Вы тоже модератор автомайл? "Жду Ниву". Мне тоже интересно. Раньше проходимцы были необходимостью. Теперь переехал туда, где хватает пузотёрки. Пытаюсь быть объективным с нашим автопромом, но Весту и Патриот не воспринимаю всерьёз. АвтоВАЗ всё обещает, а на выходе клоны Дачии. Время покажет.
величайшие изменения!!!!... просто коренным образом все поменяли.. теперь на улице и не узнаешь, что за автомобиль проезжает.. да куда там!!!!... Не стыдно, прилепить три хромированные детали и трубить на весь мир про рестайлинг?...
Вы знаете.... может и допилят... Но есть небезосновательное подозрение, что не допилят... Это явно не в их стиле. Они выпускают продукцию по принципу- И так сойдет..
В ответ накомментарийот Crocodylus PontifexИстория переписки5
Crocodylus Pontifex
Ну не знаю, расскажите об этом автопроизводителям, которые даже на копеечные солярисы ставят сзади диски, все наверное дураки и о "крутости пацанов на раене" думают (о которых они и понятия наверное не имеют). На ладе калине, которая ну ни разу не пацанский тачан и то сзади на некоторых комплектациях диски. С чего бы это?
Бампер... Фары.. Рулевое колесо... Доп. розетка... Даст ист фантастишь!!! И доплатите вы за это чудо минимум 50 т.р. Что бы не говорила РЕНО, официалы мимо рта не пронесут.
Ни разу о таком не слышал. Обычно задние колодки - "вечные", лет на десять хватает, а вот передние за это время 2-3 раза можно поменять. Вероятно что то было неотрегулировано
Ну вот и побеседовали. Здоровья вам как говорится и долголетия. Надеюсь теперь понятна моя реакция? ну право слово задолбали. Раньше хоть пообщаться было с кем, а теперь куда не плюнь кругом "приколисты остроумные".
В ответ накомментарийот Crocodylus PontifexИстория переписки9
Crocodylus Pontifex
Ну вот и побеседовали. Здоровья вам как говорится и долголетия. Надеюсь теперь понятна моя реакция? ну право слово задолбали. Раньше хоть пообщаться было с кем, а теперь куда не плюнь кругом "приколисты остроумные".
Ааа..ну этого.. ЗДТ - это показатель крутости на ранее)) посоны заценят)) Ну а серьёзно, то Ка Бара посадки в авто с разными задними тормозами: одни диски, др. барабаны, то он не заметит разницы, ибо большая часть торможения приходится на передние колёса, но Км в бар не знаком с материальной частью, а с умничать охота)) Впрочем, это уже др. история. )))
В ответ накомментарийот Акунт МаулИстория переписки4
Акунт Маул
Ааа..ну этого.. ЗДТ - это показатель крутости на ранее)) посоны заценят)) Ну а серьёзно, то Ка Бара посадки в авто с разными задними тормозами: одни диски, др. барабаны, то он не заметит разницы, ибо большая часть торможения приходится на передние колёса, но Км в бар не знаком с материальной частью, а с умничать охота)) Впрочем, это уже др. история. )))
Ну не знаю, расскажите об этом автопроизводителям, которые даже на копеечные солярисы ставят сзади диски, все наверное дураки и о "крутости пацанов на раене" думают (о которых они и понятия наверное не имеют). На ладе калине, которая ну ни разу не пацанский тачан и то сзади на некоторых комплектациях диски. С чего бы это?
Потому что на современных авто различные системы стабилизации, распределения тормозных усилий и тому подобные, дают неплохую нагрузку и на задние тормоза. Касательно стояночного - узнайте как именно он работает на дисковых задних тормозах а потом умничайте. Гении вы наши технические!
То, что 102-сильная версия – только с автоматом – глупое решение. Автомат, скорее всего, недалеко от DP0/DP2 ушёл, а вот двигатель K4M–лучший из трёх возможных, по моему скромному мнению.
В ответ накомментарийот Crocodylus PontifexИстория переписки11
Crocodylus Pontifex
Потому что на современных авто различные системы стабилизации, распределения тормозных усилий и тому подобные, дают неплохую нагрузку и на задние тормоза. Касательно стояночного - узнайте как именно он работает на дисковых задних тормозах а потом умничайте. Гении вы наши технические!
выражайтесь поточнее, пожалуйста... Сначала вы говорили о барабанных задних тормозах, теперь о задних дисковых говорите... И какую бы нагрузку не давали системы стабилизации на задние тормоза, они всегда срабатывают чуть позже чем передние. Это сделано в целях безопасности. Поэтому и изнашиваются задние колодки медленнее передних. До свидания.
Реновские манагеры никак не дойдут своим умом почему их машины теряют популярность на рынке. Надо 6 ступенчатую АКПП поставить надежную, своей нет - взять у корейцев, плюс по салону - сделать подлокотник с боксом, и кнопки обогрева сидений перенести с сидений. Всё. Что, самим так трудно до этого додуматься???
1. ручки открывания дверей нужно сделать под естественный хват.
2. сделать выше консоль под рычагом коробки передач, сам рычаг сделать не таким длинным.
3. разместить кнопки управления стеклоподъемниками на дверях.
очевидные вещи, которые сделают эту машину похожей на машину...
Ни разу о таком не слышал. Обычно задние колодки - "вечные", лет на десять хватает, а вот передние за это время 2-3 раза можно поменять. Вероятно что то было неотрегулировано
2. сделать выше консоль под рычагом коробки передач, сам рычаг сделать не таким длинным.
3. разместить кнопки управления стеклоподъемниками на дверях.
очевидные вещи, которые сделают эту машину похожей на машину...