Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
N F
Не читал новость.
СсылкаПожаловаться
Sergius
Опечатка в первой дате, думаю все же в 1882 году появилась первая повозка с проводами)
СсылкаПожаловаться
Вадим Аветов
70х в Крыму? Повезло. У нас в городе 120 тролейбусов , 10 возрастом до 5 лет, остальные с 60х годов
СсылкаПожаловаться
Nicolas
вот Ликсутову в Москве это почитать надо!!!! а то снял с Садового букашку, убрал тралеки из центра, навешал лапшу на уши, что вернёт троллейбусы после ремонта улиц. А так и не вернул и рассказывает басни про баланс автобусов и троллейбусов, а также про то, что троллейбусы экологически грязные, т.к. для них вырабатывается ТЭЦ электричество, а ТЭЦ все грязные. В статье еще не рассказали про КТГ-1 - грузовые и про пассажирские с ДВС из Беларуси. Было бы интересно.
СсылкаПожаловаться
Тимур A.
В ответ на комментарий от N F
N F
Не читал новость.
СсылкаПожаловаться
...интересно, между прочим
СсылкаПожаловаться
Николя Саркозин
В ответ на комментарий от N F
N F
Не читал новость.
СсылкаПожаловаться
чукча не читатель,чукча писатель?
СсылкаПожаловаться
N F
А кто такой чукча и почему вы решили, что я знаю ответ на вопрос?
СсылкаПожаловаться
Павел Коротич
А мне всегда нравились наши зиу 682,они всегда делали так:дыгдыгдыгдыгдыгдыгдыгдыг)))
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
а где же "самый красивый" ?
это я про троллейбусы для ОАЭ от NEOPLANa.
СсылкаПожаловаться
Радий Комаров
"пользоваться ей могут". Не ей, а ею. Это творительный падеж, а не дательный. Ещё и запятые кое-где по тексту пропустили. Грамотеи.
СсылкаПожаловаться
Филипп
В ответ на комментарий от Радий Комаров
Радий Комаров
"пользоваться ей могут". Не ей, а ею. Это творительный падеж, а не дательный. Ещё и запятые кое-где по тексту пропустили. Грамотеи.
СсылкаПожаловаться
Для творительного падежа местоимения "она" допустимы обе формы. Если бы использование формы "ей" вызывало неоднозначное толкование (например, "ей было объяснено"), то, конечно, следовало бы писать "ею".
СсылкаПожаловаться
СATerpillar
В ответ на комментарий от Nicolas
Nicolas
вот Ликсутову в Москве это почитать надо!!!! а то снял с Садового букашку, убрал тралеки из центра, навешал лапшу на уши, что вернёт троллейбусы после ремонта улиц. А так и не вернул и рассказывает басни про баланс автобусов и троллейбусов, а также про то, что троллейбусы экологически грязные, т.к. для них вырабатывается ТЭЦ электричество, а ТЭЦ все грязные. В статье еще не рассказали про КТГ-1 - грузовые и про пассажирские с ДВС из Беларуси. Было бы интересно.
СсылкаПожаловаться
Вы ещё трамваи верните на улицы , и повозки с лошадями ... Вот веселуха будет!
СсылкаПожаловаться
Радий Комаров
В ответ на комментарий от Филипп История переписки2
Филипп
Для творительного падежа местоимения "она" допустимы обе формы. Если бы использование формы "ей" вызывало неоднозначное толкование (например, "ей было объяснено"), то, конечно, следовало бы писать "ею".
СсылкаПожаловаться
А если просклонять местоимение "он" так же, как вы предлагаете для местоимения "она", - что получится? В дательном падеже должно быть "ему", в творительном - "им". А по-вашему в творительном падеже будет ещё и "ему" (например, работа "выполнена ему" вместо "выполнена им"). Извините, но это полная ерунда. Если продолжать в том же духе, русский язык в скором времени превратится непонятно во что. Нельзя вольно интерпретировать правила Великого и Могучего. А посему позвольте с вами не согласиться.
СсылкаПожаловаться
Виталий Шмелев
Хорошая статья!
СсылкаПожаловаться
Nicolas
В ответ на комментарий от СATerpillar История переписки2
СATerpillar
Вы ещё трамваи верните на улицы , и повозки с лошадями ... Вот веселуха будет!
СсылкаПожаловаться
Вообще это экологичный транспорт - трамваи. Многие города в Европе, например их не убирают, а развивают. А в РФ есть много городов, мелких, где зимой это единственный транспорт - Бийск, например. Глупости не надо писать. Про лошадей - остряк, ага, поржал. Я вот живу в Мсокве и дышать дизелем желания не имею. У нас по Конституции каждый имеет право на хорошую экологию.
СсылкаПожаловаться
Mike_Alastor
Продолжение рубрики "Готовимся отказаться от автомобиля"))
СсылкаПожаловаться
Филипп
В ответ на комментарий от Радий Комаров История переписки3
Радий Комаров
А если просклонять местоимение "он" так же, как вы предлагаете для местоимения "она", - что получится? В дательном падеже должно быть "ему", в творительном - "им". А по-вашему в творительном падеже будет ещё и "ему" (например, работа "выполнена ему" вместо "выполнена им"). Извините, но это полная ерунда. Если продолжать в том же духе, русский язык в скором времени превратится непонятно во что. Нельзя вольно интерпретировать правила Великого и Могучего. А посему позвольте с вами не согласиться.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, а что нам тогда делать с дательным падежом местоимения "они", то есть "им", и творительным падежом местоимения "он"? Они пишутся и звучат одинаково.
По логике приведённого Вами рассуждения получается, что для дательного падежа местоимения "они" должна существовать "правильная" форма, отличная от "им". "Оним"? "Онем"?
Я разделяю Ваше беспокойство об опасности деградации языка. Сам всегда использую "ё", стараюсь следить за пунктуацией, не путать третье лицо и инфинитив у глаголов.
Но любой язык неизбежно изменяется. И упрощается. Например, в русском языке притяжательные местоимения изменяются по роду субъекта ("её ручка", "его карандаш", "их дело"), но не по роду объекта (мы не говорим "ейная ручка", "ейный карандаш", "евойная ручка" и т.д.). А вот в немецком – и по объекту, и но субъекту ("Её карандаш. Её вещь". – Ihr Bleistift. Ihre Sache. "Его карандаш. Его вещь". – Sein Bleistift. Seine Sache. Я подобрал слова, имеющие одинаковый род и в русском, и в немецком). Возможно, когда-то и в русском было так. Но упростилось.
СсылкаПожаловаться
lamer lamer
"А еще многие современные троллейбусы способны передвигаться в автономном режиме!"
Как-то на одном перекрестке по маршруту троллейбуса произошла авария, причем, троллейбус по проводам объехать не мог. Прикольно было, когда водитель вышел, отцепил токоприемники, объехал машины, подъехал к остановке и прицепил токоприемники обратно.
СсылкаПожаловаться
Петя Пупков
Вообще нужно уже делать двигатель который будет 10 лет без заправки работать. Типа Ториевого двигателя, это ведь реальность... а то с нынешними ценами на бензак и дизель, хочется на велосипед пересесть!
СсылкаПожаловаться
Петя Пупков
В ответ на комментарий от lamer lamer
lamer lamer
"А еще многие современные троллейбусы способны передвигаться в автономном режиме!"
Как-то на одном перекрестке по маршруту троллейбуса произошла авария, причем, троллейбус по проводам объехать не мог. Прикольно было, когда водитель вышел, отцепил токоприемники, объехал машины, подъехал к остановке и прицепил токоприемники обратно.
СсылкаПожаловаться
Их не прицепляют, а поднимают! это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Филипп
В ответ на комментарий от Петя Пупков
Петя Пупков
Вообще нужно уже делать двигатель который будет 10 лет без заправки работать. Типа Ториевого двигателя, это ведь реальность... а то с нынешними ценами на бензак и дизель, хочется на велосипед пересесть!
СсылкаПожаловаться
Конечно реальность. Только о радиационной защите не надо забывать, а она немало весит. Велосипед – дело. У меня – на первом месте по предпочтению. А машина – на одном из последних, хотя почти 19 лет езжу.
СсылкаПожаловаться
lamer lamer
В ответ на комментарий от Петя Пупков История переписки2
Петя Пупков
Их не прицепляют, а поднимают! это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Ох, да, конечно, поднимают и опускают.
СсылкаПожаловаться
Марта Вилка
Да, опять немцы первые, а мы, как всегда, через 50 лет и у нас первый троллейбус...(
СсылкаПожаловаться
Aleksandr K.
спасибо,интересная статейка,не думал что будет когда то интересно что то узнать про обычные троллейбусы,а тут вот:) статейке плюс:)
СсылкаПожаловаться
Покатилов Андрей
А у нас в городе (Архангельск) порезали к чертям и трамваи и троллейбусы((((( Всо отдано на откуп ПАЗикам(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас