Каких именно авто с полным приводом продаётся больше всего в РФ?
1 место: chevrolet niva
2 место: lada 4*4
Непонятно, что вы доказывать собрались. Отказ от полного привода на приподнятом хетче - вполне логичное решение. Наоборот, странно смотрелось бы наличие этой опции. Было бы примерно как с duster - вроде как привод есть, деньги на разработку и внедрение потрачены и в цену авто заложены, а покупают всё равно только передний привод.
В ответ накомментарийот Петр ГолубевИстория переписки6
Петр Голубев
Маркетинг - это не значит "ублажить все хотелки потребителя"
Маркетинг - это, суть, создание и продвижение продукта с МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ для предприятия.
И уж поверьте, если учесть какое руководство последнее время у ВАЗа и какие успехи он сделал за последние 7 лет - с маркетологами у них все в порядке.
ps Кстати, учитывая огромную статистику продаж автомобилей, смысл опросов вообще теряется, производитель способен оценить и спрогнозировать РЕАЛЬНЫЕ хотелки клиентов основываясь на динамике спроса аналогичной продукции.
Это как? Если производят в основном седаны, то и статистике продаж будут в основном седаны. На основании какой статистики продаж сделали весту SW Cross, если в этом сегменте в принципе не было универсалов, да и в более дорогом сегменте их раз-два и обчёлся?
На него и с моноприводом цена высокая, а с полным будет еще выше, а в этом ценовом диапазоне целый ряд конкурентов появляется.. Поэтому отказ от полного привода разумное и логичное решение.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки7
theorphysic
Это как? Если производят в основном седаны, то и статистике продаж будут в основном седаны. На основании какой статистики продаж сделали весту SW Cross, если в этом сегменте в принципе не было универсалов, да и в более дорогом сегменте их раз-два и обчёлся?
А очень просто. Где С-класс? Где Д-класс? Где дизельные двигатели? Где широкая гамма бензиновых двигателей, а не надоедлевый 1,8? Где АКПП? Где полноценные кроссоверы? Где возможность заказа полного привода?
Нужен. На дачу весной проехать, за ягодой сгонять и т.д. Просто не могут сделать, или боятся что ещё один агрегат получится который шуметь и ломаться постоянно будет.
Надо быть честными и выпускать такие хэтчбеки с приставкой не "Кросс", а "Обсосс". Потому как ясно же, что владельцы таких машин хотели бы себе кроссовер или джип, но денег на него нет, а казаться хочется.
Надо быть честными и выпускать такие хэтчбеки с приставкой не "Кросс", а "Обсосс". Потому как ясно же, что владельцы таких машин хотели бы себе кроссовер или джип, но денег на него нет, а казаться хочется.
В ответ накомментарийот Виктор МариановИстория переписки8
Виктор Марианов
А очень просто. Где С-класс? Где Д-класс? Где дизельные двигатели? Где широкая гамма бензиновых двигателей, а не надоедлевый 1,8? Где АКПП? Где полноценные кроссоверы? Где возможность заказа полного привода?
Дак из всего перечисленного ни вы, ни ваши соседи и родственники, ни родственники соседей и их друзья и так далее. Многие вас миллионы ничего этого не делают, да и ващених не делают.
У кого ВАЗ эту широкую гамму будет покупать?
Только в Китае.
коробка древняя пятиступенчатая или робот ломучий))) багажник как у рено сандеро - только дамская сумочка поместится. только в булочную за хлебушком в соседнюю деревню ездить....
Вашу Жигули-весту будут ещё лет 15 клепать в этом кузове, на след поколение просто нет и не будет денег и всю жизнь гордиться будут. Ну что тут повозка Б класса за большие деньги
Может он(4WD) и не нужен на этой машине. Буквально вчера столкнулся с неработающей муфтой халдекс на своей машине- вроде и на ход не влияет но все должно работать- перспективы не радужные (стоит это не мало).
Не малый же процент среди покупок- как раз передне приводные кроссоверы.
Я думаю хорошего полного привода на конкретно этой машине быть не может, а если бы он и появился ее перестали бы покупать или из за космической цены или из за сырого агрегата.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки2
theorphysic
Каких именно авто с полным приводом продаётся больше всего в РФ?
1 место: chevrolet niva
2 место: lada 4*4
Непонятно, что вы доказывать собрались. Отказ от полного привода на приподнятом хетче - вполне логичное решение. Наоборот, странно смотрелось бы наличие этой опции. Было бы примерно как с duster - вроде как привод есть, деньги на разработку и внедрение потрачены и в цену авто заложены, а покупают всё равно только передний привод.
4вд нужен в деревню, очень нужен, но дустер сельским жителям не по карману, вот и продажи такие, например владивосток 70% на 4вд, т.к. на сопках и там даже малолитражки на 4вд, рядом уссурийск он на равнине и ведовых жоповозок уже намного меньше, а в деревнях опять большинство ведовых, но уже те что по владику побегали и стоят не дорого, так что хрей нужен ведовый но за вменяемые деньги, тогда его будут брать
В ответ накомментарийот дмитрий сосновскихИстория переписки3
дмитрий сосновских
4вд нужен в деревню, очень нужен, но дустер сельским жителям не по карману, вот и продажи такие, например владивосток 70% на 4вд, т.к. на сопках и там даже малолитражки на 4вд, рядом уссурийск он на равнине и ведовых жоповозок уже намного меньше, а в деревнях опять большинство ведовых, но уже те что по владику побегали и стоят не дорого, так что хрей нужен ведовый но за вменяемые деньги, тогда его будут брать
Это утопия. Хрей сейчас стоит примерно на 100к дешевле аналогичного по комплектации дустера с моноприводом. С 4WD разница наверное будет ещё меньше. Соответственно, если такую машинку и будут брать, то явно те, кто сейчас и так берут рено. Из-за такой небольшой денежки никто в своём уме не станет отказываться от полного привода, если он на самом деле необходим, а значит гражданам "в деревнях" на хрей точно так же не хватит денег, как сейчас на дустер.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки4
theorphysic
Это утопия. Хрей сейчас стоит примерно на 100к дешевле аналогичного по комплектации дустера с моноприводом. С 4WD разница наверное будет ещё меньше. Соответственно, если такую машинку и будут брать, то явно те, кто сейчас и так берут рено. Из-за такой небольшой денежки никто в своём уме не станет отказываться от полного привода, если он на самом деле необходим, а значит гражданам "в деревнях" на хрей точно так же не хватит денег, как сейчас на дустер.
ясен пень утопия, в деревнях ниву беу купить проблема, но возможно будут хреи покупать городские дачники, а там глядишь и деревенским автохлам перепадет, хрея не будет не потому что он никому не нужен, а потому что маркетологи так посчитали и не оставили нам выбора, это уже их проблема, им дольше торговать
В ответ накомментарийот дмитрий сосновскихИстория переписки5
дмитрий сосновских
ясен пень утопия, в деревнях ниву беу купить проблема, но возможно будут хреи покупать городские дачники, а там глядишь и деревенским автохлам перепадет, хрея не будет не потому что он никому не нужен, а потому что маркетологи так посчитали и не оставили нам выбора, это уже их проблема, им дольше торговать
Есть пример того же дастера, продажи которого в полноприводной версии составляют меньше 10% от общего количества. Логично предположить, что и с хреем будет примерно такая же картина. При этом внедрение этого привода - это затраты, которые надо закладывать в цену. А так как продажи полноприводной версии явно эти затраты не оправдают, то закладывать придётся в цену обычного хрея. Вам нужно это подорожание на ровном месте ради выбора, который вы никогда не сделаете?
Точно тоже самое происходит в АКПП. Да, можно было бы вместо древней jatco или робота собственной разработки купить у французов более современный агрегат - это приведёт скорее к ненужному подорожанию, чем к росту спроса.
При критике отсутствия каких-то разработок и сравнении с мировыми автоконцернами никогда не следует забывать, что Автоваз -локальное предприятие с оборотом меньше полумиллиона машин в год, и свободных денег на разработку у него меньше, чем у VW или Тойота, продающие 7-8 миллионов.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки6
theorphysic
Есть пример того же дастера, продажи которого в полноприводной версии составляют меньше 10% от общего количества. Логично предположить, что и с хреем будет примерно такая же картина. При этом внедрение этого привода - это затраты, которые надо закладывать в цену. А так как продажи полноприводной версии явно эти затраты не оправдают, то закладывать придётся в цену обычного хрея. Вам нужно это подорожание на ровном месте ради выбора, который вы никогда не сделаете?
Точно тоже самое происходит в АКПП. Да, можно было бы вместо древней jatco или робота собственной разработки купить у французов более современный агрегат - это приведёт скорее к ненужному подорожанию, чем к росту спроса.
При критике отсутствия каких-то разработок и сравнении с мировыми автоконцернами никогда не следует забывать, что Автоваз -локальное предприятие с оборотом меньше полумиллиона машин в год, и свободных денег на разработку у него меньше, чем у VW или Тойота, продающие 7-8 миллионов.
Да какая критика, автоваз думает за нас, да вот только правильно ли, пусть 5% выберут 4вд, значит он им нужен, я хоть и езжу на правом руле, но мне за державу обидно )
Я честное слово хочу чтоб нашемарки были лучше, чем они у нас есть и чтоб был выбор и по деньгам, и по трансмиссии, и по цвету. Мне не сильно интересны проблемы про обороты и про покупки у французов. Да ладно хватит, а то приплету сюда всяких путиных-медведевых и меня тут забанят))
Я даже хочу чтоб в моей стране жить было хорошо, а это про утопию)
УДАЧИ ВАМ
В ответ накомментарийот дмитрий сосновскихИстория переписки7
дмитрий сосновских
Да какая критика, автоваз думает за нас, да вот только правильно ли, пусть 5% выберут 4вд, значит он им нужен, я хоть и езжу на правом руле, но мне за державу обидно )
Я честное слово хочу чтоб нашемарки были лучше, чем они у нас есть и чтоб был выбор и по деньгам, и по трансмиссии, и по цвету. Мне не сильно интересны проблемы про обороты и про покупки у французов. Да ладно хватит, а то приплету сюда всяких путиных-медведевых и меня тут забанят))
Я даже хочу чтоб в моей стране жить было хорошо, а это про утопию)
УДАЧИ ВАМ
Из-за этих 5 процентов для остальных 95% моноприводный автомобиль станет дороже тысяч на 50. И его перестанут брать. Да и этот полный привод выйдет по цене дастера, так что его тоже брать не станут.
И не знаю как вам, а мне гораздо важнее, чтобы выбор был по цене, а не по трансмиссии или цвету. Потому что автоваз - это производитель прежде всего бюджетных автомобилей.
1 место: chevrolet niva
2 место: lada 4*4
Непонятно, что вы доказывать собрались. Отказ от полного привода на приподнятом хетче - вполне логичное решение. Наоборот, странно смотрелось бы наличие этой опции. Было бы примерно как с duster - вроде как привод есть, деньги на разработку и внедрение потрачены и в цену авто заложены, а покупают всё равно только передний привод.
Маркетинг - это, суть, создание и продвижение продукта с МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ для предприятия.
И уж поверьте, если учесть какое руководство последнее время у ВАЗа и какие успехи он сделал за последние 7 лет - с маркетологами у них все в порядке.
ps Кстати, учитывая огромную статистику продаж автомобилей, смысл опросов вообще теряется, производитель способен оценить и спрогнозировать РЕАЛЬНЫЕ хотелки клиентов основываясь на динамике спроса аналогичной продукции.
С таким клиренсом этот авто и так везде проедет, в отличии от инопузотёрок!
Факт.
Вот и писанул, блин. Как раз на "Обосс".
У кого ВАЗ эту широкую гамму будет покупать?
Только в Китае.
С таким клиренсом этот авто и так везде проедет, в отличии от инопузотёрок!
Факт.
Не малый же процент среди покупок- как раз передне приводные кроссоверы.
Я думаю хорошего полного привода на конкретно этой машине быть не может, а если бы он и появился ее перестали бы покупать или из за космической цены или из за сырого агрегата.
Вот и писанул, блин. Как раз на "Обосс".
1 место: chevrolet niva
2 место: lada 4*4
Непонятно, что вы доказывать собрались. Отказ от полного привода на приподнятом хетче - вполне логичное решение. Наоборот, странно смотрелось бы наличие этой опции. Было бы примерно как с duster - вроде как привод есть, деньги на разработку и внедрение потрачены и в цену авто заложены, а покупают всё равно только передний привод.
Ан - нет.
Точно тоже самое происходит в АКПП. Да, можно было бы вместо древней jatco или робота собственной разработки купить у французов более современный агрегат - это приведёт скорее к ненужному подорожанию, чем к росту спроса.
При критике отсутствия каких-то разработок и сравнении с мировыми автоконцернами никогда не следует забывать, что Автоваз -локальное предприятие с оборотом меньше полумиллиона машин в год, и свободных денег на разработку у него меньше, чем у VW или Тойота, продающие 7-8 миллионов.
Точно тоже самое происходит в АКПП. Да, можно было бы вместо древней jatco или робота собственной разработки купить у французов более современный агрегат - это приведёт скорее к ненужному подорожанию, чем к росту спроса.
При критике отсутствия каких-то разработок и сравнении с мировыми автоконцернами никогда не следует забывать, что Автоваз -локальное предприятие с оборотом меньше полумиллиона машин в год, и свободных денег на разработку у него меньше, чем у VW или Тойота, продающие 7-8 миллионов.
Я честное слово хочу чтоб нашемарки были лучше, чем они у нас есть и чтоб был выбор и по деньгам, и по трансмиссии, и по цвету. Мне не сильно интересны проблемы про обороты и про покупки у французов. Да ладно хватит, а то приплету сюда всяких путиных-медведевых и меня тут забанят))
Я даже хочу чтоб в моей стране жить было хорошо, а это про утопию)
УДАЧИ ВАМ
Я честное слово хочу чтоб нашемарки были лучше, чем они у нас есть и чтоб был выбор и по деньгам, и по трансмиссии, и по цвету. Мне не сильно интересны проблемы про обороты и про покупки у французов. Да ладно хватит, а то приплету сюда всяких путиных-медведевых и меня тут забанят))
Я даже хочу чтоб в моей стране жить было хорошо, а это про утопию)
УДАЧИ ВАМ
И не знаю как вам, а мне гораздо важнее, чтобы выбор был по цене, а не по трансмиссии или цвету. Потому что автоваз - это производитель прежде всего бюджетных автомобилей.