Комментарии
125
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от Юрий Устинов История переписки2
Юрий Устинов
не пойму почему на них так медленно ездят. с чем связано? по городу всегда их обгоняем как стоячих. что в них не так?
СсылкаПожаловаться
Может потому, что не для того они созданы
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
вот это уже хорошо, молодцы
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
дизель поставьте!!!! какой вам гибрид!
СсылкаПожаловаться
дизель уже был в начале 2000, не пошел
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Иван Семенов История переписки5
Комментарий удален.Почему?
"у нармального дизиля расхот менше" - это демагогия глупого школьника.
Это, скорее, даже просто глупый высер.
А то, что я тебе пытался донести - это информация, которую мозг школьника не смог переварить. Это, кстати, ожидаемо, учитывая уровень твоих других сообщений.
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Дед Мороз История переписки2
Дед Мороз
дизель уже был в начале 2000, не пошел
СсылкаПожаловаться
так надо сделать чтобы пошел!!!!
СсылкаПожаловаться
Илья К
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки6
Петр Голубев
"у нармального дизиля расхот менше" - это демагогия глупого школьника.
Это, скорее, даже просто глупый высер.
А то, что я тебе пытался донести - это информация, которую мозг школьника не смог переварить. Это, кстати, ожидаемо, учитывая уровень твоих других сообщений.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, что ты ничего путного никогда не говоришь и не пытаешься донести)))
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Илья К История переписки7
Илья К
В том то и дело, что ты ничего путного никогда не говоришь и не пытаешься донести)))
СсылкаПожаловаться
молодец ты прав
СсылкаПожаловаться
Александр Седов
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
дизель поставьте!!!! какой вам гибрид!
СсылкаПожаловаться
а лучше дизельный гибрид
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Устал уже писать!
мэйл ру! ау!!!
Спурт (англ. spurt — рывок) — тактический приём, резкое кратковременное увеличение темпа движения в скоростных видах спорта (бег, гребля, велогонка и др.), а также его численная характеристика (например, в автоспорте фраза «спурт 80-120 5 секунд» означает способность транспортного средства увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 5 секунд). Обычно практикуется на финишной дистанции (финишный спурт).
разгон с нуля до сотни - это не спурт!
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
Так он подзаряжаемый от розетки? Главное забыли написать. Цена, хотя бы примерно, тоже немаловажна.
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
На 26 км 2,6 литра. Десятка на сотню. Невероятно для этого гибрида, который должен ещё и заряжаться после полной разрядки батарей.
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
дизель поставьте!!!! какой вам гибрид!
СсылкаПожаловаться
Покупайте Соболь. Там ещё и Вебасто.
СсылкаПожаловаться
Maxelius
В ответ на комментарий от James Bond 007
James Bond 007
Так он подзаряжаемый от розетки? Главное забыли написать. Цена, хотя бы примерно, тоже немаловажна.
СсылкаПожаловаться
Маловероятно. Это же гибрид. Он подзаряжается от ДВСа. Как тот же Приус.
СсылкаПожаловаться
Sergei Kosharson
Какая-то отрыжка, а не автомобиль!
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
В ответ на комментарий от Maxelius История переписки2
Maxelius
Маловероятно. Это же гибрид. Он подзаряжается от ДВСа. Как тот же Приус.
СсылкаПожаловаться
Существуют подзаряжаемые от розетки гибриды, позволяющие меньше заряжать от ДВС. Что повышает экономичность и экологичность.
СсылкаПожаловаться
Прокуратор
Молодцы, такая машина зимой не замерзнет! Всю заднюю тяжелую трансмиссию, заменить на два провода и два моторколеса, получится отличный внедорожник.Такие гибриды нужно производить из переднеприводных машин, получится полноприводный внедорожник с отличными характеристиками.
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Мне по полям нужен на дизеле. Соболь развалится ...
СсылкаПожаловаться
Аксёнов Андрей
Обещали ж последовательный гибрид, а сделали параллельный. Опять догоняют позавчерашний день. При последовательной схеме ДВС работает постоянно в режиме максимальной топливной эффективности, там нет сцепления и КПП, есть только генератор, заряжающий АКБ, от которых питается тяговый электромотор. Что и было анонсировано. А то, что они заявляют сейчас, Тойота сделала на Приусе в 97-м году.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от TapkoDrom История переписки2
TapkoDrom
70 км на электричестве, 30 на бензине. Вот и получается 2.6 на 100 км.
СсылкаПожаловаться
Из построения фразы выходит, что при движении на электротяге в эти 74км она потребляет топливо. Для того и есть понятие среднего расхода (которое, собственно, и внесено в заголовок) - чтобы не расписывать какие расходы в каждые отдельные 100км пути. Расход всегда колеблется. И даже в эти "оставшиеся на долю ДВС" 26км можно совершенно по-разному жать гашетку
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
в кузове аккумуляторы
СсылкаПожаловаться
Водолей Водолеев
Платить будем за 258 сил ?
СсылкаПожаловаться
Stanislav Korovkin
По характеристикам достаточно вкусно. Хотя, в принципе Патрик на газу ничуть не хуже.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушкин
дизель в развозной пикап - это разумеется не модно и вообще для УАЗа фантастика, а вот гибрид - пожалуйста )))))
СсылкаПожаловаться
Роман Пьянков
Есть такое понятие " Рукожопы" . Думаю,что дальше продолжать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Pat Klopen
Почему упорно растет стоимость доллара
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас