Шагаю я как то по КАДу питерскому на иксе пятом, 240 на спидометре. Тут мне сзади фарами моргают, уступи мол... Я на спидак, ну 240 же!? Ладно, включаю поворотник, перестраиваюсь... мимо "гэтер" с рёвом пролетает в точку. Может 300, может 320, а может ещё больше. Мне показалось что я на обочине стою... "Гэтер" - думаю- "гэтер" ..ука быстрый!
Да там небось GTR заряженный еще был. Просто купить "гетер" и не заряжать его не прокатывает. Много знаю людей которые говорили "да ну он и так валит" а спустя 3 месяца "хочу турбину HKS или Greedy, выпуск Нисмо" потом достиг 700 сил, потом переборка коробки на усиленную и понеслось дальше. 900-1000 сил ниссановский блок на новом "гетере" держит за милую душу,.
В ответ накомментарийот Андрей АндрюхинИстория переписки2
Андрей Андрюхин
на гражданской резине нет конечно, а вот на прогретых гоночных полусликах-сликах легко. не зря он уничтожал большенство спорт и даже гипер каров на северной петле.
хм...а по прямой, где тот же кенигзег может разогнаться до своего максимума, он проиграет гтр?
п.с. тыж понимаешь что гиперы не для кругов? да и часть машин для другого делают, хотя и испытывали на северной
Интересная статья, Скаи мне нравятся, особенно 32-й и 34-й. Вот только резануло:"соотношение массы на скорости выравнивается". Нет, масса не может меняться, меняется вес, распределение нагрузок по осям. Будьте технически грамотнее, когда пишете про автомобили.
Речь не про 402 метра, а про кольцо. Испытывают то всех на петле, а для кольцевых гтр идеален.
На прямой какой нибудь эвик с вложениями в 30 тысяч зелёных будет сильно впереди -) только ни для чего другого он уже не подойдёт
GT-R конечно выдающаяся модель, но Господи - почему же она настолько уродлива??? При такой внешности все её достижения воспринимаются как компенсация комплекса неполноценности. Люди, комплексующие по поводу различных физических недостатков тоже постоянно что-то кому-то доказывают и нередко добиваются успехов на этом поприще. Этим так называемым "комплексом Наполеона" страдает и наш плюгавенький, вот ему Ниссан GT-R был бы в самую масть))))
Ездить на таком страшилище - нет уж увольте, только для расширения кругозора.
В ответ накомментарийот MajorCatИстория переписки3
MajorCat
хм...а по прямой, где тот же кенигзег может разогнаться до своего максимума, он проиграет гтр?
п.с. тыж понимаешь что гиперы не для кругов? да и часть машин для другого делают, хотя и испытывали на северной
п.с. тыж понимаешь что гиперы не для кругов? да и часть машин для другого делают, хотя и испытывали на северной
На прямой какой нибудь эвик с вложениями в 30 тысяч зелёных будет сильно впереди -) только ни для чего другого он уже не подойдёт
Смысл его брать?
Ездить на таком страшилище - нет уж увольте, только для расширения кругозора.
п.с. тыж понимаешь что гиперы не для кругов? да и часть машин для другого делают, хотя и испытывали на северной