Комментарии
149
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Платов
боже мой что это????
СсылкаПожаловаться
Карабас Барабас
Руки прочь от "буханки", где нет дорог там только "буханка" и спасает, там все эти импортные тойоты и прочие буржуйские джипы в подметки не годятся "буханке".
СсылкаПожаловаться
Илья Чумаков
От уродов, только уродское..
СсылкаПожаловаться
РОМИС
Отнимите уже в конце концов у них топор!!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард С
Я не буду спорить и доказывать кому-то, что-то "с пеной у рта". Расскажу одно: На "буханке" вытягивал из грязи "Патрула", а, затем, "Гелика". У "буханки" резина узкая, докапывалась до сухого грунта, еплялась и ТАЩИЛА! Про раздатку и второй мост умолчу. Буханка.
СсылкаПожаловаться
Эдуард С
Цеплялась. :)
СсылкаПожаловаться
d
замены буханке не сможете сделать. у буханки уникальный кузов - прямоугольник. Это в принципе невозможно сделать другую буханку в нашей вселенной, если не будет прямоугольного кузова. физика вещей, реальность. все что будет сделано - оно больше и хуже для бездорожья, занимает больше места.
СсылкаПожаловаться
A*lazy
смысл для такого рода автомобилей делать капотник?...длина больше...масса больше...полезного пространства меньше...
СсылкаПожаловаться
..
Для "скорой" такой вариант приемлем, но для перевозки детей слишком опасен, может при полной загрузке перевернуться.
СсылкаПожаловаться
CybeRin
Это не буханка, а УАЗ с кунгом.
СсылкаПожаловаться
Александр Евгеньевич
Считаю, что для тех регионов, для кого предназначена эта задумка, следует брать за основу " шишигу" ГАЗ 66 всё сделать на её основе, это будет Правильно.
СсылкаПожаловаться
Александр Шипов
Нарезали ньюскотовозов из не проданных патриотов что ли ? Ну молодцы ! Вот это ноу-хау! Ну и краской жёлтой разжились где то не по детски, зачёт, однозначно.
СсылкаПожаловаться
йа
Хосьпыдя , он Уже устарел , а пока наклёпают вашпе капец будет .
СсылкаПожаловаться
Евгений
М-да....Какой кошмар. Лучше американский фильм посмотрю. Там не так страшно.
СсылкаПожаловаться
МАКСИМ долдов
бред капот уберите и профи тоже убожище ждал в надежах мелкого грузовика а у видел наеву потрогал подергал и прослезился! учитесь у конкурентов !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Рязанов
В ответ на комментарий от Николай Анахов
Николай Анахов
Буханка должна быть буханкой, не надо раздутый кангу выпускать! Есть газ нексты, не надо историю уродовать!
СсылкаПожаловаться
советские технологии вечны даже при капитализма.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рязанов
В ответ на комментарий от Izminn
Izminn
Жаль, кто утверждает такие страшные дизайны ???
Кто предлагает такие дизайны ???
Неужели УАЗ никак не может отойти от дизайна 90х ???
Дали бы объявление и приз на лучший дизайн буханки и все вопросы решились бы с одного раза.
как ни новость то страшнее предыдущей модели, как ни обновление так оно страшнее прошлой модели.
СсылкаПожаловаться
буханка это дизайн 60х.
СсылкаПожаловаться
alex
Как буд -то из 30х годов..
СсылкаПожаловаться
Alexey Koblev
Полагаю, что и по надёжности останется всё тот же гребучий монстр. Для меня УАЗ Буханка всегда будет лучшей в своём сегменте, не смотря на свой внешний вид. Вообще мне её было сложно представить в другом обличье,мне кажется, что получилось очень даже ничего...
СсылкаПожаловаться
Игорь Полякофф
Капотный фургон - несерьезно. Был же нормальный прототип УАЗ-3165 «Симба»
СсылкаПожаловаться
Yrij Kot
а я не сомневаюсь, что получится бомба, УАЗ это автомобиль который создан действительно для нашего бездорожья. Особенно будет полезен тем, кто много путешествует на автомобиле и отнюдь не по асфальтированным трассам. Знаю на собственном опыте, таких путешественников у нас в стране предостаточно!
СсылкаПожаловаться
Саня
мне тоже нравится УАЗ 3165 (минивен), если бы его продавали?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Коновалов
Уважаемые журналисты, прежде чем опубликовывать информацию нужно её проверять. В этой статье допущено много неточностей и мягко говоря "не правды". Например: "осенью прошлого года: 22 сентября, в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок, Ульяновский автомобильный завод представил Владимиру Путину свои экспериментальные пассажирские модели — школьный автобус и автомобиль скорой помощи" соответствует действительности, тем не менее машины не УАЗ, а ООО "Нижегородец" и ООО "АВТОДОМ" (причём оба автомобиля концепты). Ниже Вы прилагаете фото не 2017 г., а июня 2018 г. Ссылаясь на пресс-службу УАЗа вы публикуете по Школьному автобусу вместимость 14 чел., а о скорой помощи утверждаете планы выхода 2018 года. Вы могли бы поинтересоваться имеют ли машины ОТТС для производства и какое предприятие будет производить выпуск данных машин? Однозначно не завод УАЗ. Далее, "И вот губернатор Ульяновской области Сергей Морозов посетил некое ООО «Автодом»" - юридическое лицо существующее на рынке производства автомобилей специальных и специализированных более 20 лет не может быть "неким". "На снимках, которыми пресс-служба местного правительства проиллюстрировала эту новость, оказались те самые автобус и «скорая»!" - враньё полное!!! Не те это машины!!!
Прежде чем опубликовывать материал, могли бы уточнить существующий материал а ещё лучше получить информацию у производителя этих автомобилей ООО "АВТОДОМ"
СсылкаПожаловаться
Акмейс
если не буханка тогда видимо еще дежа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас