Комментарии
499
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Олегович
Приятно читать. Это уже не просто смена бамперов и шильдиков. Успехов!
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от художник История переписки18
художник
Забудь про движки-миллионники! Они в 90-х остались, так-же как и беспроблемные коробки. Гранта и Веста тоже оцинкованны!
СсылкаПожаловаться
"Гранта и Веста тоже оцинкованны!" - разве что в ваших мечтах. Катафорезный грунт - это не оцинковка это х*ня. У меня в городе (Воронеж) есть такси "эрмитаж" там 90% мондео 4 и 5 поколения. Мондео 4 есть уже по 600+ тыс без капиталки гоняют а 5-е мондео под 400 уже. В моей фирме 6 мондео 4-х уже с пробегом 370к+ гоняют без поломок вообще, это я точно знаю ибо подписываю расходники на их обслуживание (из замены запчастей только ремни ГРМ каждые 80к пробега и лампочки, остальное масло и фильта только). В том году купили 2 "5-х" мондео которые присвоены нашему филиалу в Якутии и они уже по тем "направлениям", по другому те дороги не назовешь, намотали почти 200к без поломок. Это ли не показатель надежности?
СсылкаПожаловаться
художник
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки19
А. Алексеев
"Гранта и Веста тоже оцинкованны!" - разве что в ваших мечтах. Катафорезный грунт - это не оцинковка это х*ня. У меня в городе (Воронеж) есть такси "эрмитаж" там 90% мондео 4 и 5 поколения. Мондео 4 есть уже по 600+ тыс без капиталки гоняют а 5-е мондео под 400 уже. В моей фирме 6 мондео 4-х уже с пробегом 370к+ гоняют без поломок вообще, это я точно знаю ибо подписываю расходники на их обслуживание (из замены запчастей только ремни ГРМ каждые 80к пробега и лампочки, остальное масло и фильта только). В том году купили 2 "5-х" мондео которые присвоены нашему филиалу в Якутии и они уже по тем "направлениям", по другому те дороги не назовешь, намотали почти 200к без поломок. Это ли не показатель надежности?
СсылкаПожаловаться
У меня с автосервисе обслуживаются кроме частников ещё несколько организаций. В двух из них есть Приора и Ваз 2111 с пробегом больше 900 тыс. км. Притом эти машины пока не производили капиталу двигателя. Ваши Мондео даже рядом не стояли))
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
"Приора и Ваз 2111 с пробегом больше 900 тыс. км. Притом эти машины пока не производили капиталу двигателя" - закусывать надо!
СсылкаПожаловаться
художник
В ответ на комментарий от Пахом История переписки21
Пахом
Это настолько толсто, что даже тонко.
СсылкаПожаловаться
Я не употребляю ничего, что затуманивает разум. И вам не советую!
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от художник История переписки22
художник
Я не употребляю ничего, что затуманивает разум. И вам не советую!
СсылкаПожаловаться
Аналогично, я с 5-ти лет спортом занимаюсь и даже не курил сигареты никогда. 900к пробега на таз-у это сказки. Ну может случилось чудо и пару-тройку машин проскочили с нормальной сборкой но даже при всем при этом допуски по зазорам на вазовских движках никогда не позволят им без капиталки ходить так долго. Физику не обманешь.
СсылкаПожаловаться
художник
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки23
А. Алексеев
Аналогично, я с 5-ти лет спортом занимаюсь и даже не курил сигареты никогда. 900к пробега на таз-у это сказки. Ну может случилось чудо и пару-тройку машин проскочили с нормальной сборкой но даже при всем при этом допуски по зазорам на вазовских движках никогда не позволят им без капиталки ходить так долго. Физику не обманешь.
СсылкаПожаловаться
Не надо обманывать физику, надо немного знать технику. На ВАЗе собирали десятки разных автомобилей с разной компоновкой, приводом и двигателями. Если вы не способны отличить Жигули от переднеприводных Лад, то не вижу смысла продолжать дискуссию, ввиду отсутствия у вас знаний по характеристикам вазовских двигателей.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от художник История переписки24
художник
Не надо обманывать физику, надо немного знать технику. На ВАЗе собирали десятки разных автомобилей с разной компоновкой, приводом и двигателями. Если вы не способны отличить Жигули от переднеприводных Лад, то не вижу смысла продолжать дискуссию, ввиду отсутствия у вас знаний по характеристикам вазовских двигателей.
СсылкаПожаловаться
Вы мне про Приору говорили и про ВАЗ 2111 - это и не перенеприводые лады? У моего деда была копейка с клеймом FIAT на движке 1971 г.в которая прошла без капиталки 783 тысячи! Вот это была машина но к ВАЗ-у это не имеет ни какого отношения.
СсылкаПожаловаться
художник
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки25
А. Алексеев
Вы мне про Приору говорили и про ВАЗ 2111 - это и не перенеприводые лады? У моего деда была копейка с клеймом FIAT на движке 1971 г.в которая прошла без капиталки 783 тысячи! Вот это была машина но к ВАЗ-у это не имеет ни какого отношения.
СсылкаПожаловаться
Ха-ха))) Вот трепло)) Никогда на ВАЗ - 2101 не ставили двигатели FIAT! У меня 28 лет назад была "копейка" 1970 года с серийным номером - ...00385. Покупал у хозяина, всё родное, ничего не меняно, пробег 36 тыс.км. Двигатель родной - "советский"!
СсылкаПожаловаться
Dartleha
В ответ на комментарий от Deluks
Deluks
>> Клиренс, мм 162
Точно занижена!? -_-
СсылкаПожаловаться
Ну так они ее изначально задрали на пол-метра, а теперь занижают
СсылкаПожаловаться
Юрий Нету
Разгон слабоват,хотя бы 8с. до 100 что бы сделали,может и купил бы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Смородинов
да вкорячте вы тудой турбину.9.6 это не спорт
СсылкаПожаловаться
HGNort
Ещё мину 60 клиренса и весь Дагестан встанет в очередь...
СсылкаПожаловаться
Daito
Выглядит прилично кстати в таком исполнении, особенно сзади
СсылкаПожаловаться
Иванов Дмитрий
Поржал. Форсированный 1,8 литра мотор даёт 145 сил. У японцев в прошлом веке стоковый двигатель 4A-GE объёмом 1,6 литра выдавал 160 лошадей. При том это был неубиваемый мотор. А ещё у них в стоке был и есть нормальный автомат, а не кочерга с тремя педалями, и полный привод. И климат-контроль. И зеркала на джойстике, ещё и складываются сами. Автоваз, долго ты народ фекалиями кормить будешь?
СсылкаПожаловаться
Alex Abramov
А SW CROSS SPORT будет?
СсылкаПожаловаться
Пахом
В ответ на комментарий от Иванов Дмитрий
Иванов Дмитрий
Поржал. Форсированный 1,8 литра мотор даёт 145 сил. У японцев в прошлом веке стоковый двигатель 4A-GE объёмом 1,6 литра выдавал 160 лошадей. При том это был неубиваемый мотор. А ещё у них в стоке был и есть нормальный автомат, а не кочерга с тремя педалями, и полный привод. И климат-контроль. И зеркала на джойстике, ещё и складываются сами. Автоваз, долго ты народ фекалиями кормить будешь?
СсылкаПожаловаться
Классом автомобилей не ошибся?) Или у соплярисов-полуседанов полные приводы с 4а-ге стоят?))) Клоунада.
СсылкаПожаловаться
Пахом
В ответ на комментарий от художник История переписки20
художник
У меня с автосервисе обслуживаются кроме частников ещё несколько организаций. В двух из них есть Приора и Ваз 2111 с пробегом больше 900 тыс. км. Притом эти машины пока не производили капиталу двигателя. Ваши Мондео даже рядом не стояли))
СсылкаПожаловаться
Это настолько толсто, что даже тонко.
СсылкаПожаловаться
Владимир Михайлов
Вообще просто ни о чем. Далеко мы уйдем в автопроме! Задрали эти Правительственные уроды. Ну не умеют делать или не хотят нам то какая разница. Уберите эти заградительные пошлины. Дайте людям возможность покупать нормальные машины. Эта веста спорт со своими характеристиками отстала как минимум на 20 лет от мировых тенденций. Не за что платить. Такие характеристики японцы выдавали еще в конце восьмидесятых, начале девяностых прошлого века.
СсылкаПожаловаться
Ana Che
Позорище, а не Sport... разгонной динамики добавили за счет красной подсветки приборки
СсылкаПожаловаться
Самчук Александр
В ответ на комментарий от Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Вообще просто ни о чем. Далеко мы уйдем в автопроме! Задрали эти Правительственные уроды. Ну не умеют делать или не хотят нам то какая разница. Уберите эти заградительные пошлины. Дайте людям возможность покупать нормальные машины. Эта веста спорт со своими характеристиками отстала как минимум на 20 лет от мировых тенденций. Не за что платить. Такие характеристики японцы выдавали еще в конце восьмидесятых, начале девяностых прошлого века.
СсылкаПожаловаться
Прлностью согласен. Ну даже не в начале 90-х, а еще раньше
СсылкаПожаловаться
Владимир Михайлов
В ответ на комментарий от Иванов Дмитрий
Иванов Дмитрий
Поржал. Форсированный 1,8 литра мотор даёт 145 сил. У японцев в прошлом веке стоковый двигатель 4A-GE объёмом 1,6 литра выдавал 160 лошадей. При том это был неубиваемый мотор. А ещё у них в стоке был и есть нормальный автомат, а не кочерга с тремя педалями, и полный привод. И климат-контроль. И зеркала на джойстике, ещё и складываются сами. Автоваз, долго ты народ фекалиями кормить будешь?
СсылкаПожаловаться
Причем эти движки японопрма бегают по сей день офигенно. У нас, на дальнем востоке, вообще тазовазовскую продукцию за машины не считают. Есть отдельные мазохисты но их от общего числа и 1 процента не наберется. Не потому, что дальневосточники такие вредные и нам нравиться поиздеваться. Да ради бога! Были бы достойные машины по цене и качеству, а то ценник до небес, а качество ниже плинтуса. Обертка красивая, а внутри крахмал вонючий.
СсылкаПожаловаться
Антон
Объясните мне пожалуйста что в ней спортивного кроме шильдика?
СсылкаПожаловаться
Геннадий
В ответ на комментарий от Антон
Антон
Объясните мне пожалуйста что в ней спортивного кроме шильдика?
СсылкаПожаловаться
название SPORT
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru