Комментарии
60
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
N F
Лишь понаслышке знаю о свойстве быстро ломаться электроники в немецких автомобилях. А так я новость не читал, лишь картинки бегло посмотрел. Мне ничуть не интересно, понимаете?
СсылкаПожаловаться
citron
Низко расположены дисплеи камер заднего вида, лучше их расположить в треугольниках в основании передних стоек двери.
СсылкаПожаловаться
Андрей Арсютин
В ответ на комментарий от citron
citron
Низко расположены дисплеи камер заднего вида, лучше их расположить в треугольниках в основании передних стоек двери.
СсылкаПожаловаться
И сделать из неё жигули) вот читаешь комментарии и думаешь - дураки немцы, не слушают нас , а то давно бы нормальные машины делать научились))) мы то вон каких красавцев лепим на зависть им!)))))
СсылкаПожаловаться
ден туманов
Наконец-то немцы берут слово в новой для них области автопрома. Они считают,что им есть что сказать против китайских е-суперкаров. Это неслыханная дерзость,однако... Они ведь сильно отстали на 10-15 лет от китайского передовой автомобильной технической школы.
Одни камеры и дисплеи из 2000-х годов на топовых бензинках чего стоят:(
СсылкаПожаловаться
ден туманов
Наконец-то немцы берут слово в новой для них области автопрома. Они считают,что им есть что сказать против китайских е-суперкаров. Это неслыханная дерзость,однако... Они ведь сильно отстали на 10-15 лет от китайского передовой автомобильной технической школы.
Одни камеры и дисплеи из 2000-х годов на топовых бензинках чего стоят:(
СсылкаПожаловаться
N F
В ответ на комментарий от citron
citron
Низко расположены дисплеи камер заднего вида, лучше их расположить в треугольниках в основании передних стоек двери.
СсылкаПожаловаться
А как быть с гидронасосом и рекуперацией?
СсылкаПожаловаться
а а
отличное дизайнерское решение-ручка переключения режимов (передач)
я ещё один дисплей насчитал-задний, регулировки климата
красивая подсветка ночная (тут нет этих фотографий)
СсылкаПожаловаться
Артём Алабужев
"Тачка на прокачку" вспомнилась - тоже везде где можно и нельзя дисплеи лепили.
СсылкаПожаловаться
Александр Пыричев
Тырить изобретения по всему миру - вот суть передовой китайской школы.)) Сами они даже дизайн придумать не могут.
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Пока привыкнут куда смотреть , много тачек разобьют.
СсылкаПожаловаться
Михаил Биба
там электрогоршка встроенного в сидушку нет?
СсылкаПожаловаться
Владимир Люленков
спорное решение насчет зеркал-камер вообще)
камера должна быть широкоугольной, дабы охватывать максимум пространства сзади, сбоку; иначе, глядя в дисплей не получится как в нормальном зеркале - чуть наклониться и "заглянуть подальше на трассу". Но и вместить широкоформатное - в узкое зеркало, это значит напрочь выкинуть оценку расстояния до авто сзади.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Хрень всё это....
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Андрей Арсютин История переписки2
Андрей Арсютин
И сделать из неё жигули) вот читаешь комментарии и думаешь - дураки немцы, не слушают нас , а то давно бы нормальные машины делать научились))) мы то вон каких красавцев лепим на зависть им!)))))
СсылкаПожаловаться
Без эмоций и обосновано на мой комментарий ответить можете?
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от N F История переписки2
N F
А как быть с гидронасосом и рекуперацией?
СсылкаПожаловаться
Какой насос, какая рекуперация? Вы о чем, как это связано с дисплеями камер заднего вида?
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от citron
citron
Низко расположены дисплеи камер заднего вида, лучше их расположить в треугольниках в основании передних стоек двери.
СсылкаПожаловаться
я вообще не пойму, эти дисплеи дублируют зеркала? Судя по фото зеркала тоже есть.
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от citron
citron
Низко расположены дисплеи камер заднего вида, лучше их расположить в треугольниках в основании передних стоек двери.
СсылкаПожаловаться
все. разглядел. зеркал там нет
СсылкаПожаловаться
Лазарев Роман
Супер!!!
СсылкаПожаловаться
Артем Смолин
По-моему стандартные зеркала заднего вида - лучшее что можно было придумать. Смысл ставить камеры, если все равно по бокам торчат "отростки", а чтобы посмотреть "по зеркалам", нужно ниже взгляд опускать и больше отвлекаться от дороги? Вобщем, очень и очен спорное и в то же время дорогое решение.
СсылкаПожаловаться
Артем Смолин
Другое дело, если бы камеры убрали в зону задних фар в плане уменьшения сопротивления воздуха, но там выигрыш такой смешной, что не стоит того))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Чёт с зеркалами-экранами перемудрили они... Просто, чтобы продемонстрировать возможности, типа "а мы и так могём"? В плане удобства - спорно весьма. Если так - то уж лучше простое зеркало. А если камеры вместо зеркал наружных, то тогда надо на центральную консоль, на большой экран выводить, чтобы практически не отрываясь от дороги можно было посмотреть. Или вовсе на приборку - сейчас ведь любят "цифровые" приборки делать. Тогда вся инфа вообще прямо перед глазами - два изображения, с двух камер, рядышком. А скорость, обороты и проч. - проекция, на стекло. Тогда было бы оправдано использование камер.
А так... лучше уж нормальные зеркала. Привычнее. Удобнее.
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
оригинально
СсылкаПожаловаться
zelimx
Отличный прорыв, молодцы
СсылкаПожаловаться
Тимур A.
В ответ на комментарий от citron
citron
Низко расположены дисплеи камер заднего вида, лучше их расположить в треугольниках в основании передних стоек двери.
СсылкаПожаловаться
Верно, неудобненько, но там, где вы сказали, места маловато. А вообще классная идея - избавиться от зеркал и перейти на миниатюрные камеры, сопротивление воздуху меньше, мараться и обмерзать там уже нечему будет. Но идея, да, требует доработки.
СсылкаПожаловаться
Мидори
Мне не нравится нынешняя модна на экраны везде. Это напоминает передачу "Тачка на прокачку". Да же мультимедийный экран раздражает и я бы его выключила и использовала только для камеры заднего вида. Приборы только классические люблю. Нарисованные на экране раздражают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас