В ответ накомментарийот Взгляд со стороныИстория переписки22
Взгляд со стороны
Geely лучше чем Lifan. Веста лучше чем Джили. Логан лучше чем Веста. Рио лучше чем всё любое в В классе. Да откуда вам знать, коли вы всю жизнь на своей Ниве, сэр? :)))
Реновские манагеры никак не дойдут своим умом почему их машины теряют популярность на рынке. Надо 6 ступенчатую АКПП поставить надежную, своей нет - взять у корейцев, плюс по салону - сделать подлокотник с боксом, и кнопки обогрева сидений перенести с сидений. Всё. Что, самим так трудно до этого додуматься???
В ответ накомментарийот humanraceИстория переписки3
humanrace
при совке так и рассуждали, поэтому и жили так. Машины и кресла ковали из железа, об удобстве для человека никто и не думал. Это же расходный материал.
За твой, ограниченный умом, народ я не беспокоюсь. Он не может думать - там сплошная кость.
Остальные - подавляющее большинство нашего народа, смогут прочитать и даты, и данные, и в состоянии сделать сами собственные выводы.
Отъесь.
В ответ накомментарийот Вениамин ВласовИстория переписки17
Вениамин Власов
За твой, ограниченный умом, народ я не беспокоюсь. Он не может думать - там сплошная кость.
Остальные - подавляющее большинство нашего народа, смогут прочитать и даты, и данные, и в состоянии сделать сами собственные выводы.
Отъесь.
В общем, всё, что не додали ранее от Ниссана, то впендюрили сейчас, типа троекратного сигнала поворотника и лючка бензобака... ))) Диффузоры боковые, чё под Ниссан окончательно не переделали? Не порядок.
Кстати, по рулю не вижу большего удобства вообще. Форма та же, к которой нужно привыкать обладателем простых ровных баранок. Почему сравнили панель старой с допами и новой пустой? Так вообще не понятно, где какие опции появились.
По экстерьеру вообще молчу. Даже не поняла сначала, что поменяли.
Впрочем, если железо будет такое же ов но во е, как на II поколении, то все остальные примочки - фигня. Самое качественное исполнение по всему - это стартовая модель. Потом начали химичить, явно пытаясь сэкономить. Ржавеет хуже старых вазиков, задолбёшься. Уже страшно, что нахимичили в последней версии, чтобы не вылезти за ценник.
Кстати, мифов тоже много. Вот выше пишут про замки блокировки , которых нет. Смешно. Товарищ просто не разобрался с настройками, не почитал книжечку... Эх, товарищ, зачем вам машина, купите мула. )))
Но в целом, как владелец всех предыдущих версий Сандеро. Никому не советую. Скуксились.
На француза (рено логан) да улучшения от нашего автопрома (а они есть, хоть вы и удивитесь), да допы копеешные от китайцев- была б идеальная автомашина. И капитальный гвоздь в крышку гроба мировому автопрому. На том всё и держится...
Шум. Ржавело первое поколение ренух (бюджетных) . Не знаю, не имел счастья владения. Был логан 2-го поколения- ржавчины на кузове не дождался, ни смотря ни на что... Наблюдаю 3-е поколение... Думаю- с тем же успехом...=)
Вот 10 призовых мест:
Место Модель июн.18 июн.17 +–%
1 Lada Vesta 9843,00 6609,00 48,9%
2 Lada Granta 9182 8552 7,4 %
3 KIA Rio 8808 8032 9,7 %
4 Hyundai Solaris 6400 7485 -14,5%
5 Hyundai Creta 5768 4012 43,8%
6 VW Polo 5269 3630 45,2 %
7 Renault Duster 3996 3923 1,9%
8 Lada Largus 3846 3236 18,9 %
9 Renault Logan 3533 2814 25,6%
10 Toyota Camry 3203 3156 1,5 %
МОДЕЛЬ ЯНВАРЬ-ИЮНЬ 2018
1 Rio 51 558
2 Vesta 49 635
3 Granta 45 672
4 Solaris 33 857
5 Creta 33 224
МОДЕЛЬ ЯНВАРЬ-ИЮНЬ 2018
1 Rio 51 558
2 Vesta 49 635
3 Granta 45 672
4 Solaris 33 857
5 Creta 33 224
Надень очки и иди лесом, грубее модератор ругать будет.
Надень очки и иди лесом, грубее модератор ругать будет.
Остальные - подавляющее большинство нашего народа, смогут прочитать и даты, и данные, и в состоянии сделать сами собственные выводы.
Отъесь.
Остальные - подавляющее большинство нашего народа, смогут прочитать и даты, и данные, и в состоянии сделать сами собственные выводы.
Отъесь.
Браво.
Кстати, по рулю не вижу большего удобства вообще. Форма та же, к которой нужно привыкать обладателем простых ровных баранок. Почему сравнили панель старой с допами и новой пустой? Так вообще не понятно, где какие опции появились.
По экстерьеру вообще молчу. Даже не поняла сначала, что поменяли.
Впрочем, если железо будет такое же ов но во е, как на II поколении, то все остальные примочки - фигня. Самое качественное исполнение по всему - это стартовая модель. Потом начали химичить, явно пытаясь сэкономить. Ржавеет хуже старых вазиков, задолбёшься. Уже страшно, что нахимичили в последней версии, чтобы не вылезти за ценник.
Кстати, мифов тоже много. Вот выше пишут про замки блокировки , которых нет. Смешно. Товарищ просто не разобрался с настройками, не почитал книжечку... Эх, товарищ, зачем вам машина, купите мула. )))
Но в целом, как владелец всех предыдущих версий Сандеро. Никому не советую. Скуксились.