На этом авто и не нужен полный привод. С сегменте компактных кроссоверов это установка экономически нецелесообразна и спроса на эту модель с полным приводом не будет.
правильное-правильное, китайчики тоже 15 лет назад делали трехколесные коляски с мотором, а хундай выросла постепенно от акцента первого до генезиса. и все за счет тихого , но неклонного движение вперед
Что уё.ok, правда глаза заколола!?))У самого подогрело,а стрелки на меня переводишь)Вы троли сразу начинаете оскорблять и нести всякую ерунду,не относящуюся к теме!Мелкий парнокопытный(тот что с "кучерявыми" рогами)при чём тут клад,золото?Коменты за деньги (и то не уверен что день,а копейки) строчить,это по твоему ты д...я умеешь!?)))
Полный привод это не главное, надо продолжать работать над удобством салона и качеством отделки. Полный привод добавит машине тысяч 100 к цене и половину цены к обслуживанию...
В ответ накомментарийот zyxx wildИстория переписки3
zyxx wild
правильное-правильное, китайчики тоже 15 лет назад делали трехколесные коляски с мотором, а хундай выросла постепенно от акцента первого до генезиса. и все за счет тихого , но неклонного движение вперед
смысл такого опроса в том, что производитель товара должен знать чего хотят потребители, а не тупо насаждать свой товар таким какой он есть по принципу " и так сойдет"... Это правильно... и диванные "эксперты" тут совершенно не при чем.. Всё это называется буржуйским словом -маркетинг. Но автовазу это неизвестно впринципе....
смысл такого опроса в том, что производитель товара должен знать чего хотят потребители, а не тупо насаждать свой товар таким какой он есть по принципу " и так сойдет"... Это правильно... и диванные "эксперты" тут совершенно не при чем.. Всё это называется буржуйским словом -маркетинг. Но автовазу это неизвестно впринципе....
С таким клиренсом этот авто и так везде проедет, в отличии от инопузотёрок!
Факт.
С таким клиренсом этот авто и так везде проедет, в отличии от инопузотёрок!
Факт.
С таким клиренсом этот авто и так везде проедет, в отличии от инопузотёрок!
Факт.