Комментарии
91
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sergius
В ответ на комментарий от Игорь Чичиланов
Игорь Чичиланов
Владею Опель Астра J 1.6 2012 года выпуска. Пробег 130 т.км. 3 раза менял катушку зажигания (10к стоит). На 67 т. км полетела АКПП ( разрушились стопорные кольца и вместо масла стала стружка). Менял датчик температуры двигателя, недавно сменил помпу вместе с антифризом. В общем я думаю по качеству могли быть и лучше Астры И Крузы!
СсылкаПожаловаться
А свечи чаще менять не пробовал? И бензином получше заправляться.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чичиланов
В ответ на комментарий от Виктор Марианов История переписки2
Виктор Марианов
Что ж у тебя за кутушка такая, что стоит 10.000? месяца 3-4 назад менял. Взял самую дорогую за 6.000. Да чтото с трудом верится... Если авто так "сыпется", владелец будет продолжать на нём ездить и с упорством маньяка чинить? Не хватает прям кота с лампой )
СсылкаПожаловаться
Мне с трудом верится что самая дорогая катушка стоит 6 000. Можно в гугле найти сколько стоит катушка GM и цена там как раз в районе 10 000.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от Игорь Чичиланов История переписки3
Игорь Чичиланов
Мне с трудом верится что самая дорогая катушка стоит 6 000. Можно в гугле найти сколько стоит катушка GM и цена там как раз в районе 10 000.
СсылкаПожаловаться
Я оригинал даже не рассматривал. Поэтому, он не в счёт. Я ставил NGK. Все остальные были примерно от 4.000
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от Sergius История переписки2
Sergius
А свечи чаще менять не пробовал? И бензином получше заправляться.
СсылкаПожаловаться
К сожалению, катушка зажигания - болезнь Астры. Я свою менял на 45.000, хотя заправляюсь исключительно G-Drive 95 и свечи меняю раз в 10.000 :-(
СсылкаПожаловаться
Игорь Чичиланов
В ответ на комментарий от Виктор Марианов История переписки3
Виктор Марианов
К сожалению, катушка зажигания - болезнь Астры. Я свою менял на 45.000, хотя заправляюсь исключительно G-Drive 95 и свечи меняю раз в 10.000 :-(
СсылкаПожаловаться
Я больше скажу- Датчики температуры и утечка антифриза и проблемы с АКПП тоже болезни астры. Разрушение стопорных колец в АКПП Астры- тоже дело не редкое, а как раз таки довольно частое
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от Игорь Чичиланов История переписки4
Игорь Чичиланов
Я больше скажу- Датчики температуры и утечка антифриза и проблемы с АКПП тоже болезни астры. Разрушение стопорных колец в АКПП Астры- тоже дело не редкое, а как раз таки довольно частое
СсылкаПожаловаться
Описанные вами проблемы зависят во-первых, от поколения (H или J). В Н с АКПП вообще ни каких проблем нет. Во-вторых, от года выпуска авто. На Н-ке проблемы с датчиками и антифризом были на ранних версиях автомобиля. А на поздних годах выпуска эти болячки уже вылечили
СсылкаПожаловаться
Мишаня
В ответ на комментарий от Славчик ибн Александрович История переписки2
Славчик ибн Александрович
Таз столько не проездит без 3-4 замен по кругу. Термостат намедни поменял на своей Астре первый раз на 42 тысячах. 7,5 косарей за все вместе с полной заменой антифриза (срок подошел). За все время только масло лил и передние колодки сменил.
СсылкаПожаловаться
90 тыс пробег. Ваз 2115 11 года. Масло, фильтры, 1 раз передние тормозные колодки, 2 раза верхний датчик давления масла и 1 раз клапан адсорбера. 2 раза расширительный бачок - пропади он пропадом зараза)) Клапан адсорбера 350 р, датчики масла по 90 р, бачок 90 р. Пробег практически весь по трассе. Даже в грм не лазил. На ремень посмотрел, трещин нет и дальше ездить. Мотор 118-ый безвтыковый
СсылкаПожаловаться
Виктор
В своё время выбирал между астрой и крузом , круз тот же солярис только ломучий и не едущий. Астра тоже ломучая только материалы отделки получше.
СсылкаПожаловаться
alex c1
у меня хетч при сложенных сиденьях туда спокойно с запасом входит полуторный матрац,с переди места навалом!сравнил с вазом:) тда подлокотник нормальный не войдет:) так что не смеши!
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от alex c1
alex c1
у меня хетч при сложенных сиденьях туда спокойно с запасом входит полуторный матрац,с переди места навалом!сравнил с вазом:) тда подлокотник нормальный не войдет:) так что не смеши!
СсылкаПожаловаться
Зато в седане тесно сзади .
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Андрей Дронов История переписки4
Андрей Дронов
Похудеть наверное надо, кабанчик, или скорее на фото только видел, Срыч.
СсылкаПожаловаться
Хахаха в 5? Да там в 2ем только ездить и то тесно! В 5 ом там только пару остановок можно проехать и то защемление позвоночника схватишь!
Вообще люди вы чего несете? Нищие и тд, будто Круз это бизнес класс или что то крутое и дорогое))) понты да и только!
170 он наездил-3 раза по кругу перебрал и озолотил заправку с бешеным расходом как у джипа)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Привалов
Кроме пантов в словах ничего нет. ФуфлоЕвген
СсылкаПожаловаться
Slider
Нормальная машина, за 6 лет эксплуатации менял только расходники. А под капотом, Керхером, мою каждый год и никаких проблем ни с электрикой, ни с чем-то ещё. Так что своих денег эта машина стоит и их оправдывает. Что действительно грустно, так это расход, на двигателе 1,8 он великоват.
СсылкаПожаловаться
Сагындык Куаншалиев
В ответ на комментарий от igorek1968@mail.ru
igorek1968@mail.ru
Помните что Круз это кореец Дэу! Шевроле выкупили торговую марку Дэу, и теперь продают их автомобили бод своим брэндом
СсылкаПожаловаться
не шеви а gm!!!
СсылкаПожаловаться
Сагындык Куаншалиев
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки2
Самурай ***
Нет, Круз это Опель Астра!
СсылкаПожаловаться
daewoo lacetti учи матчасть!!!
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Сагындык Куаншалиев История переписки3
Сагындык Куаншалиев
daewoo lacetti учи матчасть!!!
СсылкаПожаловаться
Дружок, тебе самому надо поучить матчасть!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария