Комментарии
177
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Наврузали Ахмедов
и без полнопривода задавит )))
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от sky net История переписки5
sky net
Да. И автомат тоже, кстати... Но разве кто спрашивает у потребителя?
СсылкаПожаловаться
Маркетинг - это не значит "ублажить все хотелки потребителя"
Маркетинг - это, суть, создание и продвижение продукта с МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ для предприятия.
И уж поверьте, если учесть какое руководство последнее время у ВАЗа и какие успехи он сделал за последние 7 лет - с маркетологами у них все в порядке.
ps Кстати, учитывая огромную статистику продаж автомобилей, смысл опросов вообще теряется, производитель способен оценить и спрогнозировать РЕАЛЬНЫЕ хотелки клиентов основываясь на динамике спроса аналогичной продукции.
СсылкаПожаловаться
Пупка Васильев
Неужели кто то реально верил, что будет 4х4?
СсылкаПожаловаться
Сергей Великий
Пока Автовазом управляют иностранцы они так и не поймут - для России с её х...ми дорогами полный привод это необходимость а не конкуренция.
СсылкаПожаловаться
Komp hak
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки3
Андрей В
То что не будет полного привода было понятно с самого начала)
СсылкаПожаловаться
это оповещение о наличии задних дисковых тормозов, чтобы у автолюбителей ваз, не оставалось никакого сомнения )
СсылкаПожаловаться
тояматоканава
В ответ на комментарий от zyxx wild
Комментарий удален.Почему?
куда он движется, то один легионер со своими чертежами шлака то другой, ляпают поделки для электората, где массовые поставки на экспорт, где конкуренция с мировыми авто изготовителями, где заработанная на изделиях прибыль для развития инженерной мысли, где качество изделий, где передвижение топ манагеров и правительства на своём автопроме)
СсылкаПожаловаться
Бургас
В ответ на комментарий от Олег Дворниченко
Олег Дворниченко
Ведь Автоваз рассматривал гидравлический привод задней оси. Пусть и не постоянное, но довольно эффективное средство, на бездорожье. Конструкция отработала на Логане и Сандеро. Очень зря. Я уверен многие готовы были бы доплатить за подключаемый полный привод.
СсылкаПожаловаться
так доплатите и поставьте полный привод, в чем проблема? была новость и были контакты тольяттинской фирмы, кто занимался и, уверен, до сих пор занимается этим проектом. Просто это не окупит себя. Полный привод это к Ниве, а тут чисто городской авто
СсылкаПожаловаться
Денис Мануйлов
В ответ на комментарий от sky net
sky net
Признали, что не в состоянии на данный момент делать конкурентноспособные авто с полным приводом...Что и требовалось доказать
СсылкаПожаловаться
Зачем реношники будут делать на ВАЗе конкурента своему дастеру?
СсылкаПожаловаться
Прокуратор
Поставят сзади два электрических моторколеса, получится недорогой полноприводный внедорожник. Это гораздо дешевле трансмиссии полноприводного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Valentin
Люди. Я вас не понимаю. Зачем вам 4х4? Это не джип а кроссовер, машина для нормальных дорог, а не для бездорожья, если кому надо в лес и на болото, так возьмите ниву. В чём проблемма то?
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Komp hak История переписки4
Komp hak
это оповещение о наличии задних дисковых тормозов, чтобы у автолюбителей ваз, не оставалось никакого сомнения )
СсылкаПожаловаться
Ха,помню кто то мне пытался доказать,что задние барабанные на легковой лучше)
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки6
Петр Голубев
Маркетинг - это не значит "ублажить все хотелки потребителя"
Маркетинг - это, суть, создание и продвижение продукта с МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ для предприятия.
И уж поверьте, если учесть какое руководство последнее время у ВАЗа и какие успехи он сделал за последние 7 лет - с маркетологами у них все в порядке.
ps Кстати, учитывая огромную статистику продаж автомобилей, смысл опросов вообще теряется, производитель способен оценить и спрогнозировать РЕАЛЬНЫЕ хотелки клиентов основываясь на динамике спроса аналогичной продукции.
СсылкаПожаловаться
У ВАЗа только один успех. Довели завод до банкротства, после чего продали его Рено-Ниссану, чтобы они хоть как-то вытащили его из ж...ы
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от Valentin
Valentin
Люди. Я вас не понимаю. Зачем вам 4х4? Это не джип а кроссовер, машина для нормальных дорог, а не для бездорожья, если кому надо в лес и на болото, так возьмите ниву. В чём проблемма то?
СсылкаПожаловаться
А полный привод должен быть только на джипе? А что делать Ауди, БМВ, Тойте и другим автопроизводителям? )
СсылкаПожаловаться
Komp hak
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки5
Андрей В
Ха,помню кто то мне пытался доказать,что задние барабанные на легковой лучше)
СсылкаПожаловаться
нет никакого сомнения, они гораздо лучше чем дисковые, но при обязательном наличии барабанных палочек, чтобы через отверстие в салоне, помогать автомобилю тормозить в дождливую погоду ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
В ответ на комментарий от Прокуратор
Прокуратор
Поставят сзади два электрических моторколеса, получится недорогой полноприводный внедорожник. Это гораздо дешевле трансмиссии полноприводного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Если б это была правда, то так бы делал каждый первый производитель, а не только лексус в самых дорогих модификациях)
СсылкаПожаловаться
Мимо Крокодил
В ответ на комментарий от Марк
Марк
Мда , сколько еще будут клепать на автовазе тачки с приставкой кросс ? веста крос , веста св кром , икс рэй кросс, калина кросс ,ларгус то же вроде есть как кросс . Что дальше ? "Внедорожная версия гранты ? Гранта кросс ? .
Может пора принципиально новые модели делать ? а не кросс ко всем приставлять и говорить - ВОТ! внедрожная вресия!!! покупайте !!
СсылкаПожаловаться
Ждем Ниву кросс!
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Виктор Марианов История переписки7
Виктор Марианов
У ВАЗа только один успех. Довели завод до банкротства, после чего продали его Рено-Ниссану, чтобы они хоть как-то вытащили его из ж...ы
СсылкаПожаловаться
рукалицо
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Komp hak История переписки6
Komp hak
нет никакого сомнения, они гораздо лучше чем дисковые, но при обязательном наличии барабанных палочек, чтобы через отверстие в салоне, помогать автомобилю тормозить в дождливую погоду ))
СсылкаПожаловаться
А также под барабанную дробь менять колодки))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
кросс версия того, что изначально позиционировали как компактный кросс... дважды кросс от дважды автомобильного
СсылкаПожаловаться
Valentin
Ни что ни где не должно. Некоторые хотят переплачивать за ненужную функцию, только для понтов. Не вижу в этом необходимости.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки8
Петр Голубев
рукалицо
СсылкаПожаловаться
ПРикинь! А ты не знал наверно? )
СсылкаПожаловаться
Федор Слепцов
Кто б сомневался....
СсылкаПожаловаться
Мимо Крокодил
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А разве нужен полный привод для городского автомобильчика?
С таким клиренсом этот авто и так везде проедет, в отличии от инопузотёрок!
Факт.
СсылкаПожаловаться
Городскому автомобилю и такой дорожный просвет не очень-то и сдался. И габариты увеличенные - это минус для города. А на счет везде проедет - на пузо садится реже, но за счет увеличения массы будет буксовать в любых скользких неровностях, из которых более легкие "пузотерки" будут легко выбираться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алексеев
А на фиг на бюджетной тачке полный привод? Кому он нужен? Тем более типа дастера ПП - это ж смех, любая машина с ESP/антибуксом практически не уступит. Нормальный с раздаткой - это уже нива/шнива. Кому нужна нива - не возьмут хрея. Кому нужен хрей - им не нужен полный привод.
СсылкаПожаловаться
Valentin
Сейчас все ноют что нет 4х4, ну сделают 4х4, машина станет дороже, потом все будут ныть, почему такая дорогая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас