Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Себястьян Перейра
Себястьян Перейра
Скоро будет Лада Веста спорт. Там вроде как 145л.с. обещают.
СсылкаПожаловаться
Ох и наплачутся мировые лидеры спорткаров. XD
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Георгий Марфин
Георгий Марфин
Шагаю я как то по КАДу питерскому на иксе пятом, 240 на спидометре. Тут мне сзади фарами моргают, уступи мол... Я на спидак, ну 240 же!? Ладно, включаю поворотник, перестраиваюсь... мимо "гэтер" с рёвом пролетает в точку. Может 300, может 320, а может ещё больше. Мне показалось что я на обочине стою... "Гэтер" - думаю- "гэтер" ..ука быстрый!
СсылкаПожаловаться
Да там небось GTR заряженный еще был. Просто купить "гетер" и не заряжать его не прокатывает. Много знаю людей которые говорили "да ну он и так валит" а спустя 3 месяца "хочу турбину HKS или Greedy, выпуск Нисмо" потом достиг 700 сил, потом переборка коробки на усиленную и понеслось дальше. 900-1000 сил ниссановский блок на новом "гетере" держит за милую душу,.
СсылкаПожаловаться
Георгий Марфин
Ну за 300 он и без "подзарядки" валит! Мало знаю владельцев нового GTR...
СсылкаПожаловаться
MajorCat
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин История переписки2
Андрей Андрюхин
на гражданской резине нет конечно, а вот на прогретых гоночных полусликах-сликах легко. не зря он уничтожал большенство спорт и даже гипер каров на северной петле.
СсылкаПожаловаться
хм...а по прямой, где тот же кенигзег может разогнаться до своего максимума, он проиграет гтр?
п.с. тыж понимаешь что гиперы не для кругов? да и часть машин для другого делают, хотя и испытывали на северной
СсылкаПожаловаться
MajorCat
В ответ на комментарий от Сергей Комаров
Сергей Комаров
Интересная статья, Скаи мне нравятся, особенно 32-й и 34-й. Вот только резануло:"соотношение массы на скорости выравнивается". Нет, масса не может меняться, меняется вес, распределение нагрузок по осям. Будьте технически грамотнее, когда пишете про автомобили.
СсылкаПожаловаться
им некогда! их редактор сейчас снимается на автоплюс! в программе "подержанные автомобили"
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Речь не про 402 метра, а про кольцо. Испытывают то всех на петле, а для кольцевых гтр идеален.
На прямой какой нибудь эвик с вложениями в 30 тысяч зелёных будет сильно впереди -) только ни для чего другого он уже не подойдёт
СсылкаПожаловаться
GROB
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
34-й кузов мой любимый! Движок RB 26 вынослив до безобразия.
СсылкаПожаловаться
JZ лучше нет
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
34 самый красивый.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Обычный проглот бензина предназначенный только для шоссе и абсолютно не семейный автомобиль.
Смысл его брать?
СсылкаПожаловаться
Чувак, у GT-R есть целая история, это легендарный автомобиль. Чем может похвастаться твой дырявый ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от GROB История переписки2
GROB
JZ лучше нет
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Миша Коц
GT-R конечно выдающаяся модель, но Господи - почему же она настолько уродлива??? При такой внешности все её достижения воспринимаются как компенсация комплекса неполноценности. Люди, комплексующие по поводу различных физических недостатков тоже постоянно что-то кому-то доказывают и нередко добиваются успехов на этом поприще. Этим так называемым "комплексом Наполеона" страдает и наш плюгавенький, вот ему Ниссан GT-R был бы в самую масть))))
Ездить на таком страшилище - нет уж увольте, только для расширения кругозора.
СсылкаПожаловаться
Иван Астанин
В ответ на комментарий от MajorCat История переписки3
MajorCat
хм...а по прямой, где тот же кенигзег может разогнаться до своего максимума, он проиграет гтр?
п.с. тыж понимаешь что гиперы не для кругов? да и часть машин для другого делают, хотя и испытывали на северной
СсылкаПожаловаться
да очень жирный что 12 лет подряд на кольцевых гонках скайлайн никто выиграть не мог.очередной туп...й диванник)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас