Комментарии
29
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Чувак с Тырнета
Класс ! катки только от БМВ поставили. Наверное так круче
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
практически даром за ниссан то...
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
чем дальше живу тем больше понимаю что понты в нашем мире все...
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
чем дальше живу тем больше понимаю что понты в нашем мире все...
СсылкаПожаловаться
Это не все, но самое дорогое:)
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
чем дальше живу тем больше понимаю что понты в нашем мире все...
СсылкаПожаловаться
Это заложено ещё из древности на генетическом уровне.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Польские дизайнеры))))))))
Они вообще хоть знают как собирается автомобиль?
Цыганщина.....
СсылкаПожаловаться
N F
Меня не интересует.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
.......Британскими автовладельцами была выявлена неисправность в конструкции Навары прошлого поколения - слабые лонжероны, которые с течением времени сначала трескаются из-за недостаточной стойкости к воздействию коррозии, потом надламываются. Если ничего не предпринимать, в процессе эксплуатации авто может буквально развалиться на две части.......
Разве можно было претендовать на Имя майбах , с подобными дефектами?
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
5 лямов - вот это добавленная стоимость! Молодцы поляки)
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Непонятно, зачем менять родные сиденья на "спортивные", если машину не предполагается гонять "в хвост и в гриву" с визгом покрышек.
СсылкаПожаловаться
Ххх
Хорошая машина для садовника))
СсылкаПожаловаться
Александр Куприянов
Накрутить 120% от стоимости авто тюнингом - это высший пилотаж
СсылкаПожаловаться
Антонио Пирейро
В ответ на комментарий от Чувак с Тырнета
Чувак с Тырнета
Класс ! катки только от БМВ поставили. Наверное так круче
СсылкаПожаловаться
Мерен - устаревший дизайн, завышенная цена, слабая подвеска, заниженный клиренс, постоянные поломки электроники, протечки масла, тормозной. Неудачная коробка ДСГ - робот с двумя сухими сцеплениями - ремонт через каждые 30 т. км. Запчасти приходится ждать 2-3 мес, а иногда до полугода. Некачественные комплектующие: поломки тормозных цилиндров, плохая резина - образуются грыжи, запах в салоне, подшипники ступицы выходят из строя через 3 месяца. Криво сварен кузов - из-за этого двери плохо прилегают, в щели поддувает. Петли дверей из сырого металла - через год двери проседают, надо подкладывать шайбы, чтобы не цепляли за пороги. Замок двери часто ломается. Его надо подтягивать, чтобы дверь не открылась на ходу. Динамики хрипят на полной мощности, часто ломается замок зажигания. Рулевое работает со скрипом и заклинивает. Плохой неоцинкованный метал - через 3 года дыры в кузове, ржавеет днище и дно багажника до дыр. Плохая сборка - требуется перетяжка болтов. Сход-развал не регулируется - заносит при торможении. Печка салона подтекает - из-за этого запотевают стекла. В салоне поёт хор сверчков, поэтому после покупки надо прклеивать стыки торпеды паралоном. Шумно - необходима дополнительная шумоизоляция. Супорта часто перегреваются и тормоза перестают работать, что может привести к аварии. Для старперов.
СсылкаПожаловаться
Антонио Пирейро
В ответ на комментарий от Ххх
Ххх
Хорошая машина для садовника))
СсылкаПожаловаться
Покраска авто авно, антигололедные городские реагенты за 3 года сделали свое дело, капот начал цвести, над стеклом в местах так же вспучилась краска, за 5 лет на задних арках, под порогами отслаивается краска, хоть мой авто часто, хоть не мой совсем, передние двери - начала в отдельных местах вспучиваться краска, главное интересно и правая и левая дверь, дальше местах соприкосновения уплотнителя зимой на всех дверях облезает краска, задний багажник по кромке от ударов зимой об замерзший снег на бампере так же начинает ржаветь.
В капотном пространстве, крепление аккумулятора полностью покрылось ржавчиной, "телевизор" весь в рыжиках, чашки стоек покрылись ржавчиной частично. Пробег 104 т км 6 лет машине в одних руках, эксплуатация каждый день.
Покраска авто желает лучшего.
СсылкаПожаловаться
Ххх
В ответ на комментарий от Антонио Пирейро История переписки2
Антонио Пирейро
Покраска авто авно, антигололедные городские реагенты за 3 года сделали свое дело, капот начал цвести, над стеклом в местах так же вспучилась краска, за 5 лет на задних арках, под порогами отслаивается краска, хоть мой авто часто, хоть не мой совсем, передние двери - начала в отдельных местах вспучиваться краска, главное интересно и правая и левая дверь, дальше местах соприкосновения уплотнителя зимой на всех дверях облезает краска, задний багажник по кромке от ударов зимой об замерзший снег на бампере так же начинает ржаветь.
В капотном пространстве, крепление аккумулятора полностью покрылось ржавчиной, "телевизор" весь в рыжиках, чашки стоек покрылись ржавчиной частично. Пробег 104 т км 6 лет машине в одних руках, эксплуатация каждый день.
Покраска авто желает лучшего.
СсылкаПожаловаться
Таблеточку выпейте))) бред начался
СсылкаПожаловаться
Себястьян Перейра
Очень нравится по. Очень,но. Не куплю никогда. Если бы получал 2млн.р в день,то купил.
СсылкаПожаловаться
Антонио Пирейро
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Это не все, но самое дорогое:)
СсылкаПожаловаться
В мерене минимальный ресурс заложен, уже во все узлы. К 150к пробега, начинает течь большинство уплотнительных колец, прокладок, пластиковые механизмы разваливаются, образуются КЗ в жгутах проводки, глюки в блоках управления, которых там под 20 штук. Двигатель, так вообще не факт что 150к проедет.
СсылкаПожаловаться
aleksandr arteev
Интересна целевая аудитория... Как-то не вяжется этот гламур с пикапом - суровой машиной рыбака-охотника-нефтяника. А тут как стразики на робе сварщика.
СсылкаПожаловаться
Антонио Пирейро
На этом пикапе только г... возить. Но зачем вкладывать в это 5 лямов? Тем более, что дорогое обслуживание и частый ремонт сделают перевозку г.. неэффективной.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Доработки хорошие, качественные.
Но ценник тоже запредельный...)))
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Вот теперь и не скажешь, что там повсюду "уши" от Навары торчат, теперь это действительно Мерседес)))
А увеличение цены всего лишь в два раза - это ерунда, изменения то тоже немаленькие, да и за основу поди топовая машина с мощным мотором была взята.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС Новиченко
Даа смотру ценители собрались ) Автомобиль конфетка отделка супер!!
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС Новиченко
Смотрю(
СсылкаПожаловаться
Максим
Вот редиски. С битых европе corsa opc и vxr сидухи переставили в мерс.
СсылкаПожаловаться
Александр Чапурин
В ответ на комментарий от Антонио Пирейро История переписки3
Антонио Пирейро
В мерене минимальный ресурс заложен, уже во все узлы. К 150к пробега, начинает течь большинство уплотнительных колец, прокладок, пластиковые механизмы разваливаются, образуются КЗ в жгутах проводки, глюки в блоках управления, которых там под 20 штук. Двигатель, так вообще не факт что 150к проедет.
СсылкаПожаловаться
мерИн
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас