вот Ликсутову в Москве это почитать надо!!!! а то снял с Садового букашку, убрал тралеки из центра, навешал лапшу на уши, что вернёт троллейбусы после ремонта улиц. А так и не вернул и рассказывает басни про баланс автобусов и троллейбусов, а также про то, что троллейбусы экологически грязные, т.к. для них вырабатывается ТЭЦ электричество, а ТЭЦ все грязные. В статье еще не рассказали про КТГ-1 - грузовые и про пассажирские с ДВС из Беларуси. Было бы интересно.
Для творительного падежа местоимения "она" допустимы обе формы. Если бы использование формы "ей" вызывало неоднозначное толкование (например, "ей было объяснено"), то, конечно, следовало бы писать "ею".
вот Ликсутову в Москве это почитать надо!!!! а то снял с Садового букашку, убрал тралеки из центра, навешал лапшу на уши, что вернёт троллейбусы после ремонта улиц. А так и не вернул и рассказывает басни про баланс автобусов и троллейбусов, а также про то, что троллейбусы экологически грязные, т.к. для них вырабатывается ТЭЦ электричество, а ТЭЦ все грязные. В статье еще не рассказали про КТГ-1 - грузовые и про пассажирские с ДВС из Беларуси. Было бы интересно.
Для творительного падежа местоимения "она" допустимы обе формы. Если бы использование формы "ей" вызывало неоднозначное толкование (например, "ей было объяснено"), то, конечно, следовало бы писать "ею".
А если просклонять местоимение "он" так же, как вы предлагаете для местоимения "она", - что получится? В дательном падеже должно быть "ему", в творительном - "им". А по-вашему в творительном падеже будет ещё и "ему" (например, работа "выполнена ему" вместо "выполнена им"). Извините, но это полная ерунда. Если продолжать в том же духе, русский язык в скором времени превратится непонятно во что. Нельзя вольно интерпретировать правила Великого и Могучего. А посему позвольте с вами не согласиться.
Вообще это экологичный транспорт - трамваи. Многие города в Европе, например их не убирают, а развивают. А в РФ есть много городов, мелких, где зимой это единственный транспорт - Бийск, например. Глупости не надо писать. Про лошадей - остряк, ага, поржал. Я вот живу в Мсокве и дышать дизелем желания не имею. У нас по Конституции каждый имеет право на хорошую экологию.
В ответ накомментарийот Радий КомаровИстория переписки3
Радий Комаров
А если просклонять местоимение "он" так же, как вы предлагаете для местоимения "она", - что получится? В дательном падеже должно быть "ему", в творительном - "им". А по-вашему в творительном падеже будет ещё и "ему" (например, работа "выполнена ему" вместо "выполнена им"). Извините, но это полная ерунда. Если продолжать в том же духе, русский язык в скором времени превратится непонятно во что. Нельзя вольно интерпретировать правила Великого и Могучего. А посему позвольте с вами не согласиться.
Хорошо, а что нам тогда делать с дательным падежом местоимения "они", то есть "им", и творительным падежом местоимения "он"? Они пишутся и звучат одинаково.
По логике приведённого Вами рассуждения получается, что для дательного падежа местоимения "они" должна существовать "правильная" форма, отличная от "им". "Оним"? "Онем"?
Я разделяю Ваше беспокойство об опасности деградации языка. Сам всегда использую "ё", стараюсь следить за пунктуацией, не путать третье лицо и инфинитив у глаголов.
Но любой язык неизбежно изменяется. И упрощается. Например, в русском языке притяжательные местоимения изменяются по роду субъекта ("её ручка", "его карандаш", "их дело"), но не по роду объекта (мы не говорим "ейная ручка", "ейный карандаш", "евойная ручка" и т.д.). А вот в немецком – и по объекту, и но субъекту ("Её карандаш. Её вещь". – Ihr Bleistift. Ihre Sache. "Его карандаш. Его вещь". – Sein Bleistift. Seine Sache. Я подобрал слова, имеющие одинаковый род и в русском, и в немецком). Возможно, когда-то и в русском было так. Но упростилось.
"А еще многие современные троллейбусы способны передвигаться в автономном режиме!"
Как-то на одном перекрестке по маршруту троллейбуса произошла авария, причем, троллейбус по проводам объехать не мог. Прикольно было, когда водитель вышел, отцепил токоприемники, объехал машины, подъехал к остановке и прицепил токоприемники обратно.
Вообще нужно уже делать двигатель который будет 10 лет без заправки работать. Типа Ториевого двигателя, это ведь реальность... а то с нынешними ценами на бензак и дизель, хочется на велосипед пересесть!
"А еще многие современные троллейбусы способны передвигаться в автономном режиме!"
Как-то на одном перекрестке по маршруту троллейбуса произошла авария, причем, троллейбус по проводам объехать не мог. Прикольно было, когда водитель вышел, отцепил токоприемники, объехал машины, подъехал к остановке и прицепил токоприемники обратно.
Вообще нужно уже делать двигатель который будет 10 лет без заправки работать. Типа Ториевого двигателя, это ведь реальность... а то с нынешними ценами на бензак и дизель, хочется на велосипед пересесть!
Конечно реальность. Только о радиационной защите не надо забывать, а она немало весит. Велосипед – дело. У меня – на первом месте по предпочтению. А машина – на одном из последних, хотя почти 19 лет езжу.
это я про троллейбусы для ОАЭ от NEOPLANa.
По логике приведённого Вами рассуждения получается, что для дательного падежа местоимения "они" должна существовать "правильная" форма, отличная от "им". "Оним"? "Онем"?
Я разделяю Ваше беспокойство об опасности деградации языка. Сам всегда использую "ё", стараюсь следить за пунктуацией, не путать третье лицо и инфинитив у глаголов.
Но любой язык неизбежно изменяется. И упрощается. Например, в русском языке притяжательные местоимения изменяются по роду субъекта ("её ручка", "его карандаш", "их дело"), но не по роду объекта (мы не говорим "ейная ручка", "ейный карандаш", "евойная ручка" и т.д.). А вот в немецком – и по объекту, и но субъекту ("Её карандаш. Её вещь". – Ihr Bleistift. Ihre Sache. "Его карандаш. Его вещь". – Sein Bleistift. Seine Sache. Я подобрал слова, имеющие одинаковый род и в русском, и в немецком). Возможно, когда-то и в русском было так. Но упростилось.
Как-то на одном перекрестке по маршруту троллейбуса произошла авария, причем, троллейбус по проводам объехать не мог. Прикольно было, когда водитель вышел, отцепил токоприемники, объехал машины, подъехал к остановке и прицепил токоприемники обратно.
Как-то на одном перекрестке по маршруту троллейбуса произошла авария, причем, троллейбус по проводам объехать не мог. Прикольно было, когда водитель вышел, отцепил токоприемники, объехал машины, подъехал к остановке и прицепил токоприемники обратно.