Комментарии
142
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил Веников
короче, максимально завуалировать очередное повышение тарифа, чтобы избежать социального взрыва... мошенники...
СсылкаПожаловаться
theorphysic
На основном сайте более правдиво написали: "Для начала предполагается расширение коридора базового тарифа для легковых автомобилей физических лиц на 20% ВВЕРХ и ВВЕРХ."
Либерализация тарифов возможна тогда, когда эти тарифы и так уже более-менее рыночные. А в нынешней ситуации, когда страховщики придумывают, как бы НЕ ПРОДАТЬ полис, это приведет только к росту цены в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
В. Владимиров
1 января 2019 года, будет очень знаменательным днём в жизни многих россиян по многим показателям. Россия вперёд !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
"Все выше и выше ...." правильной дорогой идем
СсылкаПожаловаться
Даня Сергеев
Стоимость полиса должна быть привязана к стоимости автомобиля. Сейчас получается, что владельцы дешёвых машин спонсируют владельцев дорогих машин. Т.е. более обеспеченные люди живут за счёт менее обеспеченных. Т.е. это механизм, усиливающий социальное неравенство.
СсылкаПожаловаться
Александр Попов
Всё что правительство (президент. ЦБ и прочее) делает для нашего блага обычно заканчивается очередной обдираловкой!
СсылкаПожаловаться
александр колотушкин
очень странно , что не ввели повышающего коэффициента для нарушителей ПДД включая пьяное вождение
СсылкаПожаловаться
местный житель
Т.е. планируется несколько этапов обдираловки. Это только первый.
СсылкаПожаловаться
gmail
В ответ на комментарий от Даня Сергеев
Даня Сергеев
Стоимость полиса должна быть привязана к стоимости автомобиля. Сейчас получается, что владельцы дешёвых машин спонсируют владельцев дорогих машин. Т.е. более обеспеченные люди живут за счёт менее обеспеченных. Т.е. это механизм, усиливающий социальное неравенство.
СсылкаПожаловаться
Причем тут стоимость автомобиля? страхуется ответственность, а не автомобиль. страховку нужно вообще отвезать от авто и привязать к правам.
СсылкаПожаловаться
Денис Сергеев
К правам надо привязывать!
СсылкаПожаловаться
Михаил Стародубцев
Лучше бы отвязали ОСАГО от конкретного автомобиля. На каждого водителя должен быть свой страховой полис.
СсылкаПожаловаться
Даня Сергеев
В ответ на комментарий от gmail История переписки2
gmail
Причем тут стоимость автомобиля? страхуется ответственность, а не автомобиль. страховку нужно вообще отвезать от авто и привязать к правам.
СсылкаПожаловаться
Стоимость восстановления дорого авто стоит дороже. Соответственно, страховые владельцам дорогих машин выплачивают больше. А владельцам дешёвых машин меньше. Но при этом полис ОСАГО все покупают по одинаковой цене.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кравченко
Пропущю годик пожалуй,7500 на поло мне насчитали стаж 20 лет(((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
На фиг осаго обязательное
СсылкаПожаловаться
Руссишь Колхозишь
В грядущие шесть лет Питун здраво всех поимеет, патриотам мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
Yury Galinsh
Чего мутят, совершенно непонятно. Система ОСАГО обкатана и накатана в той-же Прибалтике. Передрать условия страхования, не составляет проблем. Тем более, что всё-равно, всё к тому идёт.
Правда, ставки страхования (в той-же Латвии), гораздо скромнее,- в полтора-два раза меньше. Но оно и понятно,- автопарк в России моложе (и дороже), лет на 5-8, а автовладельцы живут богаче. Грех не содрать.
Что касается "возмещения ущерба", то сильно смахивает, что ОСАГО нигде, ничего, и никому не возмещает. Ну, или возмещает "расходы на такси после ДТП".
Вероятно, надо привыкать к мысли, что ОСАГО, это такой государственный налог. Не более, и не менее.
СсылкаПожаловаться
Pat Klopen
А что ЦБ владелец ОСАГО?
СсылкаПожаловаться
Pat Klopen
Помню свыше 90 долларов за баррель бывший Минфин предложил отправлять в штаты.То есть 10 долларов с барреля.А сейчас это назвали правилом и отправляют свыше 40 долларов за баррель в штаты.То есть при стоимости 100 долларов ,60 отправят в штаты? А не много ли? Я конечно не экономист,но интересуюсь.
СсылкаПожаловаться
FotoBookOnline ООО Фотокнига
В ответ на комментарий от Yury Galinsh
Yury Galinsh
Чего мутят, совершенно непонятно. Система ОСАГО обкатана и накатана в той-же Прибалтике. Передрать условия страхования, не составляет проблем. Тем более, что всё-равно, всё к тому идёт.
Правда, ставки страхования (в той-же Латвии), гораздо скромнее,- в полтора-два раза меньше. Но оно и понятно,- автопарк в России моложе (и дороже), лет на 5-8, а автовладельцы живут богаче. Грех не содрать.
Что касается "возмещения ущерба", то сильно смахивает, что ОСАГО нигде, ничего, и никому не возмещает. Ну, или возмещает "расходы на такси после ДТП".
Вероятно, надо привыкать к мысли, что ОСАГО, это такой государственный налог. Не более, и не менее.
СсылкаПожаловаться
Позвольте узнать откуда такие выводы касательно возмещения ущерба?
СсылкаПожаловаться
Тулкин
Антисоциальная политика правительства - результат молчаливого проглатывания населением любых самых нескромных действий руководства страны
СсылкаПожаловаться
Холоп
В лучшею сторону не чего не предвидится, пенсию, прожиточный минимум подняли на копейки левой рукой а правой рукой забрали тысячи за ОСАГО, ЖКХА, бензин, ПЛАТОН, транспортный налог и тд. )))) Когда же насытятся ?
СсылкаПожаловаться
FotoBookOnline ООО Фотокнига
В ответ на комментарий от Даня Сергеев
Даня Сергеев
Стоимость полиса должна быть привязана к стоимости автомобиля. Сейчас получается, что владельцы дешёвых машин спонсируют владельцев дорогих машин. Т.е. более обеспеченные люди живут за счёт менее обеспеченных. Т.е. это механизм, усиливающий социальное неравенство.
СсылкаПожаловаться
Стоимость полиса привязана в том числе и к мощности автомобиля. Что можно читать как "к стоимости".
СсылкаПожаловаться
Yury Galinsh
В ответ на комментарий от FotoBookOnline ООО Фотокнига История переписки2
FotoBookOnline ООО Фотокнига
Позвольте узнать откуда такие выводы касательно возмещения ущерба?
СсылкаПожаловаться
А что, в России что-то возмещают (кроме такси)??? Почему тогда "народные массы" возмущаются?
СсылкаПожаловаться
Даня Сергеев
В ответ на комментарий от FotoBookOnline ООО Фотокнига История переписки2
FotoBookOnline ООО Фотокнига
Стоимость полиса привязана в том числе и к мощности автомобиля. Что можно читать как "к стоимости".
СсылкаПожаловаться
Нельзя так считать. Лада Гранта стоит 500 000, Ленд Крузер 5 000 000. Разница в 10 раз. А стоимость полиса отличается в 1,5 раза. Неужели не ясно, кто за кого платит, кто кого содержит?
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от theorphysic
theorphysic
На основном сайте более правдиво написали: "Для начала предполагается расширение коридора базового тарифа для легковых автомобилей физических лиц на 20% ВВЕРХ и ВВЕРХ."
Либерализация тарифов возможна тогда, когда эти тарифы и так уже более-менее рыночные. А в нынешней ситуации, когда страховщики придумывают, как бы НЕ ПРОДАТЬ полис, это приведет только к росту цены в 2 раза.
СсылкаПожаловаться
Да да тоже это заметил. а так же написали о снижении тарифов сОсаго для юридических лиц!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru