Комментарии
94
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
RblZHldЙ
буду ждать новую астру
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Антонио Пирейро История переписки2
Антонио Пирейро
Опель изуродовал GM. Теперь трудно исправить косяки.
СсылкаПожаловаться
Нормальные авто были перед уходом с рынка. Никаких проюлемм по кузову. На корсах была просто неубиваемая подвеска. Двиг 1,2 у тестя уже больше 250т откатал, у меня 1,4 за 90 уже пошёл без проблем. Дизельная зафира слишком молода, 50т и 3,5 года.
СсылкаПожаловаться
mAn
Хорошая новость. Буду ждать результат.
СсылкаПожаловаться
Ирина Мулюкова
В ответ на комментарий от евгений поляков История переписки2
евгений поляков
Мне кажется, но высказывание, что любой автомобиль со временем становится Опелем, относится не к трейд-ин и т.п. Опель слишком долго были бесхарактерным, расхлябанным... Авто для пенсионеров это ещё одно прозвище из 80-90-х))) Одним словом, американские хозяева фирмы долго прививали марке свои ценности (комфорт в основном). Тот же европейский Форд всегда чутко следил за рынком и больше делал уклон к спорту (управляемости). И только в конце 90-х Опель решил привлечь новых покупателей, сделав упор на "спортивность"... Немцы недолюбливали Опель за принадлежность к GM. За то, что во время войны заводы практически не пострадали, их не так бомбили как другие...
СсылкаПожаловаться
А вы бы у немцев спросили, для начала. Может быть открытие для себя сделаете. Потом уже можно умные мысли выложить, но в начале всё таки пообщаться на тему опеля.
СсылкаПожаловаться
Centox
Всегда любопытно ознакомиться с мнением людей, которые не владели Опелем, но точно знают, что это плохая машина.
У меня 3-литровая Антара 2014 года, продавать не собираюсь. В сторону Дустеров и прочих Крет даже смотреть не хочу, а что-то интереснее стоит сейчас больше, чем я готов заплатить за авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
ясен пень. Какой мозг, такой и косяк. Хорошо хоть сам его чемулызгаешь
СсылкаПожаловаться
SergeyN
Чё-то я не понял... к чему вброс, если Опель ушел от нас?
СсылкаПожаловаться
SergeyN
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Значок этот вообще не к месту. Похоже на какой то китайский логотип. А если поставят еще древние роботы концерна, опель перестанут брать в России, как и ситроен с пежо
СсылкаПожаловаться
Гыыы, этот "китайский" значок бренда вауксхол. Так опель именуется во многих других странах...
СсылкаПожаловаться
SergeyN
В ответ на комментарий от Centox
Centox
Всегда любопытно ознакомиться с мнением людей, которые не владели Опелем, но точно знают, что это плохая машина.
У меня 3-литровая Антара 2014 года, продавать не собираюсь. В сторону Дустеров и прочих Крет даже смотреть не хочу, а что-то интереснее стоит сейчас больше, чем я готов заплатить за авто.
СсылкаПожаловаться
Привет, брат! Тоже 249-ти сильный Антарик меня катает =) Единственное, 2013-го года рождения.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А ты видимо, еще даже не пошел в школу? За орфографию тебе кол надо ставить, умник.
СсылкаПожаловаться
Шилов Егор Петрович
Ну где владельцы тазиков с пословицами про опель? :)
СсылкаПожаловаться
Шилов Егор Петрович
В ответ на комментарий от Centox
Centox
Всегда любопытно ознакомиться с мнением людей, которые не владели Опелем, но точно знают, что это плохая машина.
У меня 3-литровая Антара 2014 года, продавать не собираюсь. В сторону Дустеров и прочих Крет даже смотреть не хочу, а что-то интереснее стоит сейчас больше, чем я готов заплатить за авто.
СсылкаПожаловаться
Антара то по сути корейкая машина, хоть и с шильдиком опеля.
СсылкаПожаловаться
Шилов Егор Петрович
В ответ на комментарий от Шилов Егор Петрович История переписки2
Шилов Егор Петрович
Антара то по сути корейкая машина, хоть и с шильдиком опеля.
СсылкаПожаловаться
Корейская
СсылкаПожаловаться
Славчик ибн Александрович
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Значок этот вообще не к месту. Похоже на какой то китайский логотип. А если поставят еще древние роботы концерна, опель перестанут брать в России, как и ситроен с пежо
СсылкаПожаловаться
Опель не перестанут брать в России, ибо его не продают в России вообще.
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Это было GM марка уже давно. По запчастях это Шевроле.
СсылкаПожаловаться
да и по кузову были модели оч.похожи: из личного опыта, 2я половина 90-х владел Шеви Люмина седан (95г.в.) - геометрия кузова почти один-в-один с Опель Омега (95г.в.)
надёжные и неломучие были машины, поэтому во 2й половине 90х и тех, и тех в Мск было более, чем достаточно (но именно модели 95г.в.)
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от SergeyN
SergeyN
Чё-то я не понял... к чему вброс, если Опель ушел от нас?
СсылкаПожаловаться
не Опель ушёл, а GM его вывел, ибо ему принадлежал,.. сейчас Опель под французами,..
а теперь пораскинь мозгами "к чему вброс"
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от SergeyN История переписки2
SergeyN
Гыыы, этот "китайский" значок бренда вауксхол. Так опель именуется во многих других странах...
СсылкаПожаловаться
ты бы хоть для начала "историю появления бренда Вауксхолл" почитал, прежде чем здесь своей ограниченностью кичиться
СсылкаПожаловаться
Сердитый дядька
Все догоняем
СсылкаПожаловаться
Александр Данилов
В ответ на комментарий от battleumca kiberwolf История переписки2
battleumca kiberwolf
это сарказм? в каком месте опель надежный и хороший?
СсылкаПожаловаться
Опель Вектра Б в 1998-1999г.г. самый надежный авто на международном рынке. Это не моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас