Комментарии
79
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Роберт Кучаев
ыыы
СсылкаПожаловаться
олежка rus
Зачем покупать ржавые иномарки?
Срочно нужен закон: 7 лет и....утилизация!
На отечественных авто можно продлить до 10 лет, ибо все комплектующие есть на каждом углу и её гораздо легче и дешевле содержать чем любую иномарку.
СсылкаПожаловаться
NICk
ваще ам, у которого даже номер ржавый, не место на дороге))
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
надо просить гд принять закон что в таком случае ответственность и расходы на идентификацию ложатся на производителя,тогда даже на тазиках появятся таблички из нержавейки способные пережить и раму и кузов.отдельное пожелание группе газ-научитесь уже номер рамы бить на внутренней стороне рамы,а то ни одна газель старше 5 лет не может без проблем на учёт встать.
СсылкаПожаловаться
сергей голубев
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Зачем покупать ржавые иномарки?
Срочно нужен закон: 7 лет и....утилизация!
На отечественных авто можно продлить до 10 лет, ибо все комплектующие есть на каждом углу и её гораздо легче и дешевле содержать чем любую иномарку.
СсылкаПожаловаться
Не наш таз уже давно не дешевле содержать все через мозги и без диагностического оборудования не обойтись ,передние фары по 14т.р б.у 7-8т.р ,где же дешевле и легче достал ты уже хватит вводить людей в заблуждение
СсылкаПожаловаться
сергей голубев
В ответ на комментарий от NICk
NICk
ваще ам, у которого даже номер ржавый, не место на дороге))
СсылкаПожаловаться
В том то и дело что только номер и сгнивает на раме все остальное в идеале
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
В тех краях половине машин уже давно место под прессом, а они их все продают-перепродают друг другу.
СсылкаПожаловаться
сергей голубев
В ответ на комментарий от Ka-Bar
Ka-Bar
В тех краях половине машин уже давно место под прессом, а они их все продают-перепродают друг другу.
СсылкаПожаловаться
А можете пояснить чем машины из тех краев отличаются от машин с других краев
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
В ответ на комментарий от сергей голубев История переписки2
сергей голубев
А можете пояснить чем машины из тех краев отличаются от машин с других краев
СсылкаПожаловаться
Рулем в бардачке и 20-30 летним возрастом.
СсылкаПожаловаться
сергей голубев
Да согласен руль в бардачке это жесть как то пришлось покататься на старом террано с таким рулем привыкнуть не возможно и не безопасно это
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Кривые машины за деньги сотрудники ГИБДД на учёт ставят, без проблем. А как нормальное авто приедет, с ржавым номером кузова или рамы (да ещё и с экспертизой УЖЕ проведенной !), так сразу не могут идентифицировать транспортное средство...
СсылкаПожаловаться
N F
Кузов автомобиля.
СсылкаПожаловаться
УСК Лидер
езжу на 20 летней праворульной машине сравнить с новой вестой небо и зелмя еще 5 лет буду ездить и забот не знать а если у тебя рукии из .. привыкнуть не можешь )) про безопасность я бы поспорил еще раз 100 машины сделаные там не идут в сравнение с нашими так как при пробеге в 1000000 ее даже капиталить не надо поедет хоть под водой
СсылкаПожаловаться
Денис
В ответ на комментарий от сергей голубев История переписки2
сергей голубев
Не наш таз уже давно не дешевле содержать все через мозги и без диагностического оборудования не обойтись ,передние фары по 14т.р б.у 7-8т.р ,где же дешевле и легче достал ты уже хватит вводить людей в заблуждение
СсылкаПожаловаться
Вы написали очень необъективно. Большинство жигулей: калина-гранта, приоры. Новая фара калина номер 676512.116 от 3700 до 4200 руб. Бу 1200руб. Запчасти копеечные на все.
На весту-хрей может и дороже,но их мало от общего числа.
СсылкаПожаловаться
Андрей Елисеев
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Зачем покупать ржавые иномарки?
Срочно нужен закон: 7 лет и....утилизация!
На отечественных авто можно продлить до 10 лет, ибо все комплектующие есть на каждом углу и её гораздо легче и дешевле содержать чем любую иномарку.
СсылкаПожаловаться
7 лет, у меня семилетняя машина, на ней пробег еще не 80к, какая утилизация)
СсылкаПожаловаться
Самурай *
Щас набегут любители ржавых прулей, рассказывая как их корыта ездят по 30 лет без ремонта)))
СсылкаПожаловаться
Ka-Bar
В ответ на комментарий от Самурай *
Самурай *
Щас набегут любители ржавых прулей, рассказывая как их корыта ездят по 30 лет без ремонта)))
СсылкаПожаловаться
Так уже! вон у чела лям без ремонта и под водой проедет!))) это секта "императорского качества", спорить бесполезно - религия. У них там своя, особая атмосфера. (С)
СсылкаПожаловаться
сергей голубев
Возможно и так но ездить на них это накозание ,жесть просто
СсылкаПожаловаться
Самурай *
В ответ на комментарий от Ka-Bar История переписки2
Ka-Bar
Так уже! вон у чела лям без ремонта и под водой проедет!))) это секта "императорского качества", спорить бесполезно - религия. У них там своя, особая атмосфера. (С)
СсылкаПожаловаться
О, да))) Видел я такие прули, обшарпанный салон, все гремит, половина электрики не работает, гниющий кузов, но владелец упорно утверждает, что машина надёжная и не ломается))
СсылкаПожаловаться
сергей голубев
В ответ на комментарий от Ka-Bar История переписки2
Ka-Bar
Так уже! вон у чела лям без ремонта и под водой проедет!))) это секта "императорского качества", спорить бесполезно - религия. У них там своя, особая атмосфера. (С)
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю что там просто других машин нету вот и хвалят что есть
СсылкаПожаловаться
Евгений Фандюшин
Просто не нужно быть рукожопым и тогда салон и внешнее состояние авто будет отличным. Моей машине 17 лет. Она в идеале, так еще и пукан всем рвет. Subaru Legacy GT
СсылкаПожаловаться
Самурай *
В ответ на комментарий от Jon Pollack История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Типа того)))
СсылкаПожаловаться
Леван Чинчаладзе
Каждый выбирает сам на чем ездить какой смысл что то доказывать у меня машина 98г Бмв 728 уже 8 лет расход 8л газа по трассе обем 2,8л механика в городе 12-13л а по поводу комфорта я никому ничего доказывать не буду все есть в интернете и купил я его за 170тр чтобы что то хвалит или ругать надо иметь опыт эксплуатации
СсылкаПожаловаться
андрей колосков
В ответ на комментарий от сергей голубев
сергей голубев
Да согласен руль в бардачке это жесть как то пришлось покататься на старом террано с таким рулем привыкнуть не возможно и не безопасно это
СсылкаПожаловаться
Кому как. Нам к тазам привыкнуть нет возможности
СсылкаПожаловаться
Aleks Purtov
Чтобы VIN на раме не ржавел - необходимы нормальные дороги! А как же презумпция не виновности - заржавел номер, значит криминала, ну и логика МВД! Где доказательства криминала???!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru