Вы тут гавкаетесь за то, что показали... тарифы ОСАГО ... а тайком другие поправки к законам принимают...
С 1 июля 2018 года вступят поправки к статье 86 НК РФ в которых указано, что все банки обязаны предоставлять налоговой службе информацию по движению денег на банковских картах физлиц.
Таким образом, с 1 июля налоговая будет расценивать все поступления, которые не удалось идентифицировать, как прибыль, а значит, с этих поступлений придется платить налоги.
По закону, обо всех операциях необходимо уведомлять Росфинмониторинг, причем сумма перевода значения не имеет.
Теперь физлицу придется документально подтвердить, что деньги, поступившие на счет, не должны облагаться налогами. Такое подтверждение понадобиться даже, к примеру, если человеку вернули долг.
В случае же, если физлицо не сможет доказать, что полученные средства не доход, то налоговая служба получит право на взыскание штрафа в размере 20% от суммы неоплаченного налога, а также пени, и собственно сам налог.
В ответ накомментарийот Александр КККИстория переписки16
Александр ККК
Даже если виновник владелец жигулей! Вы просто гений! Всегда платит тот кто богаче - это ноухау в юриспуденции. Впрочем я уже это где-то слышал... А, от товарища Шарикова, тоже интеллектуал был.
Стоимость ОСАГО должно рассчитываться для каждого водителя индивидуально. Из составляющих:
-базовая- сумма покрытия;
И повышающие типа стаж, история ДТП, штрафы, ну и думаю наличие активных систем безопасности установленных в авто
Стоимость полиса должна быть привязана к стоимости автомобиля. Сейчас получается, что владельцы дешёвых машин спонсируют владельцев дорогих машин. Т.е. более обеспеченные люди живут за счёт менее обеспеченных. Т.е. это механизм, усиливающий социальное неравенство.
Средняя выплата по Осаго в 2017-18 годах, 65 т р, в 2013 - 45 т р.
В течении промежуточных глдиков она всегда была в пределах 120 т р.,
90% дтп - это два-три элемента(бампер, крыло)
Внимание вопрос: кому нужно было повышение лимита до 400 т р.
Ответ : в первую очередь самим страховым., т к там сидят фин аналитики и придумывают как повысить сборы по страховым продуктам., вот и пришла идея какому то очень хитропопому аналитику., но повышение сборов нужно обосновать, обосновали как то, на ремонты типа 120 не хватает и т. Д. И т. П., нужно повышать лимиты., обосновали, пролобировали, приняли., ну и еще повышение лимита на руку остальным 10% автовладельцев у которых авто не бюджетные., повышение тарифа им ни по чем, а вот с выплатой в 400 они чувствуют себя спокойнее., аналитики страховых скорее всего одно не полностью учли - мошенников, которые после повышения стали как грибы после дождя., и автоюристов, которые начали "скупать" все подряд и раскачивать выплату в несколько раз большую, чем страховая планировала заплатить.
Но даже на их фоне, крупные страховые чувствуют себя достаточно комфортно.
Пик их нытья по поводу мошенников и автоюристов приходился на 16-17 год., вопили про убыточность осаго, вопили сколько по этому продукту у них денег высуживают, НО НИГДЕ - НИГДЕ вы не найдете информации о сборах и выплатах по конкретному продукту - осаго,таких компаний как ргс вск согаз, ресо. Среди лидеров рынка.,вопят о выплатах, ни слова о сборах
Решение для народа - вернуть лимит 120, тариф прежний., как при 120 был, стоимость зч по рынку, а не по каталогам рса., а деньги или ремонт на выбор потерпевшего как и прежде., а владельцы небюджетных авто пусть каско ради своего спокойствия делают.
Для 90% автовладельцев это будет самая полезная реформа осаго.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки8
theorphysic
А зачем его красить? Крыло на пятерку приваривается и по этой причине отдельно не продаётся, только с другого авто, уже покрашенное. Ну или, если припёрло, то 1000 рублей из баллончика в том же гараже, где и остальное устанавливается.
Так и новое из магазина красится за 1000 рублей из баллончика. Нет, можно, конечно, даже позолотой покрыть в официальном сервисе, чтобы догнать ремонт жигулей до 400 тысяч, но так никто не делает. А бампер и вовсе не красится.
Вы не объективны. если рамонт мерса делать так же как вы предлагаете ваз отремонтировать, т.е. "на коленях" то его ремонт тоже обойдется вполне бюджетно. Если сравнивать, то надо ставить одинаковые условия, а то у вас получается что мерена надо ремонтировать у официалов, а жигули можно на коленях, тогда да, ремонт может и уложится в 5000 деревянных.
Вы не объективны. если рамонт мерса делать так же как вы предлагаете ваз отремонтировать, т.е. "на коленях" то его ремонт тоже обойдется вполне бюджетно. Если сравнивать, то надо ставить одинаковые условия, а то у вас получается что мерена надо ремонтировать у официалов, а жигули можно на коленях, тогда да, ремонт может и уложится в 5000 деревянных.
С 1 июля 2018 года вступят поправки к статье 86 НК РФ в которых указано, что все банки обязаны предоставлять налоговой службе информацию по движению денег на банковских картах физлиц.
Таким образом, с 1 июля налоговая будет расценивать все поступления, которые не удалось идентифицировать, как прибыль, а значит, с этих поступлений придется платить налоги.
По закону, обо всех операциях необходимо уведомлять Росфинмониторинг, причем сумма перевода значения не имеет.
Теперь физлицу придется документально подтвердить, что деньги, поступившие на счет, не должны облагаться налогами. Такое подтверждение понадобиться даже, к примеру, если человеку вернули долг.
В случае же, если физлицо не сможет доказать, что полученные средства не доход, то налоговая служба получит право на взыскание штрафа в размере 20% от суммы неоплаченного налога, а также пени, и собственно сам налог.
-базовая- сумма покрытия;
И повышающие типа стаж, история ДТП, штрафы, ну и думаю наличие активных систем безопасности установленных в авто
В течении промежуточных глдиков она всегда была в пределах 120 т р.,
90% дтп - это два-три элемента(бампер, крыло)
Внимание вопрос: кому нужно было повышение лимита до 400 т р.
Ответ : в первую очередь самим страховым., т к там сидят фин аналитики и придумывают как повысить сборы по страховым продуктам., вот и пришла идея какому то очень хитропопому аналитику., но повышение сборов нужно обосновать, обосновали как то, на ремонты типа 120 не хватает и т. Д. И т. П., нужно повышать лимиты., обосновали, пролобировали, приняли., ну и еще повышение лимита на руку остальным 10% автовладельцев у которых авто не бюджетные., повышение тарифа им ни по чем, а вот с выплатой в 400 они чувствуют себя спокойнее., аналитики страховых скорее всего одно не полностью учли - мошенников, которые после повышения стали как грибы после дождя., и автоюристов, которые начали "скупать" все подряд и раскачивать выплату в несколько раз большую, чем страховая планировала заплатить.
Но даже на их фоне, крупные страховые чувствуют себя достаточно комфортно.
Пик их нытья по поводу мошенников и автоюристов приходился на 16-17 год., вопили про убыточность осаго, вопили сколько по этому продукту у них денег высуживают, НО НИГДЕ - НИГДЕ вы не найдете информации о сборах и выплатах по конкретному продукту - осаго,таких компаний как ргс вск согаз, ресо. Среди лидеров рынка.,вопят о выплатах, ни слова о сборах
Для 90% автовладельцев это будет самая полезная реформа осаго.