Комментарии
334
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олежка rus
Один страшный ..второй не блещет надёжностью, а про гигантские размеры это вообще смех, ибо выпущены обе модели для китайского потребителя и естественно европейским покупателям в них тесно. Материалы напоминают отделку старой Калины!
LADA Ларгус cross в этом плане выглядит лучше, вместимее и значительно дешевле.
СсылкаПожаловаться
Илья К
Разница в деньгах ощутимая. Но, несмотря на это, народ будет выбирать "под себя", ибо на вкус и цвет, как говорится.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Простите ,забыл про расход....
Вам не кажется, что для машин 21 века 15 литров - это ОЧЕНЬ МНОГО?!
Старая "Буханка" также потребляет!
Где инновации?
Характеристики как полвека назад были , так ничего и не изменилось.
Так , что УАЗ можно ещё 100 лет выпускать)))))))) ничего в моторостроении в этом мире не изменится.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Один страшный ..второй не блещет надёжностью, а про гигантские размеры это вообще смех, ибо выпущены обе модели для китайского потребителя и естественно европейским покупателям в них тесно. Материалы напоминают отделку старой Калины!
LADA Ларгус cross в этом плане выглядит лучше, вместимее и значительно дешевле.
СсылкаПожаловаться
Олеж, попей валерьяночки и ляг поспи)
СсылкаПожаловаться
887656
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Один страшный ..второй не блещет надёжностью, а про гигантские размеры это вообще смех, ибо выпущены обе модели для китайского потребителя и естественно европейским покупателям в них тесно. Материалы напоминают отделку старой Калины!
LADA Ларгус cross в этом плане выглядит лучше, вместимее и значительно дешевле.
СсылкаПожаловаться
При чем здесь LADA Ларгус cross, в обзоре же машины сравнивают
СсылкаПожаловаться
Олег Зуев
Прайм конкурент Кодиаку... до Терра ему ползти и ползти... а так Прайм старая убогая повозка 4-х летней давности... и если уж автор сравнил салон Терра с Поло... то салон Прайма вполне сравним с Рио 2012 г.в.
СсылкаПожаловаться
887656
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Простите ,забыл про расход....
Вам не кажется, что для машин 21 века 15 литров - это ОЧЕНЬ МНОГО?!
Старая "Буханка" также потребляет!
Где инновации?
Характеристики как полвека назад были , так ничего и не изменилось.
Так , что УАЗ можно ещё 100 лет выпускать)))))))) ничего в моторостроении в этом мире не изменится.
СсылкаПожаловаться
Ага, да. Разницы с буханкой вообще никакой!
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Однозначно Соренто Прайм.
СсылкаПожаловаться
Александр Черный
Ни какой битвы между данными автомобилями быть не может)))) У Киа реальный клиренс 15см, а места в салоне минимально для пассажиров в этом классе(((( Киа не кроссовер... Его надо сравнивать с авто других классов! Фольц, другое дело. И клиренс и салон у него на высоте!!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Иваницкий
С такой ценой он вряд ли будет лидером продаж)
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
Какой из Прайма гигант? 4800 длина, это обычный середняк ничем не выделяющийся. С маздой сх9 сравнивайте, там и размеры схожи и по цене примерно то же самое, но только против неё этот фолькс будет в... и высушен.
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
Олежка проспись! Обе машины выпущены не для китайского а для американского рынка, а если тебе в Терамонте тесно, то наверное Шакил О Нил карлик по сравнению с тобой .)))
СсылкаПожаловаться
Василий Журавлев
Почему то в сравнение не пошли Mazda CX-9, Ford Explorer, Honda Pilot, Chevrolet Traverse, Infiniti QX60. Характеристики и комплектации схожи.
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Один страшный ..второй не блещет надёжностью, а про гигантские размеры это вообще смех, ибо выпущены обе модели для китайского потребителя и естественно европейским покупателям в них тесно. Материалы напоминают отделку старой Калины!
LADA Ларгус cross в этом плане выглядит лучше, вместимее и значительно дешевле.
СсылкаПожаловаться
Ваши комментарии вызывают улыбку от "умнейших" высказываний от лица всезнающего автомобильного эксперта с многолетней практикой по автомобилям ЛАДА.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кручинин
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Простите ,забыл про расход....
Вам не кажется, что для машин 21 века 15 литров - это ОЧЕНЬ МНОГО?!
Старая "Буханка" также потребляет!
Где инновации?
Характеристики как полвека назад были , так ничего и не изменилось.
Так , что УАЗ можно ещё 100 лет выпускать)))))))) ничего в моторостроении в этом мире не изменится.
СсылкаПожаловаться
Старая буханка если не снят кардан на передний мост потребляет 22 литра. Знаток хренов.
СсылкаПожаловаться
Себястьян Перейра
Мазда сх9
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
Терамонт. Во-первых это красиво..
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Александр Черный
Александр Черный
Ни какой битвы между данными автомобилями быть не может)))) У Киа реальный клиренс 15см, а места в салоне минимально для пассажиров в этом классе(((( Киа не кроссовер... Его надо сравнивать с авто других классов! Фольц, другое дело. И клиренс и салон у него на высоте!!!!!
СсылкаПожаловаться
В данном случае Террамонт выглядит корытом))
СсылкаПожаловаться
Иванов
Корейцы явно поймали дух Тайоты... ценник гнуть, ничеговыдающегося в обоих машинах нет... гонка на крассоверы, по итогу. для меня лучше терамонт
СсылкаПожаловаться
Игорь Кручинин
По тв идет правильная реклама со скрытым смыслом "не покупай машину - купи Хендай")) и это в точку!
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
Странное сравнение, когда описан только один автомобиль. Понял, что нужно покупать только Киа, все остальные - отстой.
СсылкаПожаловаться
Игорь И
Я конечно фанат VW, но 4 цилиндра маловато для такой большой машины, плюс с мотором TFSI надо уметь обращаться,иначе с сервисов не вылезеш,к сложной технике с пустой башкой лучше не подходить. Ему нужен V6 дизельный,а его нет. Ну а киа есть киа, авто этого производителя дешевые не просто так,просто они всехда хуже.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ямпольский
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Один страшный ..второй не блещет надёжностью, а про гигантские размеры это вообще смех, ибо выпущены обе модели для китайского потребителя и естественно европейским покупателям в них тесно. Материалы напоминают отделку старой Калины!
LADA Ларгус cross в этом плане выглядит лучше, вместимее и значительно дешевле.
СсылкаПожаловаться
В 2018 году в Штатах, в рейтинге надёжности новых машин KIA занимает второе место после Genesis. Кстати на третьем месте Hyundai .:)
СсылкаПожаловаться
Артем Кузнецов
Очень странное сравнение несравнимого. Взяли бы уж киа мохав. И сравнили 3л дизель на восьмиступке с полным фаршем и пустой ваген в той же цене. И габариты соизмеримы.
Хотя буханка, конечно, рвет всех
СсылкаПожаловаться
нет нет
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Один страшный ..второй не блещет надёжностью, а про гигантские размеры это вообще смех, ибо выпущены обе модели для китайского потребителя и естественно европейским покупателям в них тесно. Материалы напоминают отделку старой Калины!
LADA Ларгус cross в этом плане выглядит лучше, вместимее и значительно дешевле.
СсылкаПожаловаться
Голова в порядке? Ведротаз с машинами сравниваешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru