Маркетинг - это не значит "ублажить все хотелки потребителя"
Маркетинг - это, суть, создание и продвижение продукта с МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ для предприятия.
И уж поверьте, если учесть какое руководство последнее время у ВАЗа и какие успехи он сделал за последние 7 лет - с маркетологами у них все в порядке.
ps Кстати, учитывая огромную статистику продаж автомобилей, смысл опросов вообще теряется, производитель способен оценить и спрогнозировать РЕАЛЬНЫЕ хотелки клиентов основываясь на динамике спроса аналогичной продукции.
куда он движется, то один легионер со своими чертежами шлака то другой, ляпают поделки для электората, где массовые поставки на экспорт, где конкуренция с мировыми авто изготовителями, где заработанная на изделиях прибыль для развития инженерной мысли, где качество изделий, где передвижение топ манагеров и правительства на своём автопроме)
Ведь Автоваз рассматривал гидравлический привод задней оси. Пусть и не постоянное, но довольно эффективное средство, на бездорожье. Конструкция отработала на Логане и Сандеро. Очень зря. Я уверен многие готовы были бы доплатить за подключаемый полный привод.
так доплатите и поставьте полный привод, в чем проблема? была новость и были контакты тольяттинской фирмы, кто занимался и, уверен, до сих пор занимается этим проектом. Просто это не окупит себя. Полный привод это к Ниве, а тут чисто городской авто
Поставят сзади два электрических моторколеса, получится недорогой полноприводный внедорожник. Это гораздо дешевле трансмиссии полноприводного автомобиля.
Люди. Я вас не понимаю. Зачем вам 4х4? Это не джип а кроссовер, машина для нормальных дорог, а не для бездорожья, если кому надо в лес и на болото, так возьмите ниву. В чём проблемма то?
В ответ накомментарийот Петр ГолубевИстория переписки6
Петр Голубев
Маркетинг - это не значит "ублажить все хотелки потребителя"
Маркетинг - это, суть, создание и продвижение продукта с МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ для предприятия.
И уж поверьте, если учесть какое руководство последнее время у ВАЗа и какие успехи он сделал за последние 7 лет - с маркетологами у них все в порядке.
ps Кстати, учитывая огромную статистику продаж автомобилей, смысл опросов вообще теряется, производитель способен оценить и спрогнозировать РЕАЛЬНЫЕ хотелки клиентов основываясь на динамике спроса аналогичной продукции.
Люди. Я вас не понимаю. Зачем вам 4х4? Это не джип а кроссовер, машина для нормальных дорог, а не для бездорожья, если кому надо в лес и на болото, так возьмите ниву. В чём проблемма то?
нет никакого сомнения, они гораздо лучше чем дисковые, но при обязательном наличии барабанных палочек, чтобы через отверстие в салоне, помогать автомобилю тормозить в дождливую погоду ))
Поставят сзади два электрических моторколеса, получится недорогой полноприводный внедорожник. Это гораздо дешевле трансмиссии полноприводного автомобиля.
Мда , сколько еще будут клепать на автовазе тачки с приставкой кросс ? веста крос , веста св кром , икс рэй кросс, калина кросс ,ларгус то же вроде есть как кросс . Что дальше ? "Внедорожная версия гранты ? Гранта кросс ? .
Может пора принципиально новые модели делать ? а не кросс ко всем приставлять и говорить - ВОТ! внедрожная вресия!!! покупайте !!
В ответ накомментарийот Komp hakИстория переписки6
Komp hak
нет никакого сомнения, они гораздо лучше чем дисковые, но при обязательном наличии барабанных палочек, чтобы через отверстие в салоне, помогать автомобилю тормозить в дождливую погоду ))
Городскому автомобилю и такой дорожный просвет не очень-то и сдался. И габариты увеличенные - это минус для города. А на счет везде проедет - на пузо садится реже, но за счет увеличения массы будет буксовать в любых скользких неровностях, из которых более легкие "пузотерки" будут легко выбираться.
А на фиг на бюджетной тачке полный привод? Кому он нужен? Тем более типа дастера ПП - это ж смех, любая машина с ESP/антибуксом практически не уступит. Нормальный с раздаткой - это уже нива/шнива. Кому нужна нива - не возьмут хрея. Кому нужен хрей - им не нужен полный привод.
Маркетинг - это, суть, создание и продвижение продукта с МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ для предприятия.
И уж поверьте, если учесть какое руководство последнее время у ВАЗа и какие успехи он сделал за последние 7 лет - с маркетологами у них все в порядке.
ps Кстати, учитывая огромную статистику продаж автомобилей, смысл опросов вообще теряется, производитель способен оценить и спрогнозировать РЕАЛЬНЫЕ хотелки клиентов основываясь на динамике спроса аналогичной продукции.
Маркетинг - это, суть, создание и продвижение продукта с МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ для предприятия.
И уж поверьте, если учесть какое руководство последнее время у ВАЗа и какие успехи он сделал за последние 7 лет - с маркетологами у них все в порядке.
ps Кстати, учитывая огромную статистику продаж автомобилей, смысл опросов вообще теряется, производитель способен оценить и спрогнозировать РЕАЛЬНЫЕ хотелки клиентов основываясь на динамике спроса аналогичной продукции.
Может пора принципиально новые модели делать ? а не кросс ко всем приставлять и говорить - ВОТ! внедрожная вресия!!! покупайте !!
С таким клиренсом этот авто и так везде проедет, в отличии от инопузотёрок!
Факт.