Комментарии
264
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
James Bond 007
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Вы тоже модератор автомайл? "Жду Ниву". Мне тоже интересно. Раньше проходимцы были необходимостью. Теперь переехал туда, где хватает пузотёрки. Пытаюсь быть объективным с нашим автопромом, но Весту и Патриот не воспринимаю всерьёз. АвтоВАЗ всё обещает, а на выходе клоны Дачии. Время покажет.
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
величайшие изменения!!!!... просто коренным образом все поменяли.. теперь на улице и не узнаешь, что за автомобиль проезжает.. да куда там!!!!... Не стыдно, прилепить три хромированные детали и трубить на весь мир про рестайлинг?...
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от ЛЁХХХА История переписки3
ЛЁХХХА
может, допилят когда-нибудь весту эту. на вид-то вроде даже очень симпотная.
СсылкаПожаловаться
Вы знаете.... может и допилят... Но есть небезосновательное подозрение, что не допилят... Это явно не в их стиле. Они выпускают продукцию по принципу- И так сойдет..
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Некто История переписки2
Некто
Неправда! Логан это старая модель, устаревшая донельзя! Сразу видно что вы не ездили ни на той. ни на другой!
СсылкаПожаловаться
Да - устаревшая, но надежная...
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки5
Crocodylus Pontifex
Ну не знаю, расскажите об этом автопроизводителям, которые даже на копеечные солярисы ставят сзади диски, все наверное дураки и о "крутости пацанов на раене" думают (о которых они и понятия наверное не имеют). На ладе калине, которая ну ни разу не пацанский тачан и то сзади на некоторых комплектациях диски. С чего бы это?
СсылкаПожаловаться
но насчет тормозов то он прав...
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от sky net История переписки6
sky net
но насчет тормозов то он прав...
СсылкаПожаловаться
Интересно с чегойто у меня тогда на предыдущей шкоде, задние колодки стерлись раньше передних?
СсылкаПожаловаться
денис дружинин
Бампер... Фары.. Рулевое колесо... Доп. розетка... Даст ист фантастишь!!! И доплатите вы за это чудо минимум 50 т.р. Что бы не говорила РЕНО, официалы мимо рта не пронесут.
СсылкаПожаловаться
sky net
может ты на ручнике все время ездишь и не замечаешь.... бывает и такое... отрегулируй...
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Некто История переписки8
Некто
Ни разу о таком не слышал. Обычно задние колодки - "вечные", лет на десять хватает, а вот передние за это время 2-3 раза можно поменять. Вероятно что то было неотрегулировано
СсылкаПожаловаться
Ну вот и побеседовали. Здоровья вам как говорится и долголетия. Надеюсь теперь понятна моя реакция? ну право слово задолбали. Раньше хоть пообщаться было с кем, а теперь куда не плюнь кругом "приколисты остроумные".
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки9
Crocodylus Pontifex
Ну вот и побеседовали. Здоровья вам как говорится и долголетия. Надеюсь теперь понятна моя реакция? ну право слово задолбали. Раньше хоть пообщаться было с кем, а теперь куда не плюнь кругом "приколисты остроумные".
СсылкаПожаловаться
Ну хорошо... А какая ваша версия насчет износа задних колодок быстрее чем передних?
СсылкаПожаловаться
Акунт Маул
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки3
Crocodylus Pontifex
Есть еще дедовские барабанные тормоза сзади, ну хоть спереди дисковые - и то слава богу. А то делали бы как на старой волге, чего уж там.
СсылкаПожаловаться
Ааа..ну этого.. ЗДТ - это показатель крутости на ранее)) посоны заценят)) Ну а серьёзно, то Ка Бара посадки в авто с разными задними тормозами: одни диски, др. барабаны, то он не заметит разницы, ибо большая часть торможения приходится на передние колёса, но Км в бар не знаком с материальной частью, а с умничать охота)) Впрочем, это уже др. история. )))
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Акунт Маул История переписки4
Акунт Маул
Ааа..ну этого.. ЗДТ - это показатель крутости на ранее)) посоны заценят)) Ну а серьёзно, то Ка Бара посадки в авто с разными задними тормозами: одни диски, др. барабаны, то он не заметит разницы, ибо большая часть торможения приходится на передние колёса, но Км в бар не знаком с материальной частью, а с умничать охота)) Впрочем, это уже др. история. )))
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю, расскажите об этом автопроизводителям, которые даже на копеечные солярисы ставят сзади диски, все наверное дураки и о "крутости пацанов на раене" думают (о которых они и понятия наверное не имеют). На ладе калине, которая ну ни разу не пацанский тачан и то сзади на некоторых комплектациях диски. С чего бы это?
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от sky net История переписки10
sky net
Ну хорошо... А какая ваша версия насчет износа задних колодок быстрее чем передних?
СсылкаПожаловаться
Потому что на современных авто различные системы стабилизации, распределения тормозных усилий и тому подобные, дают неплохую нагрузку и на задние тормоза. Касательно стояночного - узнайте как именно он работает на дисковых задних тормозах а потом умничайте. Гении вы наши технические!
СсылкаПожаловаться
Филипп
То, что 102-сильная версия – только с автоматом – глупое решение. Автомат, скорее всего, недалеко от DP0/DP2 ушёл, а вот двигатель K4M–лучший из трёх возможных, по моему скромному мнению.
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки11
Crocodylus Pontifex
Потому что на современных авто различные системы стабилизации, распределения тормозных усилий и тому подобные, дают неплохую нагрузку и на задние тормоза. Касательно стояночного - узнайте как именно он работает на дисковых задних тормозах а потом умничайте. Гении вы наши технические!
СсылкаПожаловаться
выражайтесь поточнее, пожалуйста... Сначала вы говорили о барабанных задних тормозах, теперь о задних дисковых говорите... И какую бы нагрузку не давали системы стабилизации на задние тормоза, они всегда срабатывают чуть позже чем передние. Это сделано в целях безопасности. Поэтому и изнашиваются задние колодки медленнее передних. До свидания.
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Ну норм Гранта, жалко людей которые за тупую эмблему Рено переплатят 2 цены, хотя Рено нифига не престижный бренд
СсылкаПожаловаться
Karat-ltd
В ответ на комментарий от sky net
sky net
NF- тебе все равно?
СсылкаПожаловаться
Вроде все равно ему было...
СсылкаПожаловаться
Karat-ltd
а ниву кто ни-будь ждет?
СсылкаПожаловаться
Тахир Гарипов
Изменения с гулькин нос.
СсылкаПожаловаться
Александр#
Реновские манагеры никак не дойдут своим умом почему их машины теряют популярность на рынке. Надо 6 ступенчатую АКПП поставить надежную, своей нет - взять у корейцев, плюс по салону - сделать подлокотник с боксом, и кнопки обогрева сидений перенести с сидений. Всё. Что, самим так трудно до этого додуматься???
СсылкаПожаловаться
Андрей Платов
что обновили? как был уродом так и остался!
СсылкаПожаловаться
сергей кузнецов
Не ходите в салоны Рено. Там сплошной обман
СсылкаПожаловаться
Александр Осыка
Жаль, что универсал так и не хотят обновить в РФ...
СсылкаПожаловаться
Peter Gl
1. ручки открывания дверей нужно сделать под естественный хват.
2. сделать выше консоль под рычагом коробки передач, сам рычаг сделать не таким длинным.
3. разместить кнопки управления стеклоподъемниками на дверях.
очевидные вещи, которые сделают эту машину похожей на машину...
СсылкаПожаловаться
Некто
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки7
Crocodylus Pontifex
Интересно с чегойто у меня тогда на предыдущей шкоде, задние колодки стерлись раньше передних?
СсылкаПожаловаться
Ни разу о таком не слышал. Обычно задние колодки - "вечные", лет на десять хватает, а вот передние за это время 2-3 раза можно поменять. Вероятно что то было неотрегулировано
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария