Комментарии
164
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Самурай ***
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки48
theorphysic
У вас ровно такой же опыт по содержанию и обслуживанию б/у премиума, как и у меня. Так что данный переход на личности мне непонятен.
Что же касается обычных иномарок, то учиться совсем не обязательно только на своём опыте. Даже наоборот, предпочтительней на чужом опыте такие вещи проверять, и быстрее, и дешевле. В связи с чем ваше "повладейте ей несколько нет, потом смените на другую" читать крайне удивительно.
СсылкаПожаловаться
Это не переход на личности, это лишь констатация фактов, без обид. Сперва столкнитесь с обслуживанием современных иномарок, потом порассуждаем у кого там в 150 тыс км все новое, а у кого старое. Я так раньше думал так же как вы, что вот иномарки не ломаются и можно на них ездить по 300-500 тыс км без проблем, но нет нельзя и чем дороже машина, тем больше она требует средств на её содержание и с её возрастом эти расходы только увеличиваются, потому их потом и сплавляют в лучшем случае за треть стоимости. И поверьте, дорогой премиум ничуть ни надёжнее обычных бюджетных авто, а скорее даже наоборот.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Ни одна диагностика вам не покажет реальный износ двигателя и его реальные проблемы, у меня один знакомый купил вот так вот Ауди за 600 тыс кажется, через неделю двигатель заклинило.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки49
Самурай ***
Это не переход на личности, это лишь констатация фактов, без обид. Сперва столкнитесь с обслуживанием современных иномарок, потом порассуждаем у кого там в 150 тыс км все новое, а у кого старое. Я так раньше думал так же как вы, что вот иномарки не ломаются и можно на них ездить по 300-500 тыс км без проблем, но нет нельзя и чем дороже машина, тем больше она требует средств на её содержание и с её возрастом эти расходы только увеличиваются, потому их потом и сплавляют в лучшем случае за треть стоимости. И поверьте, дорогой премиум ничуть ни надёжнее обычных бюджетных авто, а скорее даже наоборот.
СсылкаПожаловаться
Какого факта? Что у меня нет премиальной иномарки с пробегом в 150 тыс. км? Так и у вас её точно так же нет и не было никогда.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
Даже в такой совершенно крайнем случае он откапитат двигатель за эти несчастные 200 тыс. И всё равно ещё 600 тыс. разницы между старой ауди и новым пассатом останутся в кармане. При этом двигатель уже гарантированно будет после кап.ремонта и сломается ещё не скоро.
При этом совсем не обязательно, чтобы двигатель действительно через неделю заклинило. И речь не про 600 тыс, а про сумму в 2 раза больше и машину, соответственно, в 3 раза более свежую. А за 600 тыс. А8, конечно, будет рыдваном. И проблемы у неё будут не только в двигателе или КПП, но и с дырами в кузове.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки50
theorphysic
Какого факта? Что у меня нет премиальной иномарки с пробегом в 150 тыс. км? Так и у вас её точно так же нет и не было никогда.
СсылкаПожаловаться
Правильно у меня нет и не будет, ибо я головой думаю и рассчитываю на свои средства, хотя купить её в ценовом диапазоне до 1 млн проблем мне не составляет, а вот содержать её уж увольте..., лучше деньги потратить на более интересные и полезные вещи!
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки52
theorphysic
То есть мне тоже надо написать "Купите наконец премиальную иномарку и повладейте ей несколько нет, потом смените на другую, тогда и поговорим, а пока ваш удел, увы, обсуждать только солярисы."??? Ну и что это будет за диалог?
Так что это не "факт", а именно хамство и переход на личности.
Я вам уже не первый день говорю о том, что "лучше деньги потратить на более интересные и полезные вещи!" То есть при наличии бюджета в 2 млн. потратить на эту ауди 1,2 млн, отложить сколько-нибудь на обслуживание, на случай если вдруг совсем сломается, а остальное спокойно тратить. А не приобрести новенький пассат на все эти 2 млн. и потом удивляться, что через 4 года надо на обновление машины ещё миллион потратить, ибо он подешевел за это время на такую сумму.
Ваш стереотип "на машину надо потратить все деньги, какие есть, оставив 100-200 тыс. на всякий случай" - намного более убогий, чем то, что я предлагаю.
СсылкаПожаловаться
Я смотрю, вы любите геморрои.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки51
Самурай ***
Правильно у меня нет и не будет, ибо я головой думаю и рассчитываю на свои средства, хотя купить её в ценовом диапазоне до 1 млн проблем мне не составляет, а вот содержать её уж увольте..., лучше деньги потратить на более интересные и полезные вещи!
СсылкаПожаловаться
То есть мне тоже надо написать "Купите наконец премиальную иномарку и повладейте ей несколько нет, потом смените на другую, тогда и поговорим, а пока ваш удел, увы, обсуждать только солярисы."??? Ну и что это будет за диалог?
Так что это не "факт", а именно хамство и переход на личности.
Я вам уже не первый день говорю о том, что "лучше деньги потратить на более интересные и полезные вещи!" То есть при наличии бюджета в 2 млн. потратить на эту ауди 1,2 млн, отложить сколько-нибудь на обслуживание, на случай если вдруг совсем сломается, а остальное спокойно тратить. А не приобрести новенький пассат на все эти 2 млн. и потом удивляться, что через 4 года надо на обновление машины ещё миллион потратить, ибо он подешевел за это время на такую сумму.
Ваш стереотип "на машину надо потратить все деньги, какие есть, оставив 100-200 тыс. на всякий случай" - намного более убогий, чем то, что я предлагаю.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки53
Самурай ***
Я смотрю, вы любите геморрои.
СсылкаПожаловаться
Ну если это геморрой экономит 500-800 тыс, да при этом ещё позволяет ездить на авто выше на пару классов, то почему нет. Собственно, и вы приобрели точно такой же "геморрой" в виде б/у иномарки вместо нового автомобиля. Различаются только цены, раза в 3, из-за разницы в начальном бюджете.
СсылкаПожаловаться
Денис Гурин
куча деталей на рынке - от б/у оригинала, до не оригинала разного качества. В ремонте будет дешевле чем Веста - 100%. Самый главный минус - это движок и коробка, но что бы избежать проблем - надо проверить перед покупкой - не экономить. В остальном автомомбиль приносит огромное удовольствие от владения и эксплуатации. На счет налоги - посчитайте соклько стоит постоянный ремонт отечественных авто - и сравните с разовой выплатой налога. Получится возможно дешевле. И потом, можно найти и купить вариант дизельного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
ураган
было бы интересно про болячки Prado 120 и TCL100/200 узнать
СсылкаПожаловаться
Павел Сорин
В ответ на комментарий от Олег Ф
Олег Ф
Поэтому и ценник такой низкий,что содержание-космос..А на разборках таких машин практически нет. Накроется какой нибудь блок управления и нужно будет заказывать оригинал с веселой ценой..А так машина конечно супер..Купит фанат с деньгами..
СсылкаПожаловаться
такие авто и не рассчитаны на массового пользователя. Для тех, кто может ее себе позволить и оценить уровень комфорта, безопасности и технологий. Автомобиль-то действительно роскошный!
СсылкаПожаловаться
Галина
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Купил в прошлом годе один молодой клоун такую машинку.....
До сих пор на регистрацию не ставит, ибо не расчитал, что не потянет налог и страховку)))
..., а вот купил бы он новую LADA, то ездил бы и бед не знал!
Факт.
СсылкаПожаловаться
страховка 3350 .
4,2 мотор. На ладе сколько?
СсылкаПожаловаться
Джамал Джаппуев
Итог, если ты не в двух столицах, и не фанат - не связывайся.
СсылкаПожаловаться
Влад.
Хороший автомобиль только для любителя, ибо очень сложный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас