Комментарии
125
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Виктор Лаветко
людей не смешите
СсылкаПожаловаться
Газета Серпер Серпер
В России концептов много действительно хороших, но в серию не идут. Не знаю почему, такое чувство будто кто-то душит все хорошее на корню.
СсылкаПожаловаться
Василий Петрович
Усложнение конструкции автомобилей такие как автоматические, полноприводные, роботизированные трансмиссии, гибридные и электромеханические силовые установки неминуемо ведут к удорожанию послегарантийного обслуживания до такой степени, что владение становится нерентабельным. Смысл расходовать 5л/100км, когда через 5 лет придется отдать миллион за новую машину потому что эта встанет из-за потерявшего емкость аккумулятора, а умная электроника не позволит пользоваться только бензином? При этом этот аккумулятор будет инновационным и стоить 500т. Нее... поезжу ка я пока на логане.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Великанов
Ящик сзади- это батарея
СсылкаПожаловаться
mihalako
Офигеть. Они реально поставили акпп!? Это же прорыв. Я не стебусь. Я реально рад что наконец то поставили автомат. Пусть эксперемент, но значит все таки уже не за горами установка акпп в серии.
СсылкаПожаловаться
а а
я уж испугался
двигатель 7.6 литра...
а тут...как обычно..прожекты
СсылкаПожаловаться
Леонид Новиков
Акп навепно импортная да и двс и пока толь вроде заверения :(
СсылкаПожаловаться
андрей дерибас
а ещё у неё будут крылья и хвост,возможно даже спереди грейдер-шнек,сзади будет пропеллер в качестве поддувала-толкателя если вдруг откажет электротяга+двигло "высохнет",а так же в комплект будут входить гусеницы если надо будет ехать по болотам и даже дополнительное зеркальце в бардачке на крышке :-))))) ну и как обычно,по старой доброй-древней традиции,в комплект будут прилагаться три иконки(Николая Чудотворца,Божья матерь и конечно сам Иисус) и чётки с крестом на зеркало "пассажирского" обзора...на всякий случай ;-)))))))
СсылкаПожаловаться
Макс губенко
Смешно!
У меня пассат 2008 на дизеле года экономичнее
СсылкаПожаловаться
Наврузали Ахмедов
Одну лошадь в этот гибрид запрячь горя знать не будешь
СсылкаПожаловаться
владимир кузьмин
(Разгон до 100 км занимает 10,7 секунды — то есть спурт до «сотни» гибридный «Профи» выполняет втрое быстрее бензинового!)=МОЖЕТ СПРУТ!?
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
молодцы инженеры , делайте в массы ,хорошая машина
СсылкаПожаловаться
Gloutch
А сзади батарея...
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
очередной творческий понос!
СсылкаПожаловаться
Yrij Kot
Радует, то что не стоят на месте, а двигаются вперёд несмотря на на сложности. Почитать тут, так УАЗ ужасный автомобиль, а на трассу выезжаешь каждый 20-й УАЗка. По этому вывод очевиден - УАЗ пользуется спросом у потребителя!
СсылкаПожаловаться
Vitalij Kothnev
Гнать с завода(окопались как свиньи у корыта - модернизаторы)все ГаЗ - 69 модернизируют -- махинаторы!!!
СсылкаПожаловаться
Yrij Tornado
Круть! Давно жду выпуска отечественного гибрида. УАЗ конечно порадовал, сама по себе модель Профи очень удачная. А тут ещё и экономичность добавят, вообще отлично!
СсылкаПожаловаться
ilya.proxorov.80@bk.ru
желание сделать гибрид похвальное, но с тем как реализуются эти проекты всегда беда, профи вроде должен быть грузовик, но выяснилось что возить без вреда для себя он может только около или чуть больше тонны, с расходом бензина беда, так и с гибридом обещания не значит что так и будет, а стоимость этого гибрида будет совсем не маленькой, и вот в конце мы получаем недешевый и непроверенный автомобиль от сомнительных конструкторов.
СсылкаПожаловаться
---------
В ПТС сколько лошадок указано будет?
СсылкаПожаловаться
Григорий Попов
Сегодня показал, завтра продавай.
СсылкаПожаловаться
AlexY
В ответ на комментарий от James Bond 007 История переписки3
James Bond 007
Существуют подзаряжаемые от розетки гибриды, позволяющие меньше заряжать от ДВС. Что повышает экономичность и экологичность.
СсылкаПожаловаться
Нет, это уже не гибрид. Смысл гибрида - использовать преимущество электродвигателей без их главного недостатка - емкости батарей и отсутствии необходимой инфраструктуры для использования электротехники. У гибридов батареи как таковой нет, питание электродвигателей идет от генератора, а батарея нужна для аккумулирования халявной рекуперционной энергии от тормозов. Халява небольшая, но пользоваться ею без аккумулятора не получится. Ставить же полноценный блок батарей и ДВС для их подзарядки невыгодно - автомобиль золотой получится. В ту же Теслу ДВС с генератором можно было пихнуть, два багажника же есть, но и так немаленькая цена автомобиля выросла бы как минимум на треть.
СсылкаПожаловаться
mix mix
УАЗ всегда позиционировался как утилитарный автомобиль для нашей грязи и дальних гарнизонов. Тогда при чем тут коробка-автомат. Как он с ней будет буксовать и вытягиваться на галстуке ? В глухомани старый УАЗ был хорош тем, что его можно было отремонтировать своими силами. Сам в свое время перебирал коробку УАЗ. Как вы видите обслуживание этого всего, причем "соответствующего качества" вдали от ремонтных центров ? А машин для обычной эксплуатации сегодня и так, хоть отбавляй. И вот среди них - УАЗ явно проигрывает в конкуренции.
СсылкаПожаловаться
ilya.proxorov.80@bk.ru
реализовать гибрид на базе грузовика, как то не логично, уж делали бы патриот гибридным, думаю что все это не для развития новых технологий и удобства потребителя, а желание привлечь внимание к марке.
СсылкаПожаловаться
igor.bragin.1985@bk.ru
какой на фиг гибрид, если они собираются куда то там за границу "буханки" поставлять! вот их настоящий хит и уровень, а гибрид это технологии! а технологии это не к УАЗу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ревякин
профи не исправить хоть что туда поставь, он на простом бензиновом ДВС вызывает кучу недовольства, с минимумом электроники, а теперь представьте, куча электроники реализованая так же криворуко как и все уазы, и как долго эта машина проездит? не думаю что долго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас