Комментарии
177
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Syntez
а большинству и не надо, мы прекрасно понимаем что это ведро, а любители ведёр как нибудь переживут
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
У УАЗ-а развесовка далеко не лучшая... потому и буксует без подключения переднего моста, как любая "классика". Любой переднеприводный авто намного уверенне себя чувствует в такой ситуации.
Лично у меня мечта поставить самоблок (авто переднеприводный у меня). Этого хватило бы на все мои запросы.
Полный привод это повышенный вес и расход, стоимость обслуживания и т.д. Хотя, конечно, у нас есть много мест где без него никуда - но я туда не езжу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
да и по... не понимаю, что они там едят на автотазе, делая кросс, но не делая полный привод... ни два ни полтора
СсылкаПожаловаться
Иван Лазукин
почитал .... подумал ... сделал вывод: менеджеры просчитывают, что будет покупать потребитель
автоваз был и будет продаваться в своем сегменте со своей самой низкой ценой... и без разницы плох он или хорош.
нужно принимать это как должное, а у кого нет денег покупайте Б.У. и гордитесь
СсылкаПожаловаться
Rae
Как-то АвтоВАЗ подразнил, одна новая модель, вторая, концепт кар крутой, ещё модель. И всё. Встал на месте. Одни обвесики клепает на то, что есть теперь. Создаётся впечатление будто ещё 40 лет будем езить на одном и том же, теперь в другом поколении.
СсылкаПожаловаться
Просто Терплю
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Все что против твоего мнения это нытье? Проведи опрос кто покупает эти автомобили и увидешь прямую параллель между покупкой и наличием психических заболеваний в роду. Но ты сейчас скажешь: зачем проводить опрос? И так понятно что машины г.вно, но автоваз зарабатывает, а значит все правильно))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Викторович
потом на выхлопную трубу раздвоенную насадку напялят, поставят "заряженный" 1.8 на 150 кобыл и назовут Х-рей спорт кросс.
СсылкаПожаловаться
Просто Терплю
Берите Вольво 940. Там блокировка стоит))) Этот автомобиль 100% переходит и Весту и Кресту ( этот автомобиль появится в 2020 году на автовазе).
СсылкаПожаловаться
Сергей Викторович
В ответ на комментарий от Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич
да и по... не понимаю, что они там едят на автотазе, делая кросс, но не делая полный привод... ни два ни полтора
СсылкаПожаловаться
я честно вообще не понимаю для чего сиё чудо. Ни проходимости, ни вместительности
СсылкаПожаловаться
кузьма гонтарь
В ответ на комментарий от Александр ККК История переписки3
Александр ККК
Зачем наезжаешь на Олежку? Он, кажись, не прикидывается.
СсылкаПожаловаться
не о развесовке речь, а о полном приводе, с ним по любому и проходимость лучше и безопасность выше
СсылкаПожаловаться
Юрий Бойко
Что за хрень с полными приводами? Китайцам не разрешают делать на бюджетных машинах автомат и полный привод, наши тоже не делают, по сути качественных недорогих микроавтобусов с этими параметрами тоже нет. Жесть.
СсылкаПожаловаться
Тимур A.
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки6
Петр Голубев
Маркетинг - это не значит "ублажить все хотелки потребителя"
Маркетинг - это, суть, создание и продвижение продукта с МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ для предприятия.
И уж поверьте, если учесть какое руководство последнее время у ВАЗа и какие успехи он сделал за последние 7 лет - с маркетологами у них все в порядке.
ps Кстати, учитывая огромную статистику продаж автомобилей, смысл опросов вообще теряется, производитель способен оценить и спрогнозировать РЕАЛЬНЫЕ хотелки клиентов основываясь на динамике спроса аналогичной продукции.
СсылкаПожаловаться
Но всё равно маркетинг перед тем, как продвигать свой продукт, а уж тем более, перед тем как создать, должен провести анализ потребностей рынка.
Sky в чем то прав, создавали без особых оглядок, а потом пошло продвижение и насаждение товара.
СсылкаПожаловаться
Тимур A.
В ответ на комментарий от Некто История переписки2
Некто
Сам ты это слово. Это факт!
СсылкаПожаловаться
поддерживаю )
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Виктор Филоненко
Комментарий удален.Почему?
А мне вчера ворона на ботинок нагадила! айяйяй плахое гасударство ойойой кококо
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Капитан Немо История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Да. И автомат тоже, кстати... Но разве кто спрашивает у потребителя?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович
Кто бы сомневался, что кроме как поставить другие колеса и залепить пластиком больше ничего не могут
СсылкаПожаловаться
С Уважением, Александр
почему нельзя ей сделать клиренс повыше, подключаемый полный привод, колеса побольше?
СсылкаПожаловаться
Ильдар Баянов
я не удивлен !!!!так как ниву и увазики можно списывать !! так как будет это мадель
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от кузьма гонтарь История переписки2
кузьма гонтарь
Ты идиот или только прикидываешься, у уаза клиренс ещё поболе будет, но тем не менее на заднем приводе буксует на раз-два, передний привод включил и попёр как на танке
СсылкаПожаловаться
Зачем наезжаешь на Олежку? Он, кажись, не прикидывается.
СсылкаПожаловаться
Нет_Я Не_Байрон
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А разве нужен полный привод для городского автомобильчика?
С таким клиренсом этот авто и так везде проедет, в отличии от инопузотёрок!
Факт.
СсылкаПожаловаться
Согласен с вами. Как раз сегодня думал об этом. Зачем покупать какой то хендей крета за миллион если есть отличный наш Xрей.
СсылкаПожаловаться
mihalako
Это не кроссовер и уж тем более не внедорожник. Зачем на него вообще придумывать полный привод. А вот поставили бы нормальный акпп, это да, это был бы реальный шаг вперед.
СсылкаПожаловаться
тюмень
еще антенну 50 см на крышу . и еще существенная прибавка по высоте 500 мм..
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от sky net
sky net
Признали, что не в состоянии на данный момент делать конкурентноспособные авто с полным приводом...Что и требовалось доказать
СсылкаПожаловаться
Они и с моно приводом не в состоянии куда там полный
СсылкаПожаловаться
Ardatov
Из серии:"Тот же х..только вид сбоку"
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Х-хрень выпускают в России
пошел уж второй годок
собирают как курица лапой
красят как старый горшок
теперь у него обновленье
кроссовер с приставочкой Cross
казалось бы большая глупость
только жрать лошадиный навоз
но нет есть глупость и больше
купить тваренье сие
на это способны только
диб*лы в нашей стране
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария