Усложнение конструкции автомобилей такие как автоматические, полноприводные, роботизированные трансмиссии, гибридные и электромеханические силовые установки неминуемо ведут к удорожанию послегарантийного обслуживания до такой степени, что владение становится нерентабельным. Смысл расходовать 5л/100км, когда через 5 лет придется отдать миллион за новую машину потому что эта встанет из-за потерявшего емкость аккумулятора, а умная электроника не позволит пользоваться только бензином? При этом этот аккумулятор будет инновационным и стоить 500т. Нее... поезжу ка я пока на логане.
Офигеть. Они реально поставили акпп!? Это же прорыв. Я не стебусь. Я реально рад что наконец то поставили автомат. Пусть эксперемент, но значит все таки уже не за горами установка акпп в серии.
а ещё у неё будут крылья и хвост,возможно даже спереди грейдер-шнек,сзади будет пропеллер в качестве поддувала-толкателя если вдруг откажет электротяга+двигло "высохнет",а так же в комплект будут входить гусеницы если надо будет ехать по болотам и даже дополнительное зеркальце в бардачке на крышке :-))))) ну и как обычно,по старой доброй-древней традиции,в комплект будут прилагаться три иконки(Николая Чудотворца,Божья матерь и конечно сам Иисус) и чётки с крестом на зеркало "пассажирского" обзора...на всякий случай ;-)))))))
Радует, то что не стоят на месте, а двигаются вперёд несмотря на на сложности. Почитать тут, так УАЗ ужасный автомобиль, а на трассу выезжаешь каждый 20-й УАЗка. По этому вывод очевиден - УАЗ пользуется спросом у потребителя!
Круть! Давно жду выпуска отечественного гибрида. УАЗ конечно порадовал, сама по себе модель Профи очень удачная. А тут ещё и экономичность добавят, вообще отлично!
желание сделать гибрид похвальное, но с тем как реализуются эти проекты всегда беда, профи вроде должен быть грузовик, но выяснилось что возить без вреда для себя он может только около или чуть больше тонны, с расходом бензина беда, так и с гибридом обещания не значит что так и будет, а стоимость этого гибрида будет совсем не маленькой, и вот в конце мы получаем недешевый и непроверенный автомобиль от сомнительных конструкторов.
Нет, это уже не гибрид. Смысл гибрида - использовать преимущество электродвигателей без их главного недостатка - емкости батарей и отсутствии необходимой инфраструктуры для использования электротехники. У гибридов батареи как таковой нет, питание электродвигателей идет от генератора, а батарея нужна для аккумулирования халявной рекуперционной энергии от тормозов. Халява небольшая, но пользоваться ею без аккумулятора не получится. Ставить же полноценный блок батарей и ДВС для их подзарядки невыгодно - автомобиль золотой получится. В ту же Теслу ДВС с генератором можно было пихнуть, два багажника же есть, но и так немаленькая цена автомобиля выросла бы как минимум на треть.
УАЗ всегда позиционировался как утилитарный автомобиль для нашей грязи и дальних гарнизонов. Тогда при чем тут коробка-автомат. Как он с ней будет буксовать и вытягиваться на галстуке ? В глухомани старый УАЗ был хорош тем, что его можно было отремонтировать своими силами. Сам в свое время перебирал коробку УАЗ. Как вы видите обслуживание этого всего, причем "соответствующего качества" вдали от ремонтных центров ? А машин для обычной эксплуатации сегодня и так, хоть отбавляй. И вот среди них - УАЗ явно проигрывает в конкуренции.
реализовать гибрид на базе грузовика, как то не логично, уж делали бы патриот гибридным, думаю что все это не для развития новых технологий и удобства потребителя, а желание привлечь внимание к марке.
какой на фиг гибрид, если они собираются куда то там за границу "буханки" поставлять! вот их настоящий хит и уровень, а гибрид это технологии! а технологии это не к УАЗу.
профи не исправить хоть что туда поставь, он на простом бензиновом ДВС вызывает кучу недовольства, с минимумом электроники, а теперь представьте, куча электроники реализованая так же криворуко как и все уазы, и как долго эта машина проездит? не думаю что долго.
двигатель 7.6 литра...
а тут...как обычно..прожекты
У меня пассат 2008 на дизеле года экономичнее