Какой например? Ладу Веста? И зачем, если содержание Шкоды весьма недорогое, в чем смысл? И если Шкода была с пробегом 36 тыс км. Если бы на ней был пробег за 150 тыс. км, конечно я бы лучше взял новый Солярис.
Ну как это "зачем"? А как же "лучший автомобиль - это новый автомобиль"? 680 тыс- это не лада веста, а поло седан, киа рио, шкода рапид.
За цену любого нового авто можно взять б/у с пробегом 36 тыс. км. При этом б/у однозначно будет выше классом. И точно так же можно взять б/у с пробегом в 150 тыс. км. Которое будет выше на несколько классов.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки42
theorphysic
Вы только что писали "Основные косяки Шкоды я знал и был к этому готов и понимал, что неожиданных сюрпризов в плане ремонта не будет. А 100-200 тысяч сверху всегда надо иметь при таких покупках." То есть вы знали о возможных проблемах (сюрпризов не будет) и отложили на них деньги (100-200 тыс.). Более того, эти проблемы на самом деле случились (ГРМ). Но теперь почему-то пишите, что это верх глупости. Только потому, что стоимость решения чуть побольше? Ну так и бюджет покупки втрое выше.
Между 3-4 летним и 8-10 летним авто может лежать пропасть, как денежная, так и частота поломок. Вы понимаете, что А8 будет просто дорогая в содержании? Ну не будете вы платить КАСКО за новый автомобиль, за то будет платить транспортный налог свыше 50 тыс в год, это не грабёж? На бензин будете тратить в 2 раза больше. На обслуживание в 2 раза больше, у вас только одного масла при замене будет уходить в 2 раза больше. И это я не говорю про поломки. Так что уж нет, лучше я возьму новый Пассат на гарантии, ну на крайняк 3-4 летку, но никак не 10-и летнюю.
В ответ накомментарийот Самурай ***История переписки43
Самурай ***
Между 3-4 летним и 8-10 летним авто может лежать пропасть, как денежная, так и частота поломок. Вы понимаете, что А8 будет просто дорогая в содержании? Ну не будете вы платить КАСКО за новый автомобиль, за то будет платить транспортный налог свыше 50 тыс в год, это не грабёж? На бензин будете тратить в 2 раза больше. На обслуживание в 2 раза больше, у вас только одного масла при замене будет уходить в 2 раза больше. И это я не говорю про поломки. Так что уж нет, лучше я возьму новый Пассат на гарантии, ну на крайняк 3-4 летку, но никак не 10-и летнюю.
Эта пропасть ничуть не меньше, чем между новым и четырехлетним авто. Точно те же самые 4 года и 70 тыс. пробега.
ТН за эту ауди в 242 л.с. в столице обойдётся в 18 тыс. рублей, а вовсе "не свыше 50 тыс." КАСКО больше этой суммы в несколько раз. Плюс амортизация нового авто в 2 раза выше, это лишние 100 тыс. рублей в год. Бензин и масло явно подешевле будут, чем 100 тыс.. Даже с учётом возможных поломок. И даже без учёта того, что этот лишний миллион, просто положенный в банк, даст ещё 60-70 тыс. в год, которых не будет при покупке пассата.
За 680 тыс, когда отложено 100-200 тыс - никаких сомнений, на обслуживании можно разориться. Поэтому с таким бюджетом это и не является вариантом, ибо будет рыдваном 15-20 лет от роду.
Так почему же вы не взяли новый, если новый лучше?
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки44
theorphysic
Эта пропасть ничуть не меньше, чем между новым и четырехлетним авто. Точно те же самые 4 года и 70 тыс. пробега.
ТН за эту ауди в 242 л.с. в столице обойдётся в 18 тыс. рублей, а вовсе "не свыше 50 тыс." КАСКО больше этой суммы в несколько раз. Плюс амортизация нового авто в 2 раза выше, это лишние 100 тыс. рублей в год. Бензин и масло явно подешевле будут, чем 100 тыс.. Даже с учётом возможных поломок. И даже без учёта того, что этот лишний миллион, просто положенный в банк, даст ещё 60-70 тыс. в год, которых не будет при покупке пассата.
Такие машины как правило все за 300 лошадей в лучшем случае и налог соответствующий, потому и продают их потом за относительно небольшие деньги. Понимаете, вы просто не видели как люди мучаются с такими бэушным премиумом, когда каждый месяц в машине что-нибудь надо менять, поэтому я не смогу вам доказать обратного.
Читайте выше, мне добавить нечего, если вы не понимаете что такое соотношение цена/качество и что надо ориентироваться не на цену машины при покупке, а на расходы при её последующем содержании.
чо за бред?
за 600 рублей брать это? я лучше буду ездить на новой весте, чем бесконечно чинить это чудо инженерной мысли 10-15 летней давности и платить за 350 лошадей.
В ответ накомментарийот Самурай ***История переписки45
Самурай ***
Такие машины как правило все за 300 лошадей в лучшем случае и налог соответствующий, потому и продают их потом за относительно небольшие деньги. Понимаете, вы просто не видели как люди мучаются с такими бэушным премиумом, когда каждый месяц в машине что-нибудь надо менять, поэтому я не смогу вам доказать обратного.
Откройте авто-ру да гляньте объявления. Там написаны и цены, и мощность. Я видел, как люди не мучаются с б/у премиумом (правда, марок мерседес и jeep, а не audi). Вполне даже нормально катаются, и ломается машинка намного реже, чем у меня, например. И двигатели с коробкой не ремонтируют каждый год. Поэтому, конечно, вы и не сможете доказать мне обратного. По той простой причине, что я скорее поверю собственным глазам, а не вашим мифам из интернета про рыдваны 20-летнего возраста.
Ну так если ориентироваться на соотношение цена/качество, то б/у автомобиль всегда выиграет у нового, потому что он и классом выше, и дешевле из-за того, что б/у. То есть "лучший автомобиль - новый автомобиль" на самом деле неправда при таком подходе.
Так механизмы вообще-то и заменяются на новые периодически. Особенно на таком пробеге.
Кстати, пример того, как человек мучился с премиумом, а потом и вовсе его отдал за бесценок, несмотря на то, что в автосервисе сам работал, у меня перед глазами тоже есть. Только этому мерседесу было не 8 лет, а 25. И для него как раз уже вполне справедливо про "механизмы вообще-то изнашиваются". Но никак не для авто 8 лет и 150 тыс. пробега.
Да почему бы не купить...если в год я проезжаю от силы 8к...думаю что сложнее будет продать...в моём случае полюбому лучше взять б/у чем новую весту...
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки48
theorphysic
У вас ровно такой же опыт по содержанию и обслуживанию б/у премиума, как и у меня. Так что данный переход на личности мне непонятен.
Что же касается обычных иномарок, то учиться совсем не обязательно только на своём опыте. Даже наоборот, предпочтительней на чужом опыте такие вещи проверять, и быстрее, и дешевле. В связи с чем ваше "повладейте ей несколько нет, потом смените на другую" читать крайне удивительно.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки46
theorphysic
Откройте авто-ру да гляньте объявления. Там написаны и цены, и мощность. Я видел, как люди не мучаются с б/у премиумом (правда, марок мерседес и jeep, а не audi). Вполне даже нормально катаются, и ломается машинка намного реже, чем у меня, например. И двигатели с коробкой не ремонтируют каждый год. Поэтому, конечно, вы и не сможете доказать мне обратного. По той простой причине, что я скорее поверю собственным глазам, а не вашим мифам из интернета про рыдваны 20-летнего возраста.
Ну конечно, у вас же огромный опыт по содержанию и обслуживания иномарок! Купите наконец иномарку и повладейте ей несколько нет, потом смените на другую, тогда и поговорим, а пока ваш удел, увы, обсуждать только жигули.
"Требует капиталки" и "приходится ставить каждый год новый, причём вместе с коробкой передач" - это далеко не одно и тоже. Если диагностика при покупке показывает, что не требует - значит не требует, несмотря на возраст. Ну или уже сделали капиталку эту. А даже если и потребует - но ок, будет значит сделана капиталка. Это всё равно намного дешевле, чем новый пассат.
В ответ накомментарийот Самурай ***История переписки47
Самурай ***
Ну конечно, у вас же огромный опыт по содержанию и обслуживания иномарок! Купите наконец иномарку и повладейте ей несколько нет, потом смените на другую, тогда и поговорим, а пока ваш удел, увы, обсуждать только жигули.
У вас ровно такой же опыт по содержанию и обслуживанию б/у премиума, как и у меня. Так что данный переход на личности мне непонятен.
Что же касается обычных иномарок, то учиться совсем не обязательно только на своём опыте. Даже наоборот, предпочтительней на чужом опыте такие вещи проверять, и быстрее, и дешевле. В связи с чем ваше "повладейте ей несколько нет, потом смените на другую" читать крайне удивительно.
Согласен ))
За цену любого нового авто можно взять б/у с пробегом 36 тыс. км. При этом б/у однозначно будет выше классом. И точно так же можно взять б/у с пробегом в 150 тыс. км. Которое будет выше на несколько классов.
ТН за эту ауди в 242 л.с. в столице обойдётся в 18 тыс. рублей, а вовсе "не свыше 50 тыс." КАСКО больше этой суммы в несколько раз. Плюс амортизация нового авто в 2 раза выше, это лишние 100 тыс. рублей в год. Бензин и масло явно подешевле будут, чем 100 тыс.. Даже с учётом возможных поломок. И даже без учёта того, что этот лишний миллион, просто положенный в банк, даст ещё 60-70 тыс. в год, которых не будет при покупке пассата.
Так почему же вы не взяли новый, если новый лучше?
ТН за эту ауди в 242 л.с. в столице обойдётся в 18 тыс. рублей, а вовсе "не свыше 50 тыс." КАСКО больше этой суммы в несколько раз. Плюс амортизация нового авто в 2 раза выше, это лишние 100 тыс. рублей в год. Бензин и масло явно подешевле будут, чем 100 тыс.. Даже с учётом возможных поломок. И даже без учёта того, что этот лишний миллион, просто положенный в банк, даст ещё 60-70 тыс. в год, которых не будет при покупке пассата.
за 600 рублей брать это? я лучше буду ездить на новой весте, чем бесконечно чинить это чудо инженерной мысли 10-15 летней давности и платить за 350 лошадей.
Кстати, пример того, как человек мучился с премиумом, а потом и вовсе его отдал за бесценок, несмотря на то, что в автосервисе сам работал, у меня перед глазами тоже есть. Только этому мерседесу было не 8 лет, а 25. И для него как раз уже вполне справедливо про "механизмы вообще-то изнашиваются". Но никак не для авто 8 лет и 150 тыс. пробега.
Что же касается обычных иномарок, то учиться совсем не обязательно только на своём опыте. Даже наоборот, предпочтительней на чужом опыте такие вещи проверять, и быстрее, и дешевле. В связи с чем ваше "повладейте ей несколько нет, потом смените на другую" читать крайне удивительно.
Что же касается обычных иномарок, то учиться совсем не обязательно только на своём опыте. Даже наоборот, предпочтительней на чужом опыте такие вещи проверять, и быстрее, и дешевле. В связи с чем ваше "повладейте ей несколько нет, потом смените на другую" читать крайне удивительно.