Комментарии
109
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Миша Коц
В ответ на комментарий от Freud
Freud
Лексус как всегда на высоте! По сути, из премиума остались только 3 нормальный марки: Мерс и Лексус и Линкольн. Вольво с мопедными моторами брать явно не стоит. У немцев два премиума было, но остался, по сути ( не по ценам), только Мерс. БМВ вроде как и входит в премиум, но с начала века - только по ценам. Во всем остальном - ломучее барахло, тянущее деньги со своего владельца. С Ягуаром тоже непонятно что твориться. У французов вообще нет нормальных машин. Весь их автопром не стоит даже упоминания. У итальянцев та же беда, ну кроме спортивных марок.А разные фиаты и прочий мусор купит только очень необычный чел :)
Ну корейцев и китайцев вообще не рассматриваем само собой, тут все же автофорум.
У американцев можно еще выделить Кэдди, но до Линкольна ему очень далеко.
Вот и получается, три марки: европейская-Мерс; японская - Лексус; американская - Линкольн.
СсылкаПожаловаться
Весь японский автопром с момента его появления не стоит даже одного старенького Пежо 205. Не зря эта машина была предметом поклонения не только в ЕВропе, но и в Японии. В городе Нагоя стоит памятник Peugeot 205GTI как автомобиля-мечты.
СсылкаПожаловаться
Freud
В ответ на комментарий от Миша Коц История переписки2
Миша Коц
Весь японский автопром с момента его появления не стоит даже одного старенького Пежо 205. Не зря эта машина была предметом поклонения не только в ЕВропе, но и в Японии. В городе Нагоя стоит памятник Peugeot 205GTI как автомобиля-мечты.
СсылкаПожаловаться
Мишаня, мы тут вроде как о машинах говорим, а ты со своими французами. Не отвлекайся!
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Миша Коц История переписки5
Миша Коц
Я согласен с Вами что поведение заднеприводной машины более естественное и предсказуемое. Природа не может ошибаться, если вспомнить зоологию, то у всех быстрых животных задние лапы толкают, а передние направляют. Так что действия водителя на авто с ЗП можно сравнить с инстинктом. Другое дело, что многие современные водители не имеют даже простейших инстинктов, а просто зажмуриваются и отпускают руль в критической ситуации. У переднеприводной машины при этом происходит перераспределение веса и она может вписаться в поворот сама за счёт широко распостранённого сейчас пассивного подруливания задней оси. У меня когда-то был Пежо 406 с такой подвеской, там при появлении недостаточной поворачиваемости (сноса морды) достаточно было отпустить педаль газа и машина плавно но быстро восстанавливала траекторию. Очень комфортные и безопасные настройки были у этой машины. Подобным образом ведут себя современные Форды, Фольксвагены, Опели и т.п.
Я тоже больше люблю задний привод, особенно в сочетании с МКПП. Постоянно пользуюсь торможением двигателем, и снижаю передачу перед каждым поворотом для большей устойчивости в нём. К сожалению, для многих сейчас классические навыки вождения - это тёмный лес.
СсылкаПожаловаться
Сейчас,как я вижу,подготовка начинающих водителей на уровень меньше,чем в середине 90-х.
СсылкаПожаловаться
Ал
дизайн - читай "конструкция"... в русском языке эти два слова имеют разное значение
СсылкаПожаловаться
Ал
В ответ на комментарий от Миша Коц История переписки4
Миша Коц
дизайн рулевой рейки переработали? И что, она теперь такая же "красивая" как внешность?))))
СсылкаПожаловаться
дизайн - читай "конструкция"... в русском языке эти два слова имеют разное значение... для меня - одно и то же)) любишь Рено - люби дальше... здесь в Канаде такого понятия как Рено_Пежо_ДЭУ_китайский автопром вообще нет... французы конкуренции не выдерживают, ломаются также часто как БМВ или АУДИ
СсылкаПожаловаться
Ал
В ответ на комментарий от battleumca kiberwolf История переписки4
battleumca kiberwolf
Дорожного налога нет?) о Дааа раскажи это европейским странам... тут такие налоги что ты бы или на приусе или на 0.5 бензин ездил бы, а про цены на бенз ваше молчу, а если будешь говорить про качество дорог, скажу тебе что бесплатные здесь только дороги местного значения , так что поменьше слушчай навального...
СсылкаПожаловаться
в европе не жил, пусть европейцы сами со своими проблемами разберутся... в канаде или штатах покупай авто хоть гибрид, а хоть с 6-литровым двигателем - к дорогам это отношения не имеет)) ...кто такой навальный?
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
Включите мозг...конец 90-х... сейчас 2018 год, раньше и негры были рабами!
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от Freud История переписки2
Freud
Ауди никогда не была бизнес классом. Это всегда был дорогой фолькс и не более того. Ваговцы начали пихать ауди в премиум только в конце 90х - начале нулевых. И судя по таким знатокам бизснес класса, их маркетологи не зря едят свой хлеб.
СсылкаПожаловаться
Включите мозг...конец 90-х... сейчас 2018 год, раньше и негры были рабами!
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от Freud
Freud
Лексус как всегда на высоте! По сути, из премиума остались только 3 нормальный марки: Мерс и Лексус и Линкольн. Вольво с мопедными моторами брать явно не стоит. У немцев два премиума было, но остался, по сути ( не по ценам), только Мерс. БМВ вроде как и входит в премиум, но с начала века - только по ценам. Во всем остальном - ломучее барахло, тянущее деньги со своего владельца. С Ягуаром тоже непонятно что твориться. У французов вообще нет нормальных машин. Весь их автопром не стоит даже упоминания. У итальянцев та же беда, ну кроме спортивных марок.А разные фиаты и прочий мусор купит только очень необычный чел :)
Ну корейцев и китайцев вообще не рассматриваем само собой, тут все же автофорум.
У американцев можно еще выделить Кэдди, но до Линкольна ему очень далеко.
Вот и получается, три марки: европейская-Мерс; японская - Лексус; американская - Линкольн.
СсылкаПожаловаться
сначала поэксплуатируйте современный Ауди, а потом рассказывайте про мерседес...а БМВ никогда не нравились, кроме заряженных версий! А больше всего убивает их оранжевая подсветка приборной панели! Можно долго рассказывать, что ВАГ ломучий...у меня ничего не сломалось в ауди за 125 тысяч пробега, кроме замены по полной гарантии мехатроника и сцепления на 108 тысячах пробега один раз, и с тем учетом, что авто 2013 года и стояли совсем "сырые" ДСГ...Не тупила электроника и не было сверчков в салоне! Как авто использовать, так оно вам и служит!
СсылкаПожаловаться
Миша Коц
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки6
Андрей В
Сейчас,как я вижу,подготовка начинающих водителей на уровень меньше,чем в середине 90-х.
СсылкаПожаловаться
Определённо уровень ниже. Я за рулём с 84-го, в середине 90-х преподавал в школе контраварийного вождения и способных людей ещё было много. Сейчас молодёжь просто физически отупела и почти не поддаётся обучению. Кто в этом виноват - сотовые сети, вай-фай или агрессивная гэбэшная попаганда, превратившая наш народ в стаю злобных собак - покажет время.
СсылкаПожаловаться
Миша Коц
В ответ на комментарий от Ал История переписки5
Ал
в европе не жил, пусть европейцы сами со своими проблемами разберутся... в канаде или штатах покупай авто хоть гибрид, а хоть с 6-литровым двигателем - к дорогам это отношения не имеет)) ...кто такой навальный?
СсылкаПожаловаться
Где именно живёте? Я имею квартиру в пригороде Оттавы, часто там бываю. Можем встретиться, я вам детально растолкую кто в мировом автопроме является пионерами и новаторами, а кто всего лишь попугаями.
Кстати, гибриды - тупиковая ветвь автомобильной эволюции. Тойота Приус с её отвратительной управляемостью годится лишь для вторичной переработки, да и с этим проблемы из-за токсичных аккумуляторов. Не зря Джереми Кларксон издевается над этим недоразумением. Для чего она родилась на свет, если Peugeot 308 1.6HDI расходует ощутимо меньше топлива, имея при этом классный дизайн, эргономику, управляемость и надёжность? Его двигатель официально служит миллион километров, являясь единственным на Земле реальным миллионником среди легкового транспорта. А сколько прослужит ваша уродливая и неуправляемая батарейка на колёсах?
СсылкаПожаловаться
Ал
давно езжу на Лексусе, очень давно живу в Торонто, встречаться мы с вами не будем... ваше мнение оставьте себе ...французских авто в Канаде как не было, так и не будет
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Миша Коц История переписки7
Миша Коц
Определённо уровень ниже. Я за рулём с 84-го, в середине 90-х преподавал в школе контраварийного вождения и способных людей ещё было много. Сейчас молодёжь просто физически отупела и почти не поддаётся обучению. Кто в этом виноват - сотовые сети, вай-фай или агрессивная гэбэшная попаганда, превратившая наш народ в стаю злобных собак - покажет время.
СсылкаПожаловаться
Согласен с вами,молодёжь сейчас в большинстве своём борзая и тупая настолько же,не все конечно,но именно большинство.Конечно,все названные вами факторы влияют на воспитание и обучение,плюс обучение в школах сейчас никакое,если только это не престижная школа с углублённым изучением какого либо предмета.
СсылкаПожаловаться
Vlad ABC
В ответ на комментарий от IIIIIIIIIIIIIIIIIIII История переписки4
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII
не верю в то, что пневма не ломается там, любая пневма на 150 000км уже подыхает, если б.у. искать стойки или отремонтированный шлак за 15 000р за штуку и ставить это, не зная сколько там километров ресурса, то это неразумно. А оригинал новый брать тоже неразумно, столько денег в какие-то стойки тратить. Я говорю щас о том, если рассматривать для покупки LS 2009-2011 годов .
Кольцо какое-то изнашивается непонятное за 500р. и все, прям вообще ничего не ломается. не поверю.
СсылкаПожаловаться
Кто лексусы покупает о таких копейках даже не думает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кукушкин
В ответ на комментарий от Юрий_К
Юрий_К
Бизнес-класс - это всегда инновации и технологическое преимущество! Мерседес и Ауди - это бизнес-класс! Лексус - дорогая Тойота! такой салон, как у Лексуса был у немецкой тройки 5 лет назад!
СсылкаПожаловаться
Мерседес и ауди это автомобильные марки мирового уровня! А бизнес класс это определение статуса авто. У немцев есть и эконом класс и средний класс. Так что Василий иди в покемона играй) И посиди хоть раз в лексусе ... Чтобы дурой не выглядеть)
СсылкаПожаловаться
Алексей Кукушкин
В ответ на комментарий от IIIIIIIIIIIIIIIIIIII История переписки4
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII
не верю в то, что пневма не ломается там, любая пневма на 150 000км уже подыхает, если б.у. искать стойки или отремонтированный шлак за 15 000р за штуку и ставить это, не зная сколько там километров ресурса, то это неразумно. А оригинал новый брать тоже неразумно, столько денег в какие-то стойки тратить. Я говорю щас о том, если рассматривать для покупки LS 2009-2011 годов .
Кольцо какое-то изнашивается непонятное за 500р. и все, прям вообще ничего не ломается. не поверю.
СсылкаПожаловаться
Найди меня на драйв2. Почитай. Не виду смысла спорить. 400000км родные стойки. На другом 150тыс.км. там только рейка. Но это не значит что не ломается просто процент поломок меньше)
СсылкаПожаловаться
Алексей Кукушкин
В ответ на комментарий от Миша Коц История переписки5
Миша Коц
Любая пневма ломается и боится морозов. Не ломается только один тип подвески - ситроеновская гидропневматика, но она очень дорогая в производстве.
СсылкаПожаловаться
И она ломается... И ничего там сверхдорого нет. Подвеска раньше сдохнет чем пневма при правильной эксплуатации)
СсылкаПожаловаться
Алексей Кукушкин
В потоке где все едут за 100кмчас? Да нужна моща. Но это не в РФ. Прокладка решает а не моща
СсылкаПожаловаться
Алексей Кукушкин
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки2
Андрей В
Он не только сделан на базе Camry,у него все три мотора и трансмиссия тоже от Camry."...безальтернативный передний привод ES дешевле в производстве..."- покупателя не должно волновать,что дешевле в производстве,задний и полный привод это всегда лучшее и более безопасное управление,а Lexus удешевили себестоимость и будут продавать эту Big Camry за стоимость премиум класса.В этом случае считаю покупку Camry более разумной и выгодной,тем более что в динамике она лучше за счёт меньшего веса.Да,ещё эти "рожки" и решётка радиатора)))
СсылкаПожаловаться
Вес на 100км меньше у камри и что? Ты может сам весишь 200 как свинота тогда тебе камри с турбой надо)
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Алексей Кукушкин История переписки3
Алексей Кукушкин
Вес на 100км меньше у камри и что? Ты может сам весишь 200 как свинота тогда тебе камри с турбой надо)
СсылкаПожаловаться
Да мне эта Камри и этот Лексус вообще в х** не упёрлись,хорёк ты визгливый)Если ты не въехал,то это было сравнение
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от Алексей Кукушкин История переписки2
Алексей Кукушкин
Мерседес и ауди это автомобильные марки мирового уровня! А бизнес класс это определение статуса авто. У немцев есть и эконом класс и средний класс. Так что Василий иди в покемона играй) И посиди хоть раз в лексусе ... Чтобы дурой не выглядеть)
СсылкаПожаловаться
Василий - это ваш псевдоним! Лексус ничем не выдающейся авто...скучно, уныло и прошлый век! Нужно быть пьяным, чтобы эти рога придумать на торпедо в автомобиле типа бизнес-класса!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Кукушкин
В ответ на комментарий от Юрий_К История переписки3
Юрий_К
Василий - это ваш псевдоним! Лексус ничем не выдающейся авто...скучно, уныло и прошлый век! Нужно быть пьяным, чтобы эти рога придумать на торпедо в автомобиле типа бизнес-класса!!!
СсылкаПожаловаться
Вася, авто должно быть веселым? Чтотза детский сад? Авто должно быть надежным безопасным и комфортным. Напиши им что ты можешь дизайн придумать хороший, может возьмут)
СсылкаПожаловаться
Алексей Кукушкин
В ответ на комментарий от Max Starostin
Max Starostin
Очень мелкий клиренс. До дачи не доехать, повиснет на лежачем полицейском
СсылкаПожаловаться
Если дача сарай и не доехать до нее то может сначала купить приличную дачу/дом а потом авто ?
СсылкаПожаловаться
Max Starostin
В ответ на комментарий от Алексей Кукушкин История переписки2
Алексей Кукушкин
Если дача сарай и не доехать до нее то может сначала купить приличную дачу/дом а потом авто ?
СсылкаПожаловаться
Не у всех жителей России дача в Москве.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кукушкин
В ответ на комментарий от Max Starostin История переписки3
Max Starostin
Не у всех жителей России дача в Москве.
СсылкаПожаловаться
Я про столицу и не говорю. Просто смешно когда машина дороже хаты или дачи. У меня соседи на средних авто ездят 1.5-2млн (новые) а дома кирпичные по 3 этажа и не в садоводстве. Да сноска на 90е иогда строились но все же
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас