На основном сайте более правдиво написали: "Для начала предполагается расширение коридора базового тарифа для легковых автомобилей физических лиц на 20% ВВЕРХ и ВВЕРХ."
Либерализация тарифов возможна тогда, когда эти тарифы и так уже более-менее рыночные. А в нынешней ситуации, когда страховщики придумывают, как бы НЕ ПРОДАТЬ полис, это приведет только к росту цены в 2 раза.
Стоимость полиса должна быть привязана к стоимости автомобиля. Сейчас получается, что владельцы дешёвых машин спонсируют владельцев дорогих машин. Т.е. более обеспеченные люди живут за счёт менее обеспеченных. Т.е. это механизм, усиливающий социальное неравенство.
Стоимость полиса должна быть привязана к стоимости автомобиля. Сейчас получается, что владельцы дешёвых машин спонсируют владельцев дорогих машин. Т.е. более обеспеченные люди живут за счёт менее обеспеченных. Т.е. это механизм, усиливающий социальное неравенство.
Стоимость восстановления дорого авто стоит дороже. Соответственно, страховые владельцам дорогих машин выплачивают больше. А владельцам дешёвых машин меньше. Но при этом полис ОСАГО все покупают по одинаковой цене.
Чего мутят, совершенно непонятно. Система ОСАГО обкатана и накатана в той-же Прибалтике. Передрать условия страхования, не составляет проблем. Тем более, что всё-равно, всё к тому идёт.
Правда, ставки страхования (в той-же Латвии), гораздо скромнее,- в полтора-два раза меньше. Но оно и понятно,- автопарк в России моложе (и дороже), лет на 5-8, а автовладельцы живут богаче. Грех не содрать.
Что касается "возмещения ущерба", то сильно смахивает, что ОСАГО нигде, ничего, и никому не возмещает. Ну, или возмещает "расходы на такси после ДТП".
Вероятно, надо привыкать к мысли, что ОСАГО, это такой государственный налог. Не более, и не менее.
Помню свыше 90 долларов за баррель бывший Минфин предложил отправлять в штаты.То есть 10 долларов с барреля.А сейчас это назвали правилом и отправляют свыше 40 долларов за баррель в штаты.То есть при стоимости 100 долларов ,60 отправят в штаты? А не много ли? Я конечно не экономист,но интересуюсь.
Чего мутят, совершенно непонятно. Система ОСАГО обкатана и накатана в той-же Прибалтике. Передрать условия страхования, не составляет проблем. Тем более, что всё-равно, всё к тому идёт.
Правда, ставки страхования (в той-же Латвии), гораздо скромнее,- в полтора-два раза меньше. Но оно и понятно,- автопарк в России моложе (и дороже), лет на 5-8, а автовладельцы живут богаче. Грех не содрать.
Что касается "возмещения ущерба", то сильно смахивает, что ОСАГО нигде, ничего, и никому не возмещает. Ну, или возмещает "расходы на такси после ДТП".
Вероятно, надо привыкать к мысли, что ОСАГО, это такой государственный налог. Не более, и не менее.
В лучшею сторону не чего не предвидится, пенсию, прожиточный минимум подняли на копейки левой рукой а правой рукой забрали тысячи за ОСАГО, ЖКХА, бензин, ПЛАТОН, транспортный налог и тд. )))) Когда же насытятся ?
Стоимость полиса должна быть привязана к стоимости автомобиля. Сейчас получается, что владельцы дешёвых машин спонсируют владельцев дорогих машин. Т.е. более обеспеченные люди живут за счёт менее обеспеченных. Т.е. это механизм, усиливающий социальное неравенство.
Нельзя так считать. Лада Гранта стоит 500 000, Ленд Крузер 5 000 000. Разница в 10 раз. А стоимость полиса отличается в 1,5 раза. Неужели не ясно, кто за кого платит, кто кого содержит?
На основном сайте более правдиво написали: "Для начала предполагается расширение коридора базового тарифа для легковых автомобилей физических лиц на 20% ВВЕРХ и ВВЕРХ."
Либерализация тарифов возможна тогда, когда эти тарифы и так уже более-менее рыночные. А в нынешней ситуации, когда страховщики придумывают, как бы НЕ ПРОДАТЬ полис, это приведет только к росту цены в 2 раза.
Либерализация тарифов возможна тогда, когда эти тарифы и так уже более-менее рыночные. А в нынешней ситуации, когда страховщики придумывают, как бы НЕ ПРОДАТЬ полис, это приведет только к росту цены в 2 раза.
Правда, ставки страхования (в той-же Латвии), гораздо скромнее,- в полтора-два раза меньше. Но оно и понятно,- автопарк в России моложе (и дороже), лет на 5-8, а автовладельцы живут богаче. Грех не содрать.
Что касается "возмещения ущерба", то сильно смахивает, что ОСАГО нигде, ничего, и никому не возмещает. Ну, или возмещает "расходы на такси после ДТП".
Вероятно, надо привыкать к мысли, что ОСАГО, это такой государственный налог. Не более, и не менее.
Правда, ставки страхования (в той-же Латвии), гораздо скромнее,- в полтора-два раза меньше. Но оно и понятно,- автопарк в России моложе (и дороже), лет на 5-8, а автовладельцы живут богаче. Грех не содрать.
Что касается "возмещения ущерба", то сильно смахивает, что ОСАГО нигде, ничего, и никому не возмещает. Ну, или возмещает "расходы на такси после ДТП".
Вероятно, надо привыкать к мысли, что ОСАГО, это такой государственный налог. Не более, и не менее.
Либерализация тарифов возможна тогда, когда эти тарифы и так уже более-менее рыночные. А в нынешней ситуации, когда страховщики придумывают, как бы НЕ ПРОДАТЬ полис, это приведет только к росту цены в 2 раза.