Комментарии
130
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Oleg Klepikov
Ездил в Штатах 20 лет назад. Практически бетонки только на ответвлениях от трасс. В остальном везде был асфальт с резиновой крошкой. Ездить было одно удовольствие. А заплаты были, но более качественные чем у нас. Причём большие. А в Вашингтоне в старых районах вообще нельзя было разогнаться. Ограничения по скорости из-за корней деревьев. Они поднимали асфальт и получались естественные лежачие полицейские.
СсылкаПожаловаться
Алексей
дороги, вызывают только слезы
СсылкаПожаловаться
Alex Nash
То что в Германии нет ямочного ремонта - это ложь. Может на автобанах и нет, а вот в городах очень даже есть, в том числе и тем же самым литым асфальтом. В Чехии, очень серьезных подход к компаниям, если создал свою полгода назад, кроме асфальтрования около крылец тебе ничего делать не дадут, пока не подтвердится качество выполненных тобой работ на крыльцах, дорожках, обочинах и т.д.
СсылкаПожаловаться
Боровков Роман
А у нас тоже любят бетон, только не кладут под асфальт- Денег жалко. Но кладут все же неплохо - прям в грязь - специалисты импортные, мастера любого дела. Двара раза в год в одних и тех же местах - скорее всего случай гарантийный. Да и камушки потом от заплатки отваливаются и по всей дороге валяются- это наверно технология такая,правда сколы потом на машине - но мы же люди простые - ПОТЕРПИМ.
СсылкаПожаловаться
Валерий Млынец
Автор статьи знает гарантийные сроки эксплуатации дорог в Германии, США, Чехии и др, знает подробности технологии строительства этих дорог, знает технологии строительства дорог в Москве, но ни слова о гарантированных сроках эксплуатации московских "автобанов". Не знает или знает, но стесняется их назвать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас