Хорошо, а что нам тогда делать с дательным падежом местоимения "они", то есть "им", и творительным падежом местоимения "он"? Они пишутся и звучат одинаково.
По логике приведённого Вами рассуждения получается, что для дательного падежа местоимения "они" должна существовать "правильная" форма, отличная от "им". "Оним"? "Онем"?
Я разделяю Ваше беспокойство об опасности деградации языка. Сам всегда использую "ё", стараюсь следить за пунктуацией, не путать третье лицо и инфинитив у глаголов.
Но любой язык неизбежно изменяется. И упрощается. Например, в русском языке притяжательные местоимения изменяются по роду субъекта ("её ручка", "его карандаш", "их дело"), но не по роду объекта (мы не говорим "ейная ручка", "ейный карандаш", "евойная ручка" и т.д.). А вот в немецком – и по объекту, и но субъекту ("Её карандаш. Её вещь". – Ihr Bleistift. Ihre Sache. "Его карандаш. Его вещь". – Sein Bleistift. Seine Sache. Я подобрал слова, имеющие одинаковый род и в русском, и в немецком). Возможно, когда-то и в русском было так. Но упростилось.
По поводу одинакового написания и звучания местоимения "они" в дательном падеже и местоимения "он" в творительном падеже ничего страшного нет: в русском языке много омонимов, значение каждого из которых легко определить из контекста. Так что опять не могу с вами согласиться. А что касается упрощения языка и перспективы его деградации, то от этого становится грустно. Засим разрешите откланяться.
Люблю троллейбусы и трамваи! Нужно, чтобы в Москве и Подмосковье их было больше, тогда улучшится экология. Всех "любителей" возить себя любимых на авто пересадить на троллейбусы. Пробок не будет вообще!!!
"Газельки" и "Пазюльки" научились ламу смазывать некоторым градоначальникам! А вот трэми и троллики - ну, никак! А первый. кто на троллейбусы "накатил" - великий вождь после верховного - некто Собянин. Сказывается оленеводчеко-собакоупряжское происхождение...
Люблю троллейбусы и трамваи! Нужно, чтобы в Москве и Подмосковье их было больше, тогда улучшится экология. Всех "любителей" возить себя любимых на авто пересадить на троллейбусы. Пробок не будет вообще!!!
на тролликах с 1983г. пока не ликвидировали в июле 2017г. ( г. Липецк). теперь мы на автобусах ,включая 10 женщин бывших троллейбусниц . они теперь Волгабасы и Лиазы - катерпеллеры водят.
При том, что ты - платный тролль и решил пнуть скучную всем тему? Все в курсе, завали хлебало и исчезни. Украинцы русским - братья. А ваши продажные ранее неоднократно судимые лидеры-олигархи по...фиг даже вам, разве не?
Токоприемник всегда либо поднимают, либо отпускают. это у всех Электромеханических транспортных средств так заведено если они оснащены этим(и) токоприемниками, включая и ЖД транспорт. Ну нет у них такого понятие как "ПРИЦЕПИТЬ ТОКОПРИЕМНИК". Трамваи тоже ПОДНИМАЮТ токоприемники! и троллейбусы тоже! Насчет Троллейбусов....ну это у них БАЗОВЫЕ шутки в их работе, токоприемник у троллейбуса типа "Штанга". Штанговый токоприемник.
почему их два? потому что распределено напряжение, на одном 300 вольт, и на другом 300 вольт, а значит 300 + 300 = 600 вольт, это номинальное напряжение для работы двигателя троллейбуса, если будет меньше в 2 раза, уже не поедет. Думаю понятно!
По логике приведённого Вами рассуждения получается, что для дательного падежа местоимения "они" должна существовать "правильная" форма, отличная от "им". "Оним"? "Онем"?
Я разделяю Ваше беспокойство об опасности деградации языка. Сам всегда использую "ё", стараюсь следить за пунктуацией, не путать третье лицо и инфинитив у глаголов.
Но любой язык неизбежно изменяется. И упрощается. Например, в русском языке притяжательные местоимения изменяются по роду субъекта ("её ручка", "его карандаш", "их дело"), но не по роду объекта (мы не говорим "ейная ручка", "ейный карандаш", "евойная ручка" и т.д.). А вот в немецком – и по объекту, и но субъекту ("Её карандаш. Её вещь". – Ihr Bleistift. Ihre Sache. "Его карандаш. Его вещь". – Sein Bleistift. Seine Sache. Я подобрал слова, имеющие одинаковый род и в русском, и в немецком). Возможно, когда-то и в русском было так. Но упростилось.
почему их два? потому что распределено напряжение, на одном 300 вольт, и на другом 300 вольт, а значит 300 + 300 = 600 вольт, это номинальное напряжение для работы двигателя троллейбуса, если будет меньше в 2 раза, уже не поедет. Думаю понятно!