Комментарии
264
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Khohoho rty
Чудо инженерной мысли)))
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки22
Взгляд со стороны
Geely лучше чем Lifan. Веста лучше чем Джили. Логан лучше чем Веста. Рио лучше чем всё любое в В классе. Да откуда вам знать, коли вы всю жизнь на своей Ниве, сэр? :)))
СсылкаПожаловаться
Лесом - лесом.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Вениамин Власов История переписки13
Вениамин Власов
Вашу продукцию берут неплохо.
Вот 10 призовых мест:
Место Модель июн.18 июн.17 +–%
1 Lada Vesta 9843,00 6609,00 48,9%
2 Lada Granta 9182 8552 7,4 %
3 KIA Rio 8808 8032 9,7 %
4 Hyundai Solaris 6400 7485 -14,5%
5 Hyundai Creta 5768 4012 43,8%
6 VW Polo 5269 3630 45,2 %
7 Renault Duster 3996 3923 1,9%
8 Lada Largus 3846 3236 18,9 %
9 Renault Logan 3533 2814 25,6%
10 Toyota Camry 3203 3156 1,5 %
СсылкаПожаловаться
Опять бред за один день?
МОДЕЛЬ ЯНВАРЬ-ИЮНЬ 2018
1 Rio 51 558
2 Vesta 49 635
3 Granta 45 672
4 Solaris 33 857
5 Creta 33 224
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки14
Взгляд со стороны
Опять бред за один день?
МОДЕЛЬ ЯНВАРЬ-ИЮНЬ 2018
1 Rio 51 558
2 Vesta 49 635
3 Granta 45 672
4 Solaris 33 857
5 Creta 33 224
СсылкаПожаловаться
Очнулся, блин. Там исходные данные указаны, пустобол.
Надень очки и иди лесом, грубее модератор ругать будет.
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от Александр#
Александр#
Реновские манагеры никак не дойдут своим умом почему их машины теряют популярность на рынке. Надо 6 ступенчатую АКПП поставить надежную, своей нет - взять у корейцев, плюс по салону - сделать подлокотник с боксом, и кнопки обогрева сидений перенести с сидений. Всё. Что, самим так трудно до этого додуматься???
СсылкаПожаловаться
Корейцы стали делать акпп ? Практически у всех стоят или айсин или зф,иногда джи эм,ну и китайцы активно свои коробки стали продвигать.
СсылкаПожаловаться
Федор Семенов
В ответ на комментарий от humanrace История переписки3
humanrace
при совке так и рассуждали, поэтому и жили так. Машины и кресла ковали из железа, об удобстве для человека никто и не думал. Это же расходный материал.
СсылкаПожаловаться
Сейчас об удобстве думают или о прибылях?
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Вениамин Власов История переписки15
Вениамин Власов
Очнулся, блин. Там исходные данные указаны, пустобол.
Надень очки и иди лесом, грубее модератор ругать будет.
СсылкаПожаловаться
Когда приводишь какие нибудь данные, то старайся быть адекватно-объективным. А то народ и взаправду подумает, что жигулей продается больше всех. :)
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
За твой, ограниченный
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки16
Взгляд со стороны
Когда приводишь какие нибудь данные, то старайся быть адекватно-объективным. А то народ и взаправду подумает, что жигулей продается больше всех. :)
СсылкаПожаловаться
За твой, ограниченный умом, народ я не беспокоюсь. Он не может думать - там сплошная кость.
Остальные - подавляющее большинство нашего народа, смогут прочитать и даты, и данные, и в состоянии сделать сами собственные выводы.
Отъесь.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Вениамин Власов История переписки17
Вениамин Власов
За твой, ограниченный умом, народ я не беспокоюсь. Он не может думать - там сплошная кость.
Остальные - подавляющее большинство нашего народа, смогут прочитать и даты, и данные, и в состоянии сделать сами собственные выводы.
Отъесь.
СсылкаПожаловаться
О! А ваш ограниченный ум всегда дает неполноценную картинку в свою пользу?
Браво.
СсылкаПожаловаться
Шум
В ответ на комментарий от Сергей Смирнов
Сергей Смирнов
А с уплотнением дверей?
СсылкаПожаловаться
Фигня с уплотнением. Как было, так и осталось.
СсылкаПожаловаться
Шум
В общем, всё, что не додали ранее от Ниссана, то впендюрили сейчас, типа троекратного сигнала поворотника и лючка бензобака... ))) Диффузоры боковые, чё под Ниссан окончательно не переделали? Не порядок.
Кстати, по рулю не вижу большего удобства вообще. Форма та же, к которой нужно привыкать обладателем простых ровных баранок. Почему сравнили панель старой с допами и новой пустой? Так вообще не понятно, где какие опции появились.
По экстерьеру вообще молчу. Даже не поняла сначала, что поменяли.
Впрочем, если железо будет такое же ов но во е, как на II поколении, то все остальные примочки - фигня. Самое качественное исполнение по всему - это стартовая модель. Потом начали химичить, явно пытаясь сэкономить. Ржавеет хуже старых вазиков, задолбёшься. Уже страшно, что нахимичили в последней версии, чтобы не вылезти за ценник.
Кстати, мифов тоже много. Вот выше пишут про замки блокировки , которых нет. Смешно. Товарищ просто не разобрался с настройками, не почитал книжечку... Эх, товарищ, зачем вам машина, купите мула. )))
Но в целом, как владелец всех предыдущих версий Сандеро. Никому не советую. Скуксились.
СсылкаПожаловаться
денис дружинин
На француза (рено логан) да улучшения от нашего автопрома (а они есть, хоть вы и удивитесь), да допы копеешные от китайцев- была б идеальная автомашина. И капитальный гвоздь в крышку гроба мировому автопрому. На том всё и держится...
СсылкаПожаловаться
денис дружинин
Шум. Ржавело первое поколение ренух (бюджетных) . Не знаю, не имел счастья владения. Был логан 2-го поколения- ржавчины на кузове не дождался, ни смотря ни на что... Наблюдаю 3-е поколение... Думаю- с тем же успехом...=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария