Комментарии
106
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Малый АНТОН
и слава Богу, что классический автомат!
СсылкаПожаловаться
Артём Алабужев
Нынешний кузов посимпатичнее будет.
СсылкаПожаловаться
Егоров Игорь
Пока корейцы не начнут делать в интерьере, хотя бы в самых важных местах, нормальный пластик - ну их нафиг...
СсылкаПожаловаться
__ Арес __
Хренотень
СсылкаПожаловаться
Пермский
Надеюсь подвеску поправили.Я в новой Оптиме от подвески кайфую после третьей Cerato YD.А так молодцы конечно что сохранили классический автомат и атмосферные движки.Еще бы конфигуратор сделать на опции типа ходовых огней,кожаного салона и других вещей.
СсылкаПожаловаться
N F
Не читал я эту новость, но вроде она про KIA.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
Редкое г... конечно , Рио в большой будке
СсылкаПожаловаться
N F
В ответ на комментарий от Пермский
Пермский
Надеюсь подвеску поправили.Я в новой Оптиме от подвески кайфую после третьей Cerato YD.А так молодцы конечно что сохранили классический автомат и атмосферные движки.Еще бы конфигуратор сделать на опции типа ходовых огней,кожаного салона и других вещей.
СсылкаПожаловаться
Не понимаю, о чём вы. У меня нет машины, я в них не разбираюсь.
СсылкаПожаловаться
Илья К
При адекватном ценнике будет пользоваться спросом. И найдет своего покупателя.
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
А мне она передком не Стингер напоминает, а Рио, в особенности передние фары. Хотя, пресс-служба корейцев любит заявлять про свои автомобили различные фантастические вещи, которые слабо связаны с реальностью.
СсылкаПожаловаться
N F
В ответ на комментарий от Егоров Игорь
Егоров Игорь
Пока корейцы не начнут делать в интерьере, хотя бы в самых важных местах, нормальный пластик - ну их нафиг...
СсылкаПожаловаться
Ясно.
СсылкаПожаловаться
N F
В ответ на комментарий от Гарант Авто
Гарант Авто
А мне она передком не Стингер напоминает, а Рио, в особенности передние фары. Хотя, пресс-служба корейцев любит заявлять про свои автомобили различные фантастические вещи, которые слабо связаны с реальностью.
СсылкаПожаловаться
Бывает.
СсылкаПожаловаться
Максим
G4NA - этот шлак с задирами они до сих пор ставят? Удачи новым владельцам в отказе по гарантии.)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
Слегка увеличенная кия рия. В 1,6 130 л.с.?)) Это по корейской бумажке или по факту с колёс замерили?
СсылкаПожаловаться
Виталий Виноградов
В ответ на комментарий от Егоров Игорь
Егоров Игорь
Пока корейцы не начнут делать в интерьере, хотя бы в самых важных местах, нормальный пластик - ну их нафиг...
СсылкаПожаловаться
да и экстерьер - все на одно лицо косоглазые приплюснутые пузотерки
СсылкаПожаловаться
Alexander(1st~Tornado)
стоить будет дорого , движки атмосферные - ехать данное авто не будет , что и стандартно для корейцев. Хотя кому что
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
Кто ездил на Поло на серато не пересядет
СсылкаПожаловаться
Zhenya Ivanov
Интересно они исправили рассыпающийся катализатор и задиры в моторе?
СсылкаПожаловаться
Пермский
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru
vassa2107@mail.ru
Кто ездил на Поло на серато не пересядет
СсылкаПожаловаться
Полуседан рядом не валялся.
СсылкаПожаловаться
IVox
Сератор - французы не поленились поменять букву у capture для российского рынка воизбежании лишних ассоциаций, а корейцам все нипочем
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от Пермский История переписки2
Пермский
Полуседан рядом не валялся.
СсылкаПожаловаться
Я с Поло даже на БМВ не пересяду
СсылкаПожаловаться
Евгений Косарев
огонь проехал на церато 180 тыш , живая пока
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Вполне себе машинка, младший брат Оптимы. Эдакая Корола (раз уж Оптиму тут недавно с Камри сравнивали). И, думаю, Церато вполне можно было бы так же сравнить. Вполне достойно сделано. Я вспоминаю Сефию-1, которой довелось владеть с 1998 по 2005годы... Это была слабенькая копия Мазды 323 (модель года, наверно, 94...96-го). И то - тогда она казалась отличной машиной.
А сейчас КИА - это свой собственный стиль, приличное качество, неплохая надёжность. Интересный дизайн (в отличие от многих японских, кстати, машин)
СсылкаПожаловаться
Артём Алабужев
В ответ на комментарий от Егоров Игорь
Егоров Игорь
Пока корейцы не начнут делать в интерьере, хотя бы в самых важных местах, нормальный пластик - ну их нафиг...
СсылкаПожаловаться
А чем так важна мягкость пластика? Вот никак не могу понять, кто его трогает при езде постоянно-то?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Может модернезируют ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария