Комментарии
48
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Турист
В ответ на комментарий от zmei gorinih История переписки2
zmei gorinih
Сначало сделали "Победу" трёхдверный! Начали показывать Сталину!!! Сидит водитель, рядом сел Сталин! И Сталин вежливо, садитесь товарищ конструктор!!!! И всё, все поняли без слов!!! Не скажешь водителю выйди, я пролезу....а тем более не скажешь Сталину!))))
СсылкаПожаловаться
В той Победе видимо задней двери ещё не было :)))
СсылкаПожаловаться
LostFrame
Три двери хороши в маленьких машинках. Если же есть возможность разместить по паре на сторону, нефиг насиловать мозг.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
А у меня трёх дверный Тагер был, не сказать, чтоб сильно неудобен, но с пятью дверями поприятнее) Ну, и 2108 была, естественно, а так же Гольф 2)
СсылкаПожаловаться
Сергей Сидорофф
Обожаю трехдверки. И зачем покупать под себя трехдверку, если знаешь, что она для тебя будет не практична, бери то, что нужно сразу под свои нужды !!! и нефиг хаять, что не удобно. Не удобно "штаны снимать через голову".
СсылкаПожаловаться
Yudo_522
мои претензии к трехдверкам:
1. очень длинная дверь, неудобно на тесных парковках;
2. стойка смещена назад и за ремнем надо тянуться, для меня это уже вызывает дискомфорт...
3. если нужно разместить что-то на задних сиденьях - также доступ ограничен
пожалуй все...
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
"Вслед за многими другими марка Range Rover откажется от выпуска трехдверной версии модели Evoque из-за низкого спроса"... Ждем новость "Авто таз решил выпускать трех дверную лада веста))))"
СсылкаПожаловаться
starper
Все иаь
Все ралли на трехдверках. Прочность кузова имеет значение.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
На сервис едет. Или с свервиса
СсылкаПожаловаться
это факт
СсылкаПожаловаться
Максим Лесков
трехдверки просто не везде уместны, они хороши в спорткупе, а не в кроссоверах. Какой смысл брать кроссовер трехдверный?
СсылкаПожаловаться
Ольга Семенова
В ответ на комментарий от Себястьян Перейра История переписки3
Себястьян Перейра
Капот тоже открывается )
СсылкаПожаловаться
Через капот в машину не залезешь.
СсылкаПожаловаться
samura_1975@mail.ru
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
На сервис едет. Или с свервиса
СсылкаПожаловаться
Старые стериотипы, сам когда-то так думал.
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Расскажите тогда что и как. Если есть свой ровер. Только не говорите что за десять лет проехали только 20 тыс. Хочется узнать про серьёзный пробег
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
раньше машины были меньше. текущий Поло больше чем Гольф2 и т.п. и т.д.
одна дверь делала машину легче, да и неудобств особо не вызывала.
а сейчас зачем большой машине только одна дверь сбоку?
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от ЛМ
ЛМ
как можно говорить о практичности, если трёхдверка изначально не подразумевает возить детей с тещей на дачу. это индивидуальная машина, покрасоваться, подчеркнуть вкус, стиль и т.д. сам гоняю на такой. а как приятно сесть за руль после тяжёлого внедорожника...
СсылкаПожаловаться
"если трёхдверка изначально не подразумевает возить детей "
ну почему же ? раньше многие считали трехдверку хорошей и более надежной альтернативой "детской" блокировки двери.
СсылкаПожаловаться
Vit-Aly-GT
в классическом исполнении конечно же 4х -5ти дверные кузова практичнее, трех дверки надо выпускать только "заряженные" с более жестким кузовом, распорками и иначе настроенной подвеской, аля "категория GT только в 3х (2х) дверном кузове". Раньше так делали в Рено с первым Меганом...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кашицын
У меня рэйндж, шесть лет. Эвок 240 лс. Проблем ноль. Даже ездил на нем в ВОлго-Ахтубинскую пойму. Не машина, а поэма
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кашицын
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
Расскажите тогда что и как. Если есть свой ровер. Только не говорите что за десять лет проехали только 20 тыс. Хочется узнать про серьёзный пробег
СсылкаПожаловаться
Не знаю, как у других, но у меня машин с пробегом 80 тыс. Только плановое ТО. Так что байки про ненадежность Рэйнджей - это от тех, кто никогда на такой машине не ездил, и, очевидно, никогда не будет.
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
Я вообще трехдверных машин не видел никогда, тока двухдверные и четырехдверные (то что сзади - это крышка багажника).
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
Согласно словарю, дверь это Створ для закрытия входа в помещение. Кто-нить ходит в машину через багажник? У меня один раз такое было зимой, когда двери примерзли, тока я в него не входил, а влазил, то есть, это был "лаз" )))
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
Я вообще трехдверных машин не видел никогда, тока двухдверные и четырехдверные (то что сзади - это крышка багажника).
СсылкаПожаловаться
Veloster. Вы очень удивитесь.
СсылкаПожаловаться
samura_1975@mail.ru
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
Расскажите тогда что и как. Если есть свой ровер. Только не говорите что за десять лет проехали только 20 тыс. Хочется узнать про серьёзный пробег
СсылкаПожаловаться
А что рассказывать, машина не хуже остальных. А такие как Фрилендер вообще неубиваемые авто. Вот вы владели этой маркой, чтобы говорить, что она только по сервисам ездит, думаю вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Руслан Беккожин
Дверь открывается в салон. А у отдельного багажника как у седана - крышка. Вот и всё деление.
СсылкаПожаловаться
Игорь Казанцев
эвок крутая тачка, обожаю её. Каждый раз когда вижу сразу улыбка на лице.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария