Комментарии
159
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Дмитриев
А Волга Сайбер не лучше?
СсылкаПожаловаться
KID
Ничего...
СсылкаПожаловаться
Den - Alien: Sayonara
На дороге и на улице выглядит достаточно уверенно, большой седан. ИМХО, никогда бы не взял, неприязнь к бренду Шевроле.
СсылкаПожаловаться
Den - Alien: Sayonara
В ответ на комментарий от Den - Alien: Sayonara
Den - Alien: Sayonara
На дороге и на улице выглядит достаточно уверенно, большой седан. ИМХО, никогда бы не взял, неприязнь к бренду Шевроле.
СсылкаПожаловаться
лучше добавить деньжат или кредит и взять Теану.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Котов
езжу на епике больше года комплетация минимальная. И с Вам не согласен. Машина тихая (какой шум мотора?) довольно динамичная, комфортная (172 рост), то что касается родословной то же не совсем правы, Epica стал выпускатьс в корее (корейцы изменили фары фонори и решотку Holdon) это так но сравниать с Evanda не стоит так как от предшественницы некоторые части подвески только остались, в основе автомобиля лежит австралийский Holden Commodore. Да и управляется она не плохо, нет никаких отдач на руль от неровностей дроги... это все предвзято!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Котов
В ответ на комментарий от Den - Alien: Sayonara История переписки2
Den - Alien: Sayonara
лучше добавить деньжат или кредит и взять Теану.
СсылкаПожаловаться
тена выше классом нет смысла сравнивать
СсылкаПожаловаться
Виталий Кабышев
В ответ на комментарий от Дмитрий Котов
Дмитрий Котов
езжу на епике больше года комплетация минимальная. И с Вам не согласен. Машина тихая (какой шум мотора?) довольно динамичная, комфортная (172 рост), то что касается родословной то же не совсем правы, Epica стал выпускатьс в корее (корейцы изменили фары фонори и решотку Holdon) это так но сравниать с Evanda не стоит так как от предшественницы некоторые части подвески только остались, в основе автомобиля лежит австралийский Holden Commodore. Да и управляется она не плохо, нет никаких отдач на руль от неровностей дроги... это все предвзято!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, Эпика вполне комфортный автомобиль, но в машинах из партий полуторагодичной давности шума от двигателя было больше (чем обусловлено, - не знаю, наверное рутинной сменой технологического процесса). 9,9 секунды до "сотни" для 2,5-литровой машины с АКПП - вполне достойный результат. Однако в управляемости и устойчивости Эпика - не идеал. И предвзятости здесь никакий нет. На счёт происхождения Эпики в тесте всё правильно. Что касается Holden Commodore, то он с Эпикой ничего общего не имеет, поскольку стоит на совершенно иной заднеприводной платформе. Предыдущий Commodore, кстати, делил кузов с Опель Омега.
СсылкаПожаловаться
RAGNAROEK
Daewoo ТОСКА!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Котов
речь о платформе а не особенносях привода, на запорожец тоже можно поставить передний привод но все ровно останется запорожцем, да и в америке епика не продается продоется новая молибу... зайдите на официальный сайт и про идеалы, я перепрбывал несколько машин прежде чем сделать покупку, по соотношению цена-качество, эргономика - дизайн это было лучшее предложение (ИМХО кончно), конечно не идельна, но и цена соответствует.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Котов
В ответ на комментарий от Виталий Кабышев История переписки2
Виталий Кабышев
Дмитрий, Эпика вполне комфортный автомобиль, но в машинах из партий полуторагодичной давности шума от двигателя было больше (чем обусловлено, - не знаю, наверное рутинной сменой технологического процесса). 9,9 секунды до "сотни" для 2,5-литровой машины с АКПП - вполне достойный результат. Однако в управляемости и устойчивости Эпика - не идеал. И предвзятости здесь никакий нет. На счёт происхождения Эпики в тесте всё правильно. Что касается Holden Commodore, то он с Эпикой ничего общего не имеет, поскольку стоит на совершенно иной заднеприводной платформе. Предыдущий Commodore, кстати, делил кузов с Опель Омега.
СсылкаПожаловаться
речь о платформе а не особенносях привода, на запорожец тоже можно поставить передний привод но все ровно останется запорожцем, да и в америке епика не продается продоется новая молибу... зайдите на официальный сайт и про идеалы, я перепрбывал несколько машин прежде чем сделать покупку, по соотношению цена-качество, эргономика - дизайн это было лучшее предложение (ИМХО кончно), конечно не идельна, но и цена соответствует.
СсылкаПожаловаться
Сверхнедочеловек
В ответ на комментарий от Дмитрий Котов История переписки3
Дмитрий Котов
речь о платформе а не особенносях привода, на запорожец тоже можно поставить передний привод но все ровно останется запорожцем, да и в америке епика не продается продоется новая молибу... зайдите на официальный сайт и про идеалы, я перепрбывал несколько машин прежде чем сделать покупку, по соотношению цена-качество, эргономика - дизайн это было лучшее предложение (ИМХО кончно), конечно не идельна, но и цена соответствует.
СсылкаПожаловаться
Если коротко, то привод и расположение мотора (вдоль или поперек) - это едва ли не ключевые особенности платформы. Одна и та же платформа быть и передне, и заднеприводной может с оооооочень большим трудом.
СсылкаПожаловаться
aune aune
...страшно ездить...машина неадекватная...если только быть в возрасте 80 лет и не заводить...на большее не способна...довел до истерики двух манагеров по продажам на тест-драйве...ну не едет она... лучше взять...ну скажем хотя-бы ford mondeo hech 2.5t...супер...а китай, корея и прочая шляпа на уровне TATO made in india...кто понимает, тот не купит...лучше пешком ходить, а крашь...лучше не смотреть...может официальный и что покажет...тока в жизни... - 4 жизни...прпостите.
СсылкаПожаловаться
иван смирнов
около полугода назад, ради интереса зашел в салон АВтомир и увидел этот а/м. Стало очень интересно, что же это за "большой автомобиль за малые деньги" (что то около 600 руб за базу) На след день приехал на тест драйв. Но чететотам не зевелось... консультант начал парить про какие то перепады температур и какаие то конденсаты и и прочую чушь. Ладно, думаю, заеду через неделю, можт отремонтируют иномарку. Приезжаю. Снова не заводится. Ради принципа уже приезжал еще два раза, но видимо не судьба. Наверное где нибудь по дороге КореяПольшаКенигМоскваПитерВоронежГрибановка застрял грузовичок с запчастями, вот и простояла иномарка целый месяц на парковке для тест драйва.
СсылкаПожаловаться
SBK
Хорошая комфортная, безопасная и надежна машина, но немного устарела. Я бы лучше взял мондео. Кстати было бы неплохо если на газе за место сайбера без всяких переделок делали бы эпику.
СсылкаПожаловаться
SBK
В ответ на комментарий от иван смирнов
иван смирнов
около полугода назад, ради интереса зашел в салон АВтомир и увидел этот а/м. Стало очень интересно, что же это за "большой автомобиль за малые деньги" (что то около 600 руб за базу) На след день приехал на тест драйв. Но чететотам не зевелось... консультант начал парить про какие то перепады температур и какаие то конденсаты и и прочую чушь. Ладно, думаю, заеду через неделю, можт отремонтируют иномарку. Приезжаю. Снова не заводится. Ради принципа уже приезжал еще два раза, но видимо не судьба. Наверное где нибудь по дороге КореяПольшаКенигМоскваПитерВоронежГрибановка застрял грузовичок с запчастями, вот и простояла иномарка целый месяц на парковке для тест драйва.
СсылкаПожаловаться
Да ладно лишь бы язвить и острить, видел я эту машину в салоне и заводится нормально и выглядит неплохо. А брак бывает и в более дорогих машинах и хваленых рассматриваемых только с одной стороны тойоты кэмри и в ниссане иана. Очень интересно если не секрет, а что у вас за авто?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Багажник Джетта - 350 л. Аффтар не учит матчасть и не заглядывает в каталог на сайте.
СсылкаПожаловаться
иван смирнов
праворукий суб
СсылкаПожаловаться
Alexander Kuvvatov
а зачем обижаться, человек описал свою историю связанную с машиной и заметте ничего плохого не сказал, а вто если вы катаетесь, то радуйтесь, а то сразу переходите в бычки. а то что тест-драйв х..... то это вопрос к компании АВТОмир. а точнее к ее менеджерам, которые положили на машинку. я бы после второго приезда уже там бы устроил скандальчик - а здесь бы написал не так скромно как Смирнов. И ни причем тут марка и класс моего автомобиля. Просто за себя обидно и время потраченное бы было.
СсылкаПожаловаться
sk-sar@mail.ru
Почти как Citroen C5
СсылкаПожаловаться
sk-sar@mail.ru
В ответ на комментарий от Владимир Дмитриев
Владимир Дмитриев
А Волга Сайбер не лучше?
СсылкаПожаловаться
Чем ВАЗ 2110 1.6 i 16V лучше
СсылкаПожаловаться
Леха епта
Вообще-то машины разного класса...
СсылкаПожаловаться
Виталий Кабышев
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Багажник Джетта - 350 л. Аффтар не учит матчасть и не заглядывает в каталог на сайте.
СсылкаПожаловаться
Да, Сергей, в каталог зря не заглянул, тАм данные были указаны неверно... У новой Джетты объём багажника 527 литров Даже её предшественник Bora (в США Jetta) могла похвастать 455-литровым багажником. Спасибо, что помогли исправить ошибку в каталоге :).
СсылкаПожаловаться
Сверхнедочеловек
В ответ на комментарий от Дмитрий Котов История переписки3
Дмитрий Котов
тена выше классом нет смысла сравнивать
СсылкаПожаловаться
Теана того же класса Д, хотя по габаритам она чуть выдается за него.
СсылкаПожаловаться
Александр Саунин
У моего друга была Evanda, так он ее раз в 2 недели - месяц по гарантии в сервис таскал. Хотел судиться и оформлять возврат машины. Через 2 года продал. Хотя может просто не повезло с конкретным аппаратом (((
СсылкаПожаловаться
Антон
В ответ на комментарий от Default Default
Комментарий удален.Почему?
А ты за такие деньги купи немца или японца того же класса да ещё и нового. И сколько будет стоить обслуживание. И жрать тот же немец будет только 95 которого в нашей стране делают меньше чем продают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария