мне пришло штраф, за стоп линию 800 руб. но на снимке нету стоп линия, нету красный светафор! как быт то??? пошел оплатил 400 руб и все! а если пошел жаловаться, то ехать до города 50 км, отпраситься с работы, и черти знает за один раз они мне поймут?!!! по этому платил не за что!
мне пришло штраф, за стоп линию 800 руб. но на снимке нету стоп линия, нету красный светафор! как быт то??? пошел оплатил 400 руб и все! а если пошел жаловаться, то ехать до города 50 км, отпраситься с работы, и черти знает за один раз они мне поймут?!!! по этому платил не за что!
Вся эта история с камерами напоминает, продавца весового товара, который обвешивает умышленно клиентов , но если придёшь к нему разбираться на счёт не верных весов, тут же изменяется , говори мол ошибся и с улыбкой возвращает разницу.... НО... Из 100 человек много ли пойдёт проверять вес на контрольные весы? Единицы... Как говорится , на то и расчёт ... Вывод: все всё наверху знают и сами же искусственно создают эти якобы сбои с камерами... Ну если ты обнаружил косяк, то извините простите, мы больше так не будем)))) эээх.. Россия...
Камера на повороте на ул.Мельникова ()Москва) фиксирует въезд на выделенную полосу там где по ГОСТу должен быть разрыв. То ли камера не заточена под п.8.5 ПДД, то ли в разметке сделана "ловушка". Штраф 3000р. (6 дней пенсионного довольствия).
Кто то тут из завсегдатаев напевал "Не нарушай и будет тебе счастье" ))
Подтверждаю - 2/3 моих штрафов - это, как минимум, ошибки или провоцирующие действия сотрудников ГИББД.
Кто то тут из завсегдатаев напевал "Не нарушай и будет тебе счастье" ))
Подтверждаю - 2/3 моих штрафов - это, как минимум, ошибки или провоцирующие действия сотрудников ГИББД.
мне пришло штраф, за стоп линию 800 руб. но на снимке нету стоп линия, нету красный светафор! как быт то??? пошел оплатил 400 руб и все! а если пошел жаловаться, то ехать до города 50 км, отпраситься с работы, и черти знает за один раз они мне поймут?!!! по этому платил не за что!
Кто то тут из завсегдатаев напевал "Не нарушай и будет тебе счастье" ))
Подтверждаю - 2/3 моих штрафов - это, как минимум, ошибки или провоцирующие действия сотрудников ГИББД.
Я всегда говорил и буду продолжать - не нарушай и не будет штрафов.
Однако сам получал штраф за превышение скорости, причём в таком месте, в котором мой автомобиль физически не мог с такой скоростью двигаться, просто бы опрокинулся. Но то было "фото" с "треноги", и установлена она была явно с нарушением, поздно узнал, уже оплатил со скидкой 50%.
Вот с этими случаями надо бороться и привлекать виновных. Но психология подсказывает владельцам (установщикам) камер, что из-за 250 рублей я (и другие) не поедет разбираться за 250 километров. Дешевле заплатить, тем и пользуются.
говорить можно всё что угодно, и кому как угодно, приведу пример из личного опыта, ехал со скоростью 52 км.час, остановили, пригласили, присесть в авто гибдд, показывают мне "мою скорость" на своём компе - 62 км.час, это как понять ? ась ?
Для примера! Ездил в Грузию на машине, остановился на обочине, чтобы посмотреть карту, говорю сразу, нарушения не было, тем не менее подъезжают полицейские, чтобы спросить, что случилось и чем помочь! Я с ними разговорился и спрашиваю, а почему вы передвигаетесь с включенными маяками и стоити по скорости с прибором тоже с включенными маяками, а он ответил, задача не оштрафофать, а предупредить водителя об аварийно-опасном участке и чтобы он был внимательнее, ну а если он тупой и продолжает превышать скорость, вот тогда выписываем протокол! Вот вам и Грузия! А нам показывают, что там все плохо! Взяток строго не берут(они предупредили, что даже не вздумай), ну и народ не кошмарят! Я спросил, а почему вы не останавливаете машины для проверок документов, а он улыбнулся и сказал, какое я имею право кого то беспокоить, отрывать от дел, чтобы посмотреть документы! Вот так!
Десять... а сколько их в реальности?! Я уж молчу про отражение фар и тень, (хотя соотносить что номер машины находится ЗА линией обочины - в полосе движения, а то, что принимается за фары машины - НА обочине, уверен, комплекс вполне в состоянии). Например "растровые" комплексы (без радарной части, которые измеряют скорость путём замера времени прохождения машиной участка, который находится в кадре комплекса) существенно зависит от юстировки комплекса - малейшее изменение вертикального угла установки вызывает изменение кадра, и соответственно - длины мерного участка, что приводит к ошибочным данным регистрации. Т.е. если камера немного "наклонит голову", то участок, попадающий в кадр, станет короче. При этом расчёт будет вестись для прежнего, заданного при монтаже, значения. Как вычислить скорость простую линейную скорость нас в начальных классах учили - разделить расстояние на время. Естественно меньший "растр" камеры машины, двигаясь с нормальной скоростью, будут проходить за меньшее время. Комплекс же делит не реальное, а заложенное при установке (бОльшее) расстояние на это время и получает бОльшую скорость. О таких случаях писали - но это когда люди были уверенны в своей правоте и были готовы доказывать это, не испугавшись волокиты... А сколько таких, кто получив "письмо счастья" на 500р (и возможность оплатить из них всего 250) просто тупо платили? Уверен - таких сотни. Тысячи - в масштабах области... десятки тысяч в масштабах края...
Да, есть несокрушимый аргумент - НЕ НАРУШАЙ. Комплекс из-за нарушения юстировки вряд ли "добавит" 10-20км/ч (сбои вроде Газели на скорости 230км/ч - это другого рода ошибка и там, что обнаружить ошибку, что доказать свою правоту - куда проще) - речь, как правило, о 3-5км/ч...
Да, если говорить отвлечённо - всё так. Но в реальности ситуация иная. И если человек по закону не попадающий под разряд ШТРАФУЕМОГО, тем не менее получает штраф - это беспредел.
Десять... а сколько их в реальности?! Я уж молчу про отражение фар и тень, (хотя соотносить что номер машины находится ЗА линией обочины - в полосе движения, а то, что принимается за фары машины - НА обочине, уверен, комплекс вполне в состоянии). Например "растровые" комплексы (без радарной части, которые измеряют скорость путём замера времени прохождения машиной участка, который находится в кадре комплекса) существенно зависит от юстировки комплекса - малейшее изменение вертикального угла установки вызывает изменение кадра, и соответственно - длины мерного участка, что приводит к ошибочным данным регистрации. Т.е. если камера немного "наклонит голову", то участок, попадающий в кадр, станет короче. При этом расчёт будет вестись для прежнего, заданного при монтаже, значения. Как вычислить скорость простую линейную скорость нас в начальных классах учили - разделить расстояние на время. Естественно меньший "растр" камеры машины, двигаясь с нормальной скоростью, будут проходить за меньшее время. Комплекс же делит не реальное, а заложенное при установке (бОльшее) расстояние на это время и получает бОльшую скорость. О таких случаях писали - но это когда люди были уверенны в своей правоте и были готовы доказывать это, не испугавшись волокиты... А сколько таких, кто получив "письмо счастья" на 500р (и возможность оплатить из них всего 250) просто тупо платили? Уверен - таких сотни. Тысячи - в масштабах области... десятки тысяч в масштабах края...
Да, есть несокрушимый аргумент - НЕ НАРУШАЙ. Комплекс из-за нарушения юстировки вряд ли "добавит" 10-20км/ч (сбои вроде Газели на скорости 230км/ч - это другого рода ошибка и там, что обнаружить ошибку, что доказать свою правоту - куда проще) - речь, как правило, о 3-5км/ч...
Да, если говорить отвлечённо - всё так. Но в реальности ситуация иная. И если человек по закону не попадающий под разряд ШТРАФУЕМОГО, тем не менее получает штраф - это беспредел.
Хочу напомнить, что у нас для исключения таких ошибок толстая жировая прослойка в аж + 20 км/ч работает...
Посему, если кто при разрешённых 60 едет "ненаказуемые", как он думает, 79 - то он ССЗБ.
В ответ накомментарийот DoktorwagenИстория переписки2
Doktorwagen
Я всегда говорил и буду продолжать - не нарушай и не будет штрафов.
Однако сам получал штраф за превышение скорости, причём в таком месте, в котором мой автомобиль физически не мог с такой скоростью двигаться, просто бы опрокинулся. Но то было "фото" с "треноги", и установлена она была явно с нарушением, поздно узнал, уже оплатил со скидкой 50%.
Вот с этими случаями надо бороться и привлекать виновных. Но психология подсказывает владельцам (установщикам) камер, что из-за 250 рублей я (и другие) не поедет разбираться за 250 километров. Дешевле заплатить, тем и пользуются.
Да, именно неправильно установленные треноги и фиксировали у меня в центре города 110 км/ч причем сразу после проезда перекрестка, причем в общем густом потоке, где яблоку некуда упасть ). Остальные случаи - это провокации ГИБДД: запускают со скоростью 40 км/ч гражданскую машину на трассе, где обгон запрещен, сами едут спереди прямо впритык к ней для своей незаметности и ловят тех кто совершает обгон.
Я уж не говорю о случаях с обочечниками, пытающихся объехать пробку - здесь вместо того чтобы выехать и разрулить причину пробки, как правило это авария, они встают поодаль и обхотятся на обочечников. Считаю это неправильно - их прямая обязанность помощь на дороге и выписывание требований дорожным службам и предприятиям ответственным за свой участок ддороги для устранения неисправностей дороги (ям, деревьев, кирпичей, камней и пр. и пр. помех)
стоял на парковке с табличкой парковка для а/посольства а штраф пришел за неоплаченную парковку причем фоткал пеший паркон причем так чтоб знаков не видно было итог написал жалобу в тверской суд г Москвы по месту совершения а воз и ныне там ни ответа ни привета
Когда перед сотрудником Инспекции стоит задача списать с водителей как можно больше денег, а не обеспечить безопасность движения- что ещё можно ожидать? Проблема власти, а не отдельного сотрудника..
Необходимо упростить процедуру обжалования некорректных штрафов. Например, через онлайн суд(чат) в госуслугах, прикрепив, всю доказательную базу о невиновности и некорректости штрафов. Чтобы человек мог обжаловать штраф онлайн а не отпрашиваться с работы на целый день ради штрафа в 700 рублей. Правительство стремиться к прозрачности и диалогу с гражданами, так пусть сделает необходимые поправки в законе.
Леонид, не пишите глупости. Речь о том, что нарушается основной закон России - конституция. В которой сказано о презумпции невиновности. А как ее не нарушить это уже другой вопрос. Например как в Европе. Если водитель не согласен со штрафом в квитанции - взыскание только через суд.
В ответ накомментарийот Михаил ИвановИстория переписки5
Михаил Иванов
Леонид, не пишите глупости. Речь о том, что нарушается основной закон России - конституция. В которой сказано о презумпции невиновности. А как ее не нарушить это уже другой вопрос. Например как в Европе. Если водитель не согласен со штрафом в квитанции - взыскание только через суд.
А что вы вообще знаете о том, "как в Европе?". Там всё то же самое, для нарушителей даже хуже. Не надо выдумывать сказки про невиновность при массовой виновности, вы сами прекрасно знаете, как в России гоняют. Тот же скоростной режим соблюдают далеко не все, а кто соблюдает, то обычно не жалуется, а наоборот, говорит, что ему никаких штрафов не приходит.
Подтверждаю - 2/3 моих штрафов - это, как минимум, ошибки или провоцирующие действия сотрудников ГИББД.
Подтверждаю - 2/3 моих штрафов - это, как минимум, ошибки или провоцирующие действия сотрудников ГИББД.
Подтверждаю - 2/3 моих штрафов - это, как минимум, ошибки или провоцирующие действия сотрудников ГИББД.
Однако сам получал штраф за превышение скорости, причём в таком месте, в котором мой автомобиль физически не мог с такой скоростью двигаться, просто бы опрокинулся. Но то было "фото" с "треноги", и установлена она была явно с нарушением, поздно узнал, уже оплатил со скидкой 50%.
Вот с этими случаями надо бороться и привлекать виновных. Но психология подсказывает владельцам (установщикам) камер, что из-за 250 рублей я (и другие) не поедет разбираться за 250 километров. Дешевле заплатить, тем и пользуются.
Да, есть несокрушимый аргумент - НЕ НАРУШАЙ. Комплекс из-за нарушения юстировки вряд ли "добавит" 10-20км/ч (сбои вроде Газели на скорости 230км/ч - это другого рода ошибка и там, что обнаружить ошибку, что доказать свою правоту - куда проще) - речь, как правило, о 3-5км/ч...
Да, если говорить отвлечённо - всё так. Но в реальности ситуация иная. И если человек по закону не попадающий под разряд ШТРАФУЕМОГО, тем не менее получает штраф - это беспредел.
Да, есть несокрушимый аргумент - НЕ НАРУШАЙ. Комплекс из-за нарушения юстировки вряд ли "добавит" 10-20км/ч (сбои вроде Газели на скорости 230км/ч - это другого рода ошибка и там, что обнаружить ошибку, что доказать свою правоту - куда проще) - речь, как правило, о 3-5км/ч...
Да, если говорить отвлечённо - всё так. Но в реальности ситуация иная. И если человек по закону не попадающий под разряд ШТРАФУЕМОГО, тем не менее получает штраф - это беспредел.
Посему, если кто при разрешённых 60 едет "ненаказуемые", как он думает, 79 - то он ССЗБ.
Однако сам получал штраф за превышение скорости, причём в таком месте, в котором мой автомобиль физически не мог с такой скоростью двигаться, просто бы опрокинулся. Но то было "фото" с "треноги", и установлена она была явно с нарушением, поздно узнал, уже оплатил со скидкой 50%.
Вот с этими случаями надо бороться и привлекать виновных. Но психология подсказывает владельцам (установщикам) камер, что из-за 250 рублей я (и другие) не поедет разбираться за 250 километров. Дешевле заплатить, тем и пользуются.
Я уж не говорю о случаях с обочечниками, пытающихся объехать пробку - здесь вместо того чтобы выехать и разрулить причину пробки, как правило это авария, они встают поодаль и обхотятся на обочечников. Считаю это неправильно - их прямая обязанность помощь на дороге и выписывание требований дорожным службам и предприятиям ответственным за свой участок ддороги для устранения неисправностей дороги (ям, деревьев, кирпичей, камней и пр. и пр. помех)