаз, может пересядешь ?)))))
СсылкаПожаловаться
можно и наждачную бумагу взять вместо туалетной...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Второе поколение, это означает MQB? Вроде там модель, что продаётся уже на MQB, тогда получается это уже третье поколение....
СсылкаПожаловаться
Fisher
Почему климат контроль от старой А3? Немного портит впечатление от салона. С выходом новых А1, А6, А7, A8, Q8, Q3 - такие бестселлеры как Q5 и Q7 стали выглядеть архаично - надо делать рестайлинг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас