Комментарии
75
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Мирошниченко
Ну если не В0, значит от 1.5 млн и тираж 20 тысяч в год.
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляев
Что вчера про датсун, что сегодня про рено. Первые изображения ни о чем. В потемках еле видно, маленький фрагмент. Уж если новость о новинке, то давайте сразу фото, цены и комплектации. А рисунок в стиле: вид переднего бампера в новолуние, это не новость, а попытка высосать ее из пальца
СсылкаПожаловаться
tuzik
особо не радуйтесь, дадут вам кашкай, он же каджар с сиденьями и салоном от дастера, по цене от 1,5 ляма за передний привод на механике
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
Жду Ниву
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru
vassa2107@mail.ru
Жду Ниву
СсылкаПожаловаться
Ждать и догонять - как то особо не хорошо. Ожидание может продлиться достаточно долго. Я тоже ждал. И не дождался. Приобрел др. автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Виталий Амехин
Лифан x70 симпатичней всех этих дастеров и цена более приемлема, жаль привод только передний...
СсылкаПожаловаться
Андрей Елисеев
В ответ на комментарий от Виктор Беляев
Виктор Беляев
Что вчера про датсун, что сегодня про рено. Первые изображения ни о чем. В потемках еле видно, маленький фрагмент. Уж если новость о новинке, то давайте сразу фото, цены и комплектации. А рисунок в стиле: вид переднего бампера в новолуние, это не новость, а попытка высосать ее из пальца
СсылкаПожаловаться
Вы не в курсе о промо, о прототипах и тестовых моделях?)) Он еще только на бумаге, а вам уже цены и комплектации.
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от Ивге Олри История переписки2
Ивге Олри
Ждать и догонять - как то особо не хорошо. Ожидание может продлиться достаточно долго. Я тоже ждал. И не дождался. Приобрел др. автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Я просто так жду. До пенсии далеко
СсылкаПожаловаться
Андрей Елисеев
В ответ на комментарий от Виталий Амехин
Виталий Амехин
Лифан x70 симпатичней всех этих дастеров и цена более приемлема, жаль привод только передний...
СсылкаПожаловаться
Дастер не для симпатичности, он больше утилитарный. Х70 боьше на Каптур похож. Там уже можно поспорить. У лифана 136 лошадей для его полутора тонн очень скромно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Буршилов
Когда говорят: "Специально для России" будь уверен что это что-то не качественное и дешевое...
СсылкаПожаловаться
Михаил Буршилов
Как: дустер, солярис, крета, логан и прочая хрень!
СсылкаПожаловаться
Андрей Елисеев
В ответ на комментарий от Михаил Буршилов
Михаил Буршилов
Как: дустер, солярис, крета, логан и прочая хрень!
СсылкаПожаловаться
И чем они плохие?
СсылкаПожаловаться
Михаил Буршилов
В ответ на комментарий от Андрей Елисеев История переписки2
Андрей Елисеев
И чем они плохие?
СсылкаПожаловаться
)))))))) ВСЕМ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Елисеев
В ответ на комментарий от Михаил Буршилов
Михаил Буршилов
Как: дустер, солярис, крета, логан и прочая хрень!
СсылкаПожаловаться
Вы на всех четырех и прочей хрени уже поездили?
СсылкаПожаловаться
Андрей Елисеев
В ответ на комментарий от Михаил Буршилов История переписки3
Михаил Буршилов
)))))))) ВСЕМ?
СсылкаПожаловаться
Так се ответ
СсылкаПожаловаться
Михаил Буршилов
В ответ на комментарий от Андрей Елисеев История переписки4
Андрей Елисеев
Так се ответ
СсылкаПожаловаться
Поездил: Laner 9 (очень проста, но не хрень), Opel Astra H (проста, но не хрень), Suzuki Grand Vitara 2013 (не хрень), mercedes benz S 500 (вот он вообще не разу не хрень). В общем автомобили сделанные для стран "Нато" по большей части совсем не хрень. А авто для СССР, индии по большей части шлак!
СсылкаПожаловаться
Виталий Амехин
Авто Китая лучше и лучше, им бы заводы в Казахстан перенести...
СсылкаПожаловаться
сергеев сергей
Вчера было тоже самое о датсуне, я же говорил, что у рено - ниссан теперь одна платформа- ЛОГАН!!!! Зачем заморачиваться!? Всем удачи на дорогах и по жизни!
СсылкаПожаловаться
Виталий Амехин
В ответ на комментарий от Андрей Елисеев История переписки2
Андрей Елисеев
Дастер не для симпатичности, он больше утилитарный. Х70 боьше на Каптур похож. Там уже можно поспорить. У лифана 136 лошадей для его полутора тонн очень скромно.
СсылкаПожаловаться
Насчет мощей это да, но у нас и на патриоте не больше)
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Виталий Амехин
Виталий Амехин
Лифан x70 симпатичней всех этих дастеров и цена более приемлема, жаль привод только передний...
СсылкаПожаловаться
Ну x80 для России вроде обещали с полным приводом (в Китае полный привод мало кому нужен).
СсылкаПожаловаться
Григорий Попов
Ждём Ниву 2
СсылкаПожаловаться
Slava Malykh
а еще чето на наших гонят что девятки по 20 лет выпускают))) вон французы тоже, лоханку эту уже во что тока не одевали))) и продолжают....просто наши кузов не меняли по сути, а эти меняют....но машина то одна и таже!!! ЛОХАН
СсылкаПожаловаться
Сергей
Надо же!? Французы сделали что-то, не похожее внешне на г@вно!?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Степанова
проходимость дастера приближается к рамным внедорожникам
СсылкаПожаловаться
Константин К.
Когда в России появится полноценный седан и универсал от компании Рено, а не этот шлак аля Дастер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария