микроавтобус с капотной компоновкой - бредом попахивает. понятно, что продиктовано унификацией.
соллерс угробил уаз. на уазе было собственное производство трансмиссий, но коробки и раздатки закупаются где попало. хотя на крайний случай можно было и самим по лицензии производить, если разработать не могут.
то есть на уазе уже давно расписались в собственной некомпетенции. все их текущие поделки находятся на уровне гаражного тюнинга. как появился еще в 90-х годах 3160 (да и то дизайн на вазе нарисовали занедорого, растянув чуть по вертикали проекцию кузова ваз-2111), так они его и тюнингуют. то одну свистоперделку прилепят, то другую.
Заведомо проигрыша вариант. Нужно модернизировать а точнее перекраивать кабину головастика. Как только газ сделает приемлемый полный привод- УАЗу пройдёт конец.
Жаль, кто утверждает такие страшные дизайны ???
Кто предлагает такие дизайны ???
Неужели УАЗ никак не может отойти от дизайна 90х ???
Дали бы объявление и приз на лучший дизайн буханки и все вопросы решились бы с одного раза.
как ни новость то страшнее предыдущей модели, как ни обновление так оно страшнее прошлой модели.
Выглядит она, конечно, достаточно уродливо, хотя и Газелевские панельные автобусы тоже не образец крастоы. Так что аккуратный внешний вид может иметь только автобус из цельнометаллического фургона, а все эти пластиковые поделки всегда будут косячными.
Хотя, если они смогут сделать ее достаточно надежной и чтобы эта пристройка не отваливалась при движении от рамы уже через 10000 км, то может и будут покупать.
Туда, куда могла заехать старая "буханка", этот дилижанс даже не сунется, чем и была востребована и какой смысл копировать микроавтобус коих и так предостаточно.
Был же отличный утилитарный прототип буханки, который, как и много хороших идей, отправили в небытие реформы 90х. Почему бы его не возродить. Ну фиг с ним, сделайте на него бутафорские бамперы в угоду "евронормам" и театру безопасности, но дайте ему адекватные портальные мосты, блокировки, прочную подвеску и кузовные панели, которые не жалко, тогда это будет преемник буханки. А это детище просто еще один микрик, коих тысячи. Судя по виду и ценник у него будет как у этих микриков.
Одной из главных фишек БУХАНКИ, помимо мостов и т.п. было размещение мотора в салоне. Когда на улице пипец - доступ а агрегату из салона давал шансы выжить . Как виже теперь сделали капот на улице......................Мда. Никакой это не приемник Буханки.
Жаль, кто утверждает такие страшные дизайны ???
Кто предлагает такие дизайны ???
Неужели УАЗ никак не может отойти от дизайна 90х ???
Дали бы объявление и приз на лучший дизайн буханки и все вопросы решились бы с одного раза.
как ни новость то страшнее предыдущей модели, как ни обновление так оно страшнее прошлой модели.
Четыре раза слово "дизайн" никто не употребляет. Сейчас модно четырнадцать раз в каждом предложении. Если предложение больше четырнадцать слов - сорок раз!
глупо такое писать, когда именно УАЗ в глухой глубинке помогает людям вытягивать хвалёные иномарки. По нашим дорогам и с нашими ремонтами, по нашим доходам и с нашими желаниями — рядом с уазом никого нет!
В дальних регионах скорая помощь по большей части это УАЗ 452 (буханка) ,, Сколько жизней спасла эта машина не пересчитать ,так что менять на что либо другое просто смысла нет ,,,
соллерс угробил уаз. на уазе было собственное производство трансмиссий, но коробки и раздатки закупаются где попало. хотя на крайний случай можно было и самим по лицензии производить, если разработать не могут.
то есть на уазе уже давно расписались в собственной некомпетенции. все их текущие поделки находятся на уровне гаражного тюнинга. как появился еще в 90-х годах 3160 (да и то дизайн на вазе нарисовали занедорого, растянув чуть по вертикали проекцию кузова ваз-2111), так они его и тюнингуют. то одну свистоперделку прилепят, то другую.
Кто предлагает такие дизайны ???
Неужели УАЗ никак не может отойти от дизайна 90х ???
Дали бы объявление и приз на лучший дизайн буханки и все вопросы решились бы с одного раза.
как ни новость то страшнее предыдущей модели, как ни обновление так оно страшнее прошлой модели.
Хотя, если они смогут сделать ее достаточно надежной и чтобы эта пристройка не отваливалась при движении от рамы уже через 10000 км, то может и будут покупать.
Кто предлагает такие дизайны ???
Неужели УАЗ никак не может отойти от дизайна 90х ???
Дали бы объявление и приз на лучший дизайн буханки и все вопросы решились бы с одного раза.
как ни новость то страшнее предыдущей модели, как ни обновление так оно страшнее прошлой модели.