Комментарии
177
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Lurc
Конечно нужно спешить с продажами...пока на конвейере не начала гнить;)
СсылкаПожаловаться
Григорий Попов
А у дастера есть
СсылкаПожаловаться
Komp hak
В ответ на комментарий от Андрей В
Андрей В
Это разве новость?
СсылкаПожаловаться
это не новость, это оповещение )
СсылкаПожаловаться
Петя Васечкин
Такое впечатление, что эти статейки, ты и пишешь.
СсылкаПожаловаться
Генрих
На этом авто и не нужен полный привод. С сегменте компактных кроссоверов это установка экономически нецелесообразна и спроса на эту модель с полным приводом не будет.
СсылкаПожаловаться
Петя Васечкин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А разве нужен полный привод для городского автомобильчика?
С таким клиренсом этот авто и так везде проедет, в отличии от инопузотёрок!
Факт.
СсылкаПожаловаться
Автомобильчик-хуже и не обзовёшь. Гы.
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А разве нужен полный привод для городского автомобильчика?
С таким клиренсом этот авто и так везде проедет, в отличии от инопузотёрок!
Факт.
СсылкаПожаловаться
В городе любой автомобиль пройдет. Клиренс нужен только для плохих дорог или бездорожья
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от zyxx wild
Комментарий удален.Почему?
Так это правильное направление или просто еще не время и потом сделают? Это ведь совсем разные вещи
СсылкаПожаловаться
Иван Войнолович
Вот же трагедия. Да и не нужен ей полный привод.
СсылкаПожаловаться
Виктор Никулин
В ответ на комментарий от игорь попов История переписки2
игорь попов
В городе любой автомобиль пройдет. Клиренс нужен только для плохих дорог или бездорожья
СсылкаПожаловаться
в городе нужен автомат... а у них его нет(((
СсылкаПожаловаться
zyxx wild
В ответ на комментарий от игорь попов История переписки2
игорь попов
Так это правильное направление или просто еще не время и потом сделают? Это ведь совсем разные вещи
СсылкаПожаловаться
правильное-правильное, китайчики тоже 15 лет назад делали трехколесные коляски с мотором, а хундай выросла постепенно от акцента первого до генезиса. и все за счет тихого , но неклонного движение вперед
СсылкаПожаловаться
Санчез Санюня
Что уё.ok, правда глаза заколола!?))У самого подогрело,а стрелки на меня переводишь)Вы троли сразу начинаете оскорблять и нести всякую ерунду,не относящуюся к теме!Мелкий парнокопытный(тот что с "кучерявыми" рогами)при чём тут клад,золото?Коменты за деньги (и то не уверен что день,а копейки) строчить,это по твоему ты д...я умеешь!?)))
СсылкаПожаловаться
Komp hak
В ответ на комментарий от James Bond 007
James Bond 007
А ниссановских цепных движков уже не будет?
СсылкаПожаловаться
будут оппозитные, совместное производство с пао камаз )
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Komp hak История переписки2
Komp hak
это не новость, это оповещение )
СсылкаПожаловаться
То что не будет полного привода было понятно с самого начала)
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
А разве нужен полный привод для городского автомобильчика?
С таким клиренсом этот авто и так везде проедет, в отличии от инопузотёрок!
Факт.
СсылкаПожаловаться
подойди к доктору он даст тебе аскорбинку и пойдешь в песочницу ладу весту за веревочку покатаешь!
СсылкаПожаловаться
Яна Моасян
Полный привод это не главное, надо продолжать работать над удобством салона и качеством отделки. Полный привод добавит машине тысяч 100 к цене и половину цены к обслуживанию...
СсылкаПожаловаться
Генрих
Да ему и не нужен полный привод, ни к чему это городской машине, только цену повысит.
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от zyxx wild История переписки3
zyxx wild
правильное-правильное, китайчики тоже 15 лет назад делали трехколесные коляски с мотором, а хундай выросла постепенно от акцента первого до генезиса. и все за счет тихого , но неклонного движение вперед
СсылкаПожаловаться
Ничего не понял. Полный привод будет потом или его никогда не будет?
СсылкаПожаловаться
zyxx wild
В ответ на комментарий от игорь попов История переписки4
игорь попов
Ничего не понял. Полный привод будет потом или его никогда не будет?
СсылкаПожаловаться
а, это) да черт его знает. я в целом писал, что контора правильно развивается
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Капитан Немо История переписки4
Комментарий удален.Почему?
смысл такого опроса в том, что производитель товара должен знать чего хотят потребители, а не тупо насаждать свой товар таким какой он есть по принципу " и так сойдет"... Это правильно... и диванные "эксперты" тут совершенно не при чем.. Всё это называется буржуйским словом -маркетинг. Но автовазу это неизвестно впринципе....
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от zyxx wild История переписки5
zyxx wild
а, это) да черт его знает. я в целом писал, что контора правильно развивается
СсылкаПожаловаться
То есть, и делая полный привод и не делая его, это правильно? Но как надо вы заранее не знаете?
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
В ответ на комментарий от Komp hak История переписки2
Komp hak
будут оппозитные, совместное производство с пао камаз )
СсылкаПожаловаться
С мотоцикла Урал?
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от sky net История переписки5
sky net
смысл такого опроса в том, что производитель товара должен знать чего хотят потребители, а не тупо насаждать свой товар таким какой он есть по принципу " и так сойдет"... Это правильно... и диванные "эксперты" тут совершенно не при чем.. Всё это называется буржуйским словом -маркетинг. Но автовазу это неизвестно впринципе....
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен. Нормальные автопроизводители слушают клиента и предлагают ВЫБОР, а не лепят одно и тоже
СсылкаПожаловаться
Vasiliy Ostrov
Здравое решение. Полный привод не к месту будет.
СсылкаПожаловаться
Батманов Евгений
А зачем на приподнятый хетчбэк устанавливать полный привод?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария